Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Шамана, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Шамана до 10-го уровня.
В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.
Базовая колода для Шамана :
Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.
2 x Камнедробитель – 1
2 x Неистовство ветра – 2
2 x Кислотный слизнюк – 2
2 x Тотем языка пламени – 2
2 x Инженер-новичок – 2
1 x Речной кроколиск – 2
2 x Сглаз – 3
2 x Священник син’дорай – 3
2 x Всадник на волке – 3
2 x Морозный йети – 4
2 x Гном-изобретатель – 4
2 x Говорящий с ветром – 4
2 x Щитоносец Сен’джин – 4
2 x Жажда крови – 5
2 x Элементаль огня – 6
1 x Герой Штормграда – 7
Кривая маны :
Стратегия :
В отличие от других классов, Шаман невероятно ограничен в картах при составлении колоды только из базовых карт. Вам будет не хватать атакующих заклинаний, а это означает, что вам придется добиваться преимущества над противником только за счет существ. Если вам удастся заполучить контроль над игровым полем и вы сможете выложить несколько существ, то вы без труда нанесете вашему оппоненту много урона, использовав Жажда крови или Камнедробитель. Не бойтесь применять Камнедробитель на тотемы, чтобы благоприятно разменяться с существами противника. Ваш Элементаль огня – крайне сильное существо, а в сочетании с другими большими существами из данной колоды, он принесет немало хлопот вашему оппоненту на поздних этапах игры.
Анализ карт :
Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Речной кроколиск, если хотите.
Нейтральные карты
Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.
Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.
Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.
Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.
Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда, что дополнительно повысит его потенциал.
Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).
Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.
Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.
Особые карты Шамана
В данную колоду не было включено несколько особых карт Шамана: Исцеление предков и Сила тотемов, потому что это крайне неэффективные карты, и Ледяной шок, так как это очень слабая карта и ей нет места в данной колоде.