Джинкс ненавидит скуку. Она импульсивна и безумна, а ее любимое развлечение – сеять хаос, оставляя после себя только беспорядок и панику. По мнению Джинкс, Пилтовер – самый скучный город в мире. С арсеналом смертоносных игрушек, она частенько устраивает яркие и оглушительные взрывы, повергая в шок не только мирных жителей, но и пилтоверских полицейских. До сих пор Джинкс остается неуловима, а в некогда спокойном городе, постоянно раздаются взрывы, звучащие под аккомпанемент ее безумного смеха.
«Глянь-ка, я всю свою заботу и осмотрительность в эту коробочку сложила! Видишь? Видишь? Она пустая, ха-ха-ха!»
Джинкс
Безбашенная хулиганка
Характеристики :
Здоровье | 420 (+80) | Урон | 50 (+3) |
Регенерация здоровья | 5.0 (+0.5) | Скорость атаки | 0.625 (+1%) |
Мана | 215 (+45) | Броня | 14 (+3.5) |
Регенерация маны | 5 (+1) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 325 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
Оппоненты:
Джинкс слаба против:
Джинкс сильна против:
Как контрить Джинкс:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Базовая дальность атаки Джинкс в стойке с пулеметом очень короткая, что позволяет безнаказанно харассить ее.
Ракетница наносит урон по всем стоящим рядом с основной целью врагам, поэтому ни в коем случае не стойте рядом с союзными миньонами.
Постарайтесь запомнить анимацию Zap!, так как это поможет вам без труда предсказать момент, когда Джинкс будет использовать это умение.
Покупайте против нее предметы на броню и уменьшение скорости атаки, такие как Frozen Heart или Randuin’s Omen.
Умения :
Get Excited! (Бодрячком!)
Пассивное: Когда чемпион или башня, по которым Джинкс наносила урон за последние 3 секунды, умирает или уничтожается, она получает 175% к скорости передвижения на следующие 4 секунды.
[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)
Выключенное (Пулемет Пыщ-Пыщ): Обычные атаки Джинкс увеличивают ее скорость атаки на 2.5 секунды. Стакается до 3 раз. Стаки начинают спадать, когда Джинкс перестает атаковать с пулемета.
Переключение на ракетницу не снимает стаки сразу, но перестает увеличивать скорость атаки после первого выстрела из ракетницы.
Прибавка к скорости атаки: 16.6/23.3/30/36.6/43.3%
Общая прибавка к скорости атаки: 30/55/80/105/130%
[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)
Включенное (Ракетница Скелетница): Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а ее атаки наносят дополнительный урон, равный 10% от AD, но каждая атака стоит маны.
Дополнительно, атаки Джинкс будут наносить урон всем врагам, находящимся рядом с основной целью. Как основная цель, так и дополнительная, могут получить полный критический урон.
Прибавка к дальности атаки: 75/100/125/150/175
Стоимость: 20 маны за каждую атаку
[W] Zap! (Пиу-пиу!)
Активное: После небольшой задержки, Джинкс выстреливает шоковой волной, наносящей физический урон первому врагу, в которого попадет, а также просвечивает его и замедляет скорость передвижения на 2 секунды.
Физический урон: 10/60/110/160/210 (+140% от AD)
Замедление передвижения: 30/40/50/60/70%
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
[E] Flame Chompers! (Огненные кусаки!)
Активное: Джинкс бросает в указанную область 3 бомбы-ловушки, которые взрываются при контакте с врагом, нанося магический урон в течение 1.5 секунды всем ближайшим врагам. Чемпион, наступивший на бомбу-ловушку, приковывается к месту на 1.5 секунды. Бомбы-ловушки автоматически взрываются, когда проходит 5 секунд. Один чемпион может активировать только одну бомбу-ловушку, но может получить урон и от всех трех, если будет находиться в радиусе взрыва.
Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)
Стоимость: 50 маны
[R] Super Mega Death Rocket! (Супер-мега-ракета смерти!)
Активное: Джинкс выстреливает ракету, которая направляется к выбранной цели, но может взорваться от столкновения с любым чемпионом, встретившимся на пути. Враги, попавшие в радиус взрыва, получают физический урон, равный базовому значению (это значение увеличивается в течение первой секунды, пока ракета летит к цели) плюс процент от потерянного ими здоровья. Основная цель взрыва получает полный урон, а попавшие в радиус взрыва враги получают 80% урона.
Минимальный физический урон: 125/175/225 (+50% от AD)
Максимальный физический урон: 250/350/450 (+100% от AD)
Дополнительный урон: 25/30/35% от потерянного врагом здоровья
Дальность: вся карта
Откат: 90/75/60
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Switcheroo!, что даст нам увеличенный радиус атаки при использовании ракетницы, с помощью которой мы сможем легко харассить врагов, а также увеличит скорость атаки при использовании пулемета, что значительно усилит нас на линии и в тимфайтах. Далее прокачиваем Zap!, чтобы уменьшить откат этого умения и увеличить замедление. Это умение даст нам большой дополнительный урон, а замедление поможет нам догнать врага или избежать ганка. Умение Flame Chompers! берем на 4-ом уровне, после чего продолжаем прокачивать умения по приоритету, указанному выше. Flame Chompers! очень полезное умение, но нам хватит и 1-го очка, вложенного в него, так как длительность приковки к месту равна 1.5 секундам на всех уровнях этого умения. Наш ультимейт Super Mega Death Rocket прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD помогут нам добивать миньонов и равноценно размениваться уроном с вражеским AD-кэрри.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Лучший выбор для AD-кэрри. Без этих рун мы будем получать слишком много урона от вражеского AD-кэрри.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Если вражеский саппорт и AD-кэрри наносят много магического урона, то берем эти руны. В других случаях лучше взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам большее количество магического сопротивления, необходимого в поздней игре.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Life Steal
Квинты на лайфстил в сочетании с Doran’s Blade позволят нам находиться на линии невероятно долго и не обращать внимания на вражеский харасс.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы увеличить выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Вспышка)
Поскольку у Джинкс нет встроенных умений-эскейпов, нам обязательно нужно взять Flash.
Barrier (Барьер)
Второй способностью можно взять Barrier. Он поможет нам выигрывать дуэли или заманивать врагов под башню, если они забудут, что у вас есть эта способность.
Cleanse (Очищение)
Если во вражеской команде много умений контроля или станов, то лучше заменить Barrier на Cleanse.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Doran’s Blade – лучший предмет для Джинкс в начале игры. В сочетании с квинтами на лайфстил мы сможем гораздо дольше простоять на линии, а также этот предмет даст нам небольшую прибавку к здоровью и AD.
Первое возвращение на базу
или или
В зависимости от того с каким количеством золота мы вернулись первый раз на базу, мы можем купить B.F. Sword, Vampiric Scepter или Berserker’s Greaves. Если у нас хватает денег на B.F. Sword, то покупаем его, в другом случае берем Vampiric Scepter или Berserker’s Greaves.
Если мы решили собирать в первую очередь Infinity Edge, то при первом возвращении можно взять Pickaxe.
Середина игры
The Bloodthirste, Last Whisper и Zeal раскроют максимальную силу бурстового урона Джинкс. Предпочтительно собирать именно эти предметы.
Традиционными предметами на AD-кэрри являются: Infinity Edge, Zeal и Last Whisper. Их также можно собирать и для Джинкс, но они не раскроют ее мощного потенциала в середине игры.
Поздняя игра
Джинкс получит пользу как от AD, так и от шанса критического урона, так как с увеличенной скоростью атаки с пулеметом она будет наносить много урона от автоатак, а ракетница позволит наносить массовый критический урон. Таким образом, Infinity Edge – отличный выбор.
Еще больший шанс критического урона и большая скорость передвижения помогут нам наносить мощный массовый урон и лучше кайтить врагов. Покупаем Statikk Shiv в билде с The Bloodthirster.
Phantom Dancer – отличный предмет для билда с Infinity Edge. Даст нам больше характеристик, чем Statikk Shiv, но зато обойдется гораздо дороже.
Джинкс не нужна дополнительная скорость передвижения чтобы догонять врагов на поздних этапах игры, так как у нее есть пассивка Get Excited!, поэтому лучше заменить ботинки, купив Zephyr.
Guardian Angel даст нам немного защитных характеристик и воскрешение. Полезный предмет на поздних этапах игры.
Если во вражеской команде много умений контроля или станов, покупаем Mercurial Scimitar. Особенно хорош этот предмет против ультимейтов Warwick, Skarner, Urgot или Malzahar.
1 комментарий: [League of Legends] Гайд по Джинкс (Jinx)
3 стадии тактики:
враг далеко — всегда стреляй ракетницей (я её максю)
враг подбегает — W-шкой бьем (опять же ракетницей стреляем)
враг подбежал — гранаты-кусачки под себя (стреляем с пулемета)
уровень ракетницы влияет на дальность автоатаки — это приоритет
сбор — дамаг, скорость атаки, вампиризм
вот мой гайд по джинкс