Никто не мог объяснить появления Гекарима, гигантского закованного в броню призрака. Никому не была понятна его природа, никто не знал, какую цель он преследует, но сердца всех местных жителей охватывала тревога и ужас. Титаническое потустороннее существо продвигалось на восток, оставляя за собой опустошенные и безжизненные земли. Люди бросали свои дома, покидали деревни, оставляли хозяйства. Толпы беженцев заполнили таверны Демасии, и темная личность Гекарима начала обрастать слухами и домыслами. Кто-то предполагал, что разрушитель является порождением некого злобного некроманта. Кто-то был убежден, что за этим призраком движется целый легион подобных созданий. Кому-то казалось, что Гекарим – это тень древнего воина, жаждущего уничтожить все живое. Все эти сплетни достигли ушей одного блестящего демасийского офицера, который решил собрать отряд лучших своих солдат и выдворить источник бедствий из Валорана либо уничтожить его. Полные решимости, демасийцы заняли позиции в ожидании врага. Но по мере того, как Гекарим приближался, отвага воинов таяла на глазах. Когда призрак оказался совсем близко от войска, солдат охватил необъяснимый, холодящий кровь ужас, сковывающий движения, туманящий взор. Бойцы кричали от страха, охваченные кошмарными видениями, пока призрачный титан разрывал их на куски и топтал своими железными копытами. Предводителя Гекарим оставил в живых, промолвив покалеченному и обезумевшему офицеру: «Это – лишь начало. Ни одна смертная армия не устоит перед мощью Сумрачных островов». С этими словами призрак продолжил свое разрушительное шествие на восток. Спасшийся офицер сумел добраться до родины и поведать соотечественникам о том, что произошло с его отрядом. Но никто не воспринял слова воина всерьез, полагая, что от ужаса и боли он повредился рассудком. Спустя некоторое время Гекарим достиг своей цели: он явился в Институт Войны и зловещим рыком потребовал принять его в Лигу Легенд.
«Вы не понимаете… Тени поглотят наш мир»
Бывший демасийский офицер
Гекарим
Призрак войны
Характеристики :
Здоровье | 440 (+95) | Урон | 56 (+3.2) |
Регенерация здоровья | 8 (+0.75) | Скорость атаки | 0.67 (+2.5%) |
Мана | 210 (+40) | Броня | 20 (+4) |
Регенерация маны | 6.5 (+0.6) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 175 | Скорость передвижения | 345 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Нет умений с жестким контролем.
- Не очень танковый.
Оппоненты:
Гекарим слаб против:
Гекарим силен против:
Как контрить Гекарима:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Отходите от Гекарима, когда активирует Spirit of Dread, так как он будет восстанавливать себе здоровье от любого источника урона по врагам.
Старайтесь стоять разрозненно в тимфайтах, чтобы Гекарим не смог применить массовый страх от ультимейта Onslaught of Shadows.
Умения :
Warpath (Тропа войны)
Пассивное: Гекарим может свободно проходить сквозь юнитов, а также получает дополнительное AD, равное 10/12.5/15/17.5/20/22.5/25% (на 1/3/6/9/12/15/18 уровнях соответственно) от его скорости передвижения.
[Q] Rampage (Буйство)
Активное: Гекарим рассекает ближайших врагов, нанося физический урон. Это умение наносит только 66% урона по миньонам и монстрам.
Если Гекарим наносит этим умением урон хотя бы по одному врагу, то он получает стак Rampage на 8 секунд, уменьшая базовый откат этого умения на 1 секунду. Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
Физический урон: 60/95/130/165/200 (+60% от дополнительного AD)
Урон по миньонам и монстрам: 40/63.3/86.7/110/133.3 (+40% от дополнительного AD)
Дальность: 350
Стоимость: 24/28/32/36/40 маны
[W] Spirit of Dread (Аура ужаса)
Активное: Гекарим окружает себя аурой ужаса на 4 секунды, нанося магический урон каждую секунду всем ближайшим врагам. Кроме того, Гекарим восстанавливает себе здоровье на величину, равную 20% от урона, полученного врагами от любого источника. Гекарим не может восстановить здоровье больше определенного значения, нанося урон по миньонам и монстрам.
Магический урон каждую секунду: 20/30/40/50/60 (+20% от AP)
Максимальный урон: 80/120/160/200/240 (+80% от AP)
Восстановление здоровья от урона по миньонам/монстрам: 60/90/120/150/180
Дальность: 525
Откат: 22/21/20/19/18
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
[E] Devastating Charge (Разрушительный рывок)
Активное: Гекарим получает дополнительные 75% к скорости передвижения в течение 3 секунд, начиная с 25% при активации умения и увеличивая скорость передвижения на 25% каждую секунду. Эффект заканчивается через одну секунду после достижения максимальной скорости. Пока Гекарим совершает рывок, дальность его атаки увеличивается на 150 (общая дальность атаки 325). Его следующая атака отбросит цель назад, нанося физический урон, зависящий от пройденного Гекаримом расстояния во время Devastating Charge.
Если цель Гекарима находится за элементом ландшафта, то Гекарим совершает прыжок через этот элемент к выбранной цели.
Минимальный физический урон: 40/75/110/145/180 (+50% от дополнительного AD)
Максимальный физический урон: 80/150/220/290/360 (+100% от дополнительного AD)
Откат: 24/22/20/18/16
Стоимость: 60 маны
[R] Onslaught of Shadows (Натиск теней)
Активное: Гекарим призывает призрачных всадников и устремляется вместе с ними вперед, нанося магический урон всем встреченным на пути врагам. Стоящие в радиусе остановки Гекарима враги разбегаются в ужасе на 1 секунду.
Волна призрачных всадников проходит максимально возможное расстояние в выбранном при активации направлении, вне зависимости от того, где остановился Гекарим.
Магический урон: 150/250/350 (+100% от AP)
Дальность: 1000
Откат: 140/120/100
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Прокачиваем наш ультимейт Onslaught of Shadows на 6, 11 и 16 уровнях. Тем самым мы уменьшим его откат, увеличим урон и сможем чаще инициировать тимфайты. В первую очередь прокачиваем Rampage, поскольку это наше основное умение для нанесения урона. С его помощью мы будем быстрее зачищать лагери лесных монстров, а также будем наносить урон во время ганков. Вторым прокачиваем Spirit of Dread. Это умение позволит нам не только наносить хороший массовый урон в тимфайтах, но и будет восстанавливать наше здоровье. В умение Devastating Charge мы вкладываем одно очко на 3-ем уровне, после чего прокачиваем его последним. Уже одно очко в этом умении сделает нас очень мобильными и позволит совершать эффективные ганки.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Armor Penetration
Играя за Гекарима, мы постоянно будем фармить при помощи умения Rampage. А поскольку это умение имеет достаточно высокий базовый урон, руны на пробивание брони будут лучшим выбором. Пробивание брони поможет нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и наносить больше урона во время ганков. Кроме того, руны на пробивание брони позволят наносить больше урона умением Devastating Charge.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню – великолепный выбор для джанглера. Лесные монстры наносят слишком много урона в начале игры, и руны на броню помогут уменьшить его. В качестве альтернативы мы можем взять Greater Seal of Health, которые увеличат наше здоровье и сделают нас более танковыми.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Cooldown Reduction
Руны на CDR позволят уменьшить откат наших умений, что крайне полезно для Гекарима, если учесть, что откат ультимейта Onslaught of Shadows на 6-ом уровне составляет 140 секунд. Также очень длительные откаты у умений Spirit of Dread и Devastating Charge. Чем чаще мы сможем использовать наши умения, тем чаще мы будем совершать эффективные ганки. Именно по этой причине, руны на CDR – лучший выбор для Гекарима. Если же во вражеской команде два AP-чемпиона или сильный AP-джанглер, то лучше взять Greater Glyph of Magic Resist.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Movement Speed
Квинты на скорость передвижения позволят нам быстрее перемещаться по карте, что позволит совершать больше ганков. Кроме того, дополнительная скорость передвижения увеличит наше AD за счет пассивки Warpath.
Таланты :
Поскольку в новых талантах ветки «Offense» пробивание брони перенесено ниже, Гекариму теперь не нужны 9 очков в этой ветке. Кроме того, ветка «Defense» очень сильна в этом сезоне и имеет очень много полезных талантов.
21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 1 очко – в ветку «Offense», чтобы увеличить весь наш исходящий урон на 2%.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Ghost (Призрак)
Ghost – великолепная способность для Гекарима. Мы будем использовать ее как во время ганков, так и в тимфайтах. Ghost позволит нам без труда догнать любого врага, а дополнительная скорость от этой способности увеличит наше AD за счет пассивки Warpath.
Smite (Кара)
Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
В начале игры покупаем Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.
Ранняя игра
В первую очередь нам необходимо купить Boots of Speed и Spirit Stone. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения, позволят быстрее перемещаться по карте и совершать больше ганков. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.
Середина игры
К середине игры у нас должны быть: Mercury’s Treads, Spirit of the Elder Lizard и Locket of the Iron Solari.
Ботинки
Если во вражеской команде много умений контроля, то покупаем Mercury’s Treads.
Если мы купили в начале игры Spirit of the Ancient Golem, то в качестве ботинок покупаем Ninja Tabi.
Поздняя игра
Spirit of the Elder Lizard – отличный предмет для Гекарима. Он даст нам AD, CDR, а также позволит наносить больше урона лесным монстрам и восстанавливать здоровье и ману при каждой базовой атаке по ним. Также этот предмет будет наносить дополнительный чистый урон от каждой базовой атаки и Rampage, что очень хорошо для Гекарима, поскольку наши прибавки к урону от AD крайне низкие. Кроме того этот предмет поможет нам получать больше золота при убийстве лесных монстров.
Если мы отстали от вражеского джанглера или у нас не задалась игра, то в качестве альтернативы мы можем купить Spirit of the Ancient Golem. Этот предмет даст нам здоровье, CDR, а также уменьшит эффективность умений контроля, примененных на нас. Также мы будем получать больше золота при убийстве лесных монстров.
Locket of the Iron Solari – хороший предмет для Гекарима. Он обеспечит нам здоровье, магическое сопротивление и CDR. Также этот предмет даст нам пассивную ауру, которая будет повышать магическое сопротивление и регенерацию здоровья наших союзников, и активную способность, с помощью которой мы будем накладывать на союзных чемпионов щит, поглощающий входящий урон. Купив Locket of the Iron Solari, мы усилим всю нашу команду, что в свою очередь, повысит шансы выиграть тимфайт.
Randuin’s Omen – отличный предмет для Гекарима. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.
Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье, регенерацию здоровья и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением Spirit of Dread.
Warmog’s Armor – еще один хороший предмет для Гекарима. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что сделает нас очень танковыми.
Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если игра затянулась, то мы можем продать Spirit of the Elder Lizard или Spirit of the Ancient Golem и купить Guardian Angel, который будет более полезным в поздней игре.