Незадолго до того, как Джейс стал народным героем, правительство Пилтовера поручило ему исследовать редкий мистический кристалл. Во время своих изысканий он обнаружил, что этот артефакт – источник огромной энергии. Тогда он начал искать способ использовать энергию кристалла на благо родины, надеясь заодно и прославиться. Однако молва о пилтоверской находке вскоре разлетелась далеко за пределы города. Заунский ученый-киборг Виктор, известный своими прорывами в области кибернетики, предложил Джейсу сделку: вместе использовать кристалл во имя «великой эволюции» – магического слияния человека и машины. Джейс отказался, но киборг самолично вломился в его лабораторию, похитил кристалл и скрылся, испепелив охрану пилтоверской кузни изобретений. Правительство Пилтовера не захотело отвечать государственной агрессией на грабеж, и тогда Джейс решил взять дело в свои руки. Вернувшись в лабораторию, он тщательно спланировал нападение. Потратив некоторое время на разработку и тестирование, Джейс создал целый арсенал, в том числе и знаменитый ртутный молот. Пилтоверскому гению без труда удалось добраться до лаборатории Виктора, сметая со своего пути любого, кто пытался ему помешать. В глубинах лаборатории врага перед пилтоверским исследователем предстала ужасающая картина: Виктор успел сконструировать армию машин, питавшихся энергией найденного Джейсом артефакта. Стало очевидно, что кристалл придется уничтожить, но сначала следовало разобраться с Виктором. В ходе битвы, будучи тяжело ранен, Джейс все же сумел нанести отчаянный удар по кристаллу и покинуть лабораторию под аккомпанемент взрывов. Он вернулся на родину героем. Пилтовер нуждался в надежном защитнике, которым Джейс и решил стать во имя светлого будущего.

«Поверьте мне на слово: если как следует пошевелить мозгами, жители Пилтовера справятся с любой угрозой. Я – живое тому подтверждение»

Джейс

Защитник завтрашнего дня

Характеристики :

Здоровье 420 (+90) Урон 46.5 (+3.5)
Регенерация здоровья 6 (+0.8) Скорость атаки 0.658 (+3%)
Мана 240 (+40) Броня 12.5 (+3.5)
Регенерация маны 7 (+0.7) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 335

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы
  • Требуется высокий скилл и много практики, чтобы быть эффективным.
  • Нет мощного ультимейта, как у других чемпионов.
  • Нет умений для повышения выживаемости на линии.

Оппоненты :

Джейс слаб против:

Джейс силен против:

Как контрить Джейса :

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Старайтесь стоять за миньонами, но не слишком близко к ним, чтобы Джейс не мог поукать вас при помощи Shock Blast.

Если использовать Flash, чтобы уйти из области поражения до того как Джейс приземлится со своим молотом от умения To the Skies!, то вы полностью избежите урона.

Умения :

Hextech Capacitor (Хекстек-конденсатор)

Пассивное: Джейс получает дополнительные 40 к скорости передвижения на 1.25 секунды и получает способность проходить сквозь юнитов каждый раз, когда используется Transformation: Mercury Cannon или Transformation: Mercury Hammer.

[Q] To the Skies! (В небо!)

Активное (Ртутный молот): Джейс прыгает на выбранного врага и ударяет его молотом, нанося физический урон этой цели и окружающим ее врагам, после чего замедляет их на 2 секунды.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Кассиопее (Cassiopeia)

Физический урон: 20/65/110/155/200 (+100% от дополнительного AD)

Стоимость: 40/45/50/55/60 маны

[Q] Shock Blast (Шоковый заряд)

Активное (Ртутная пушка): Джейс выстреливает электрический шар, который взрывается при поподании о врагу или при достижении максимальной дальности, нанося физический урон всем врагам в области взрыва.

Если Shock Blast выстрелить через Acceleration Gate, то область взрыва, скорость полета шара, дальность и урон увеличатся на 40%.

Физический урон: 60/115/170/225/280 (+120% от дополнительного AD)

Урон после ускорения от врат: 84/161/238/315/392 (+168% от AD)

Стоимость: 55/60/65/70/75 маны

[W] Lightning Field (Электрическое поле)

Пассивное (Ртутный молот): Джейс восстанавливает себе ману каждый раз, когда он атакует врагов.

Активное (Ртутный молот): Джейс окружает себя электрическим полем, нанося магический урон ближайшим врагам в течение 4 секунд.

Магический урон каждую секунду: 25/42.5/60/77.5/95 (+25% от AP)

Общий магический урон: 100/170/240/310/380 (+100% от AP)

Восстановление маны за удар: 6/8/10/12/14

Стоимость: 40 маны

[W] Hyper Charge (Гиперзаряд)

Активное (Ртутная пушка): Джейс получает максимально возможную скорость атаки (2.5 атаки в секунду) на его следующие 3 атаки. Эти атаки наносят различный урон, зависящий от уровня умения.

Множитель урона: 70/85/100/115/130%

Стоимость: 40 маны

[E] Thundering Blow (Грохочущий удар)

Активное (Ртутный молот): Джейс ударяет выбранного врага молотом, отбрасывая его назад и нанося магический урон, равный проценту максимального здоровья цели плюс дополнительное AD Джейса. Умение наносит фиксированный максимальный урон по монстрам, зависящий от уровня умения.

Общий магический урон: 8/11/14/17/20% от максимального здоровья цели (+100% от дополнительного AD)

Максимальный урон по монстрам: 200/300/400/500/600

Стоимость: 60 маны

[E] Acceleration Gate (Врата ускорения)

Активное (Ртутная пушка): Джейс устанавливает врата ускорения на 4 секунды, увеличивая скорость передвижения всех прошедших через них союзников на 3 секунды. Эта дополнительная скорость передвижения снижается постепенно.

Дополнительная скорость передвижения: 30/35/40/45/50%

Стоимость: 50 маны

[R] Transform: Mercury Cannon (Трансформация: Ртутная пушка)

Активное (Ртутный молот): Джейс трансформирует Ртутный молот в Ртутную пушку, получая новые умения и атаку дальнего боя. Дальность атаки Джейса увеличивается на 375, а общая дальность атаки становится равна 500. Следующая базовая атака в новой стойке уменьшит броню и магическое сопротивление врага на 5 секунд.

Уменьшение брони и магического сопротивления: 10/15/20/25%

[R] Transform: Mercury Hammer (Трансформация: Ртутный молот)

Активное (Ртутная пушка): Джейс трансформирует Ртутную пушку в Ртутный молот, получая новые умения, атаку ближнего боя, а также дополнительные броню и магическое сопротивление. Следующая базовая атака в новой стойке нанесет дополнительный магический урон.

Дополнительный магический урон: 20/60/100/140 (+40% от AP)

Дополнительные броня и магическое сопротивление: 5/15/25/35

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

На первом уровне прокачиваем умение Thundering Blow / Acceleration Gate. Дополнительная скорость передвижения позволит нам кайтить нашего оппонента и харассить его автоатаками, а также поможет уйти от раннего ганка. Также мы сможем отбрасывать вражеского джанглера во время ганка при помощи Thundering Blow. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Кейл (Kayle)

В первую очередь прокачиваем To the Skies! / Shock Blast, поскольку это наше основное умение для харасса, фарма и нанесения урона. Вторым прокачиваем умение Lightning Field / Hyper Charge, которое позволит нам наносить огромный дополнительный урон в короткий промежуток времени. В последнюю очередь прокачиваем Thundering Blow / Acceleration Gate. Поскольку Thundering Blow наносит процентный урон, оно не будет нам так полезно на начальных этапах игры, но зато оно станет крайне эффективным в поздней игре, когда враги соберут предметы на здоровье. Ультимейт Transform прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD повысят наш урон, что поможет нам легче добивать миньонов и сильнее харассить нашего оппонента.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от миньонов, башен и вражеского джанглера.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то лучше заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist.

Quintessences (Квинтэссенции):

1 x — Greater Quintessence of Attack Damage

2 x — Greater Quintessence of Life Steal

Одну квинту берем на увеличение AD, а две другие на лайфстил. Это позволит нам гораздо дольше находиться на линии, не отправляясь на базу каждый раз после получения урона. Если мы проиграли размен с нашим оппонентом, благодаря этим квинтам мы сможем отхилиться от миньонов и продолжим стоять на линии.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить регенерацию маны, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

Ignite (Воспламенение)

Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов. Ни один ассасин не обойдется без этой способности.

Предметы :

Финальный билд

Стартовые предметы

Обычно в начале игры мы покупаем Doran’s Blade и Health Potion. Doran’s Blade даст нам дополнительное здоровье, AD здоровья и позволит восстанавливать здоровье автоатакуя миньонов. Этот предмет не только повысит нашу выживаемость на линии, но и значительно повысит шанс на убийство оппонента в начале игры.

Если мы чувствуем, что не сможем выигрывать размены с нашим оппонентом, то покупаем Doran’s Shield и Health Potion. Doran’s Shield даст нам дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак. Этот предмет повысит нашу выживаемость и позволит безопасно фармить.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Сивир (Sivir)

Если мы решили играть пассивно в начале игры и желаем как можно быстрее собрать Tear of the Goddess, то покупаем Faerie Charm и 4 Health Potion и 2 Mana Potion. Faerie Charm повысит регенерацию маны, что позволит нам чаще использовать наши умения, Health Potions восполнят потерянное при разменах здоровье, а Mana Potions – восполнят ману.

Ранняя игра

В первую очередь нам нужно купить Boots of Speed и Tear of the Goddess. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках. Tear of the Goddess поможет решить наши проблемы с маной. Этот предмет не только повысит нашу регенерацию маны, но и будет увеличивать общий запас маны каждый раз, когда мы будем применять умение. Позже мы улучшим этот предмет до Manamune, а когда он будет полностью настакан, то сам превратится в Muramana.

Середина игры

К середине игры у нас должны быть следующие предметы: Ionian Boots of Lucidity, Muramana и Trinity Force. Ionian Boots of Lucidity повысят наш CDR на 15% и позволят чаще использовать умения, что не только увеличит наш урон, но и поможет быстрее настакать Tear of the Goddess.

Поздняя игра

Muramana – великолепный предмет для Джейса. Он даст нам много AD, маны и регенерации маны. Переключаемая способность этого предмета увеличит наш бурстовый урон и позволит быстро расправляться с вражескими кэрри. Поскольку Manamune превращается в Muramana на максимальных 750 стаках, крайне важно купить Tear of the Goddess как можно быстрее. Не забываем использовать как можно больше умений, пока мы находимся на базе. Это позволит гораздо быстрее настакать Tear of the Goddess.

Trinity Force – еще один отличный предмет для Джейса. Все что дает этот предмет, отлично сочетается с нашими умениями. AD, скорость передвижения и уникальные пассивки – крайне полезны для нас. Пассивка от Sheen в сочетании с Hyper Charge и Muramana позволят наносить огромный бурстовый урон, который поможет быстро расправляться даже с вражескими танками.

Last Whisper – необходимый предмет на поздних этапах игры, когда враги начинают собирать большое количество брони. Этот предмет даст нам дополнительное AD и пробивание брони, что позволит нам продолжить наносить высокий урон по вражеским чемпионам.

The Black Cleaver – очень полезный предмет для Джейса. Он даст нам AD, CDR, пробивание брони и здоровье, а также будет пассивно уменьшать броню врага, что позволит наносить больше урона не только нам, но и нашему AD-кэрри.

Guardian Angel – отличный защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Поскольку мы будем наносить высокий урон, нас постоянно будут фокусить в тимфайте. Этот предмет повысит нашу выживаемость и поможет нанести гораздо больше урона.