Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Воина, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Воина до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Воина :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

2 x Казнь – 1

2 x Огненная секира – 2

2 x Рассекающий удар – 2

2 x Удар героя – 2

1 x Кислотный слизнюк – 2

2 x Инженер-новичок – 2

2 x Священник син’дорай – 3

2 x Командир Песни Войны – 3

2 x Всадник на волке – 3

2 x Морозный йети – 4

2 x Гном-изобретатель – 4

2 x Кор’кронский воин – 4

2 x Щитоносец Сен’джин – 4

2 x Арканитовый жнец – 5

1 x Вождь Северного Волка – 5

1 x Огр Тяжелого Кулака – 6

1 x Герой Штормграда – 7

Кривая маны :

Стратегия :

Это наступательная колода. У вас есть множество вариантов агрессивного уничтожения вражеских существ при помощи прямой атаки вашим оружием. Если вы можете убрать одно из важных существ врага, то не стоит бояться получить от него урон героем. Ваши карты Кор’кронский воин и Командир Песни Войны позволят вам застать врага врасплох и нанести ему очень высокий урон.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Паладина (Basic Paladin Deck)

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Всадник на волке и заменить его на еще одного Кислотный слизнюк, если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Гном-изобретатель – достаточно живучее существо со здоровьем 4. Высокое здоровье позволяет ему уничтожать большинство существ стоимостью 2 кристалла маны и оставаться в живых. Это значит что мы сможем убить как минимум двух существ с помощью этой карты. К тому же Гном-изобретатель позволяет вытянуть дополнительную карту.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

Всадник на волке – позволяет нанести 3 урона любой цели (игнорируя существ с Провокацией) и стоит всего 3 кристалла маны, что делает это существо очень эффективным. В дополнение к этому, если вы атакуете этим существом вражеского героя, то Всадник на волке выживет, что сделает его еще более эффективным. Оно также может быть усилено такими существами, как Герой Штормграда, что дополнительно повысит его потенциал.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Жреца (Basic Priest Deck)

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

За 4 кристалла маны вы получаете Вождь Северного Волка с характеристиками 4/4 и великолепным Рывком, который дает +1/+1 за каждое существо, уже находящееся на поле.

Огр Тяжелого Кулака – типичное большое существо. Его атака позволит ему наносить огромный урон, а здоровье поможет пережить атаки большинства других существ. Помните, что ваш оппонент постарается как можно быстрее избавиться от этого существа.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Воина

В данную колоду не включены следующие особые карты Воина: Рывок, Вихрь и Блок щитом. Рывок – очень хорошая карта, но для нее необходимы подходящие существа, которые отсутствуют в этой колоде.

Вихрь наносит урон вашим существам, что делает ее особенно мощной в сочетании с картой Боевая ярость или существами с Исступлением, такими как Разъяренный ворген. Но поскольку в этой колоде такие карты не доступны, не имеет смысла брать Вихрь.

Читайте также:  [Hearthstone] Агро-колода для Воина (Aggro Warrior Deck)

Блок щитом увеличивает вашу броню, а также позволяет взять дополнительную карту. Броня редко позволяет изменить ход партии, так как если вы проигрываете, то наверняка из-за того что потеряли контроль на поле, или враг имеет преимущество в количестве карт. Из этого следует, что вашего оппонента уже не остановит никакая дополнительная броня.