Мать бросила новорожденного Малкольма Грейвза на заднем дворе одной из таверен Билджвотера, оставив ему на память только бутылку молока, сдобренного спиртным. Чтобы жить в трущобах с пиратами, мальчику пришлось усвоить законы воровского мира и научиться действовать согласно им. Однако Грейвз мечтал об иной жизни, и при первой же возможности он проник на корабль и отправился на метерик. В большом мире его жизнь не стала лучше. Он постоянно перебирался из одних трущоб в другие, когда ему начинала грозить опасность. Вскоре после встречи с Твистед Фэйтом, дела Малкольма пошли на лад. Дуэт двух блестящих негодяев оказался настолько удачным, что превратил нищих уроженцев трущоб в королей улиц. Однажды Грейвзу не повезло сесть за стол вместе с Арегором Приггсом, известным заунским чиновником и бизнесменом. Проиграв солидную сумму, чиновник пришел в ярость и решил отомстить мошеннику. Заключив сделку с Твистед Фэйтом, ему удалось засадить Грейвза за решетку. Тем не менее через несколько лет шулеру удалось бежать, и первым делом он отправился к оружейнику, которого порекомендовал ему один из узников. Мастер-оружейник сделал для Грейвза уникальный дробовик на заказ. Он нанес визит Приггсу, а затем присоединился к Лиге Легенд. Главная цель Грейвза: встретиться с Твистед Фэйтом и отомстить ему.
«В тюряге у меня было достаточно времени все спланировать»
Грейвз
Беззаконник
Характеристики :
Здоровье | 410 (+84) | Урон | 51 (+3.1) |
Регенерация здоровья | 5.5 (+0.7) | Скорость атаки | 0.625 (+2.9%) |
Мана | 255 (+40) | Броня | 15 (+3.2) |
Регенерация маны | 6.75 (+0.7) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 330 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Нет жестких умений контроля.
- Низкая дальность атаки.
- Очень длительные откаты умений на начальных уровнях.
- Маназависимый в ранней игре.
Оппоненты:
Грейвз слаб против:
Грейвз силен против:
Как контрить Грейвза:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Грейвз имеет очень низкую дальность атаки. Взяв AP-кэрри, сражающегося в ближнем бою, такого как Ryze, вы не позволите Грейвзу подходить близко к вашей команде и наносить урон от автоатак. Если же он осмелится сделать это, то получит огромный урон от ваших умений.
Чтобы избавиться от темноты умения Smoke Screen, просто выйдите из области действия как можно быстрее.
Поскольку Грейвз наносит в основном физический урон, покупка брони будет отличным выбором против него.
Умения :
True Grit (Настоящее мужество)
Пассивное: Грейвз получает дополнительные 1/2/3 (на 1/7/13 уровнях соответственно) брони и магического сопротивления каждую секунду, пока он находится в бою. Эти дополнительные характеристики могут суммироваться до 10 раз. Грейвз находится в бою в том случае, если он наносил или получал урон в течение последних 3 секунд.
[Q] Buckshot (Картечь)
Активное: Грейвз выстреливает три расходящиеся пули, нанося физический урон всем попавшимся на пути врагам. Находящиеся в ближнем радиусе враги могут получить урон от нескольких пуль, но каждая последующая за первой пуля нанесет только 35% урона.
Физический урон: 60/95/130/165/200 (+80% от дополнительного AD)
Максимальный физический урон: 102/161.5/221/280.5/340 (+136% от дополнительного AD)
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
[W] Smoke Screen (Дымовая завеса)
Активное: Грейвз выстреливает дымовую шашку в выбранную область, нанося магический урон и создавая облако дыма радиусом 250 на 4 секунды. Находящиеся внутри дыма враги замедляются, а их радиус обзора уменьшается до 675.
Магический урон: 60/110/160/210/260 (+60% от AP)
Стоимость: 70/75/80/85/90 маны
[E] Quickdraw (На изготовку)
Активное: Грейвз совершает рывок вперед, получая дополнительную скорость атаки на 4 секунды. Использование автоатак на врагов, но не на постройки, уменьшает откат Quickdraw на 1 секунду за каждую автоатаку.
Дополнительная скорость атаки: 30/40/50/60/70%
Стоимость: 50 маны
[R] Collateral Damage (Сопутствующий ущерб)
Активное: Грейвз выстреливает разрывной снаряд, нанося мощный физический урон первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону (миньоны и монстры также получают урон, когда снаряд проходит сквозь них). После того как снаряд попадает в первого вражеского чемпиона или когда он достигает своей максимальной дальности, снаряд взрывается, нанося физический урон всем врагам в конусе за целью.
Первоначальный физический урон: 250/350/450 (+140% от дополнительного AD)
Физический урон от взрыва: 140/250/360 (+120% от дополнительного AD)
Радиус конуса: 800
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Прокачиваем наши умения в следующем порядке:
Ультимейт Collateral Damage прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Он даст нам мощный массовый урон и сделает нас очень опасными в тимфайте. В первую очередь прокачиваем умение Buckshot, так как это наше основное умение для нанесения урона. С помощью него мы сможем быстро зачищать волны миньонов, а также будем сильно харассить нашего оппонента. Вторым прокачиваем Quickdraw, с помощью которого мы будем не только увеличивать нашу скорость атаки, но и перепозиционироваться в тимфайтах, уклоняться от скиллшотов и спасаться при ганках. Умение Smoke Screen прокачиваем на 4-ом и 8-ом уровнях, после чего прокачиваем его в последнюю очередь. Два очка в этом умении помогут нам быстро зачищать линию от миньонов в сочетании с Buckshot. Не стоит всегда использовать умения для зачистки миньонов, особенно в ранней игре, так как они стоят достаточно много маны, которая может понадобиться нам в более важных ситуациях.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD в сочетании с высоким базовым уроном Грейвза позволят нам без труда добивать миньонов. Высокие прибавки к урону от умений Buckshot и Collateral Damage делают эти руны еще более полезными. Дополнительное AD позволит нам наносить повышенный урон как от автоатак, так и от умений.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Это поможет нам лучше размениваться с ним уроном. Также дополнительная броня поможет уменьшить урон от миньонов, если они переагрились на нас во время харасса.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить урон от умений саппортов и некоторых AD-кэрри, таких как Corki или Varus.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Life Steal
Квинты на лайфстил в сочетании со стартовым Doran’s Blade значительно повысят нашу выживаемость на линии.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash даст нам дополнительное средство для перепозиционирования, что может быть очень полезным в тимфайтах. На ранних этапах игры Flash поможет нам спастись при ганках или добить убегающего врага.
Barrier (Барьер)
Barrier – отличная способность, которую можно использовать как для нападения, так и для защиты. С щитом от Barrier и защитными характеристиками от пассивки True Grit нас будет очень трудно убить.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Покупаем Doran’s Blade в качестве стартового предмета. Он даст нам здоровье, AD и будет восстанавливать наше здоровье при автоатаках. В сочетании с квинтами на лайфстил, Doran’s Blade позволит нам эффективнее размениваться уроном с вражеским AD-кэрри, после чего мы сможем восполнить здоровье автоатакуя миньонов.
Ранняя игра
В ранней игре нам необходимо купить Boots of Speed и Vampiric Scepter. Boots of Speed повысят нашу мобильность и позволят спасаться при ганках или преследовать врагов. Vampiric Scepter дополнительно повысит наш лайфстил и позволит восстанавливать еще больше здоровья от автоатак.
Если игра идет отлично и мы смогли нафармить 1550 золота, то покупаем B.F. Sword. Этот предмет значительно повысит наш урон и позволит доминировать на линии.
Середина игры
К середине игры нам нужно собрать: Berserker’s Greaves, The Bloodthirster и Phantom Dancer. Эти предметы помогут нам наносить не только огромный бурстовый урон нашими умениями, но и постоянный урон от автоатак.
Поздняя игра
The Bloodthirster даст нам много AD и лайфстила. В сочетании с нашей пассивкой True Grit, лайфстил значительно повысит нашу выживаемость. Кроме того мы получим много дополнительного урона от этого предмета, что позволит нам эффективнее размениваться уроном с нашими оппонентами на линии.
Phantom Dancer дополнительно увеличит наш урон по одной цели, повысив скорость атаки и шанс критического удара. Также этот предмет дополнительно повысит нашу скорость передвижения и позволит проходить сквозь миньонов, что может быть очень полезным во время погони или отступления.
После того как мы соберем наши основные предметы на урон, нам нужно купить Last Whisper. Этот предмет поможет нам пробивать вражеских танков, и мы будем наносить им высокий урон.
Infinity Edge поможет нам максимизировать наш урон для поздней игры. В сочетании с Phantom Dancer мы значительно повысим шанс нашего критического удара, что поможет нам наносить огромный урон по врагам.
Если во вражеской команде не так много умений контроля, то можно купить Guardian Angel последним предметом. Этот предмет повысит нашу броню, магическое сопротивление, а также обеспечит дополнительную жизнь.
Если во вражеской команде множество умений контроля или станов, то можно купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar, который даст нам неплохую прибавку к AD. Улучшаем этот предмет в последнюю очередь.
Здоровье от Warmog’s Armor – очень полезная характеристика для Грейвза, так как защитные характеристики от пассивки True Grit значительно увеличат его эффективность и сделают нас очень танковыми.