Джинкс ненавидит скуку. Она импульсивна и безумна, а ее любимое развлечение – сеять хаос, оставляя после себя только беспорядок и панику. По мнению Джинкс, Пилтовер – самый скучный город в мире. С арсеналом смертоносных игрушек, она частенько устраивает яркие и оглушительные взрывы, повергая в шок не только мирных жителей, но и пилтоверских полицейских. До сих пор Джинкс остается неуловима, а в некогда спокойном городе, постоянно раздаются взрывы, звучащие под аккомпанемент ее безумного смеха.

«Глянь-ка, я всю свою заботу и осмотрительность в эту коробочку сложила! Видишь? Видишь? Она пустая, ха-ха-ха!»

Джинкс

Безбашенная хулиганка

Характеристики :

Здоровье 420 (+80) Урон 50 (+3)
Регенерация здоровья 5.0 (+0.5) Скорость атаки 0.625 (+1%)
Мана 215 (+45) Броня 14 (+3.5)
Регенерация маны 5 (+1) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 525 Скорость передвижения 325

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

Оппоненты:

Джинкс слаба против:

Джинкс сильна против:

Как контрить Джинкс:

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Базовая дальность атаки Джинкс в стойке с пулеметом очень короткая, что позволяет безнаказанно харассить ее.

Ракетница наносит урон по всем стоящим рядом с основной целью врагам, поэтому ни в коем случае не стойте рядом с союзными миньонами.

Постарайтесь запомнить анимацию Zap!, так как это поможет вам без труда предсказать момент, когда Джинкс будет использовать это умение.

Покупайте против нее предметы на броню и уменьшение скорости атаки, такие как Frozen Heart или Randuin’s Omen.

Умения :

Get Excited! (Бодрячком!)

Пассивное: Когда чемпион или башня, по которым Джинкс наносила урон за последние 3 секунды, умирает или уничтожается, она получает 175% к скорости передвижения на следующие 4 секунды.

[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)

Выключенное (Пулемет Пыщ-Пыщ): Обычные атаки Джинкс увеличивают ее скорость атаки на 2.5 секунды. Стакается до 3 раз. Стаки начинают спадать, когда Джинкс перестает атаковать с пулемета.

Переключение на ракетницу не снимает стаки сразу, но перестает увеличивать скорость атаки после первого выстрела из ракетницы.

Прибавка к скорости атаки: 16.6/23.3/30/36.6/43.3%

Общая прибавка к скорости атаки: 30/55/80/105/130%

[Q] Switcheroo! (Кручу-верчу!)

Включенное (Ракетница Скелетница): Джинкс получает дополнительную дальность атаки, а ее атаки наносят дополнительный урон, равный 10% от AD, но каждая атака стоит маны.

Дополнительно, атаки Джинкс будут наносить урон всем врагам, находящимся рядом с основной целью. Как основная цель, так и дополнительная, могут получить полный критический урон.

Прибавка к дальности атаки: 75/100/125/150/175

Стоимость: 20 маны за каждую атаку

[W] Zap! (Пиу-пиу!)

Активное: После небольшой задержки, Джинкс выстреливает шоковой волной, наносящей физический урон первому врагу, в которого попадет, а также просвечивает его и замедляет скорость передвижения на 2 секунды.

Физический урон: 10/60/110/160/210 (+140% от AD)

Замедление передвижения: 30/40/50/60/70%

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

[E] Flame Chompers! (Огненные кусаки!)

Активное: Джинкс бросает в указанную область 3 бомбы-ловушки, которые взрываются при контакте с врагом, нанося магический урон в течение 1.5 секунды всем ближайшим врагам. Чемпион, наступивший на бомбу-ловушку, приковывается к месту на 1.5 секунды. Бомбы-ловушки автоматически взрываются, когда проходит 5 секунд. Один чемпион может активировать только одну бомбу-ловушку, но может получить урон и от всех трех, если будет находиться в радиусе взрыва.

Магический урон: 100/150/200/250/300 (+100% от AP)

Стоимость: 50 маны

[R] Super Mega Death Rocket! (Супер-мега-ракета смерти!)

Активное: Джинкс выстреливает ракету, которая направляется к выбранной цели, но может взорваться от столкновения с любым чемпионом, встретившимся на пути. Враги, попавшие в радиус взрыва, получают физический урон, равный базовому значению (это значение увеличивается в течение первой секунды, пока ракета летит к цели) плюс процент от потерянного ими здоровья. Основная цель взрыва получает полный урон, а попавшие в радиус взрыва враги получают 80% урона.

Минимальный физический урон: 125/175/225 (+50% от AD)

Максимальный физический урон: 250/350/450 (+100% от AD)

Дополнительный урон: 25/30/35% от потерянного врагом здоровья

Дальность: вся карта

Откат: 90/75/60

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

В первую очередь прокачиваем Switcheroo!, что даст нам увеличенный радиус атаки при использовании ракетницы, с помощью которой мы сможем легко харассить врагов, а также увеличит скорость атаки при использовании пулемета, что значительно усилит нас на линии и в тимфайтах. Далее прокачиваем Zap!, чтобы уменьшить откат этого умения и увеличить замедление. Это умение даст нам большой дополнительный урон, а замедление поможет нам догнать врага или избежать ганка. Умение Flame Chompers! берем на 4-ом уровне, после чего продолжаем прокачивать умения по приоритету, указанному выше. Flame Chompers! очень полезное умение, но нам хватит и 1-го очка, вложенного в него, так как длительность приковки к месту равна 1.5 секундам на всех уровнях этого умения. Наш ультимейт Super Mega Death Rocket прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD помогут нам добивать миньонов и равноценно размениваться уроном с вражеским AD-кэрри.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Лучший выбор для AD-кэрри. Без этих рун мы будем получать слишком много урона от вражеского AD-кэрри.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Если вражеский саппорт и AD-кэрри наносят много магического урона, то берем эти руны. В других случаях лучше взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут нам большее количество магического сопротивления, необходимого в поздней игре.

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Life Steal

Квинты на лайфстил в сочетании с Doran’s Blade позволят нам находиться на линии невероятно долго и не обращать внимания на вражеский харасс.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы увеличить выживаемость на линии.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Вспышка)

Поскольку у Джинкс нет встроенных умений-эскейпов, нам обязательно нужно взять Flash.

Barrier (Барьер)

Второй способностью можно взять Barrier. Он поможет нам выигрывать дуэли или заманивать врагов под башню, если они забудут, что у вас есть эта способность.

Cleanse (Очищение)

Если во вражеской команде много умений контроля или станов, то лучше заменить Barrier на Cleanse.

Предметы :

Финальный билд

Стартовые предметы

Doran’s Blade – лучший предмет для Джинкс в начале игры. В сочетании с квинтами на лайфстил мы сможем гораздо дольше простоять на линии, а также этот предмет даст нам небольшую прибавку к здоровью и AD.

Первое возвращение на базу

или или

В зависимости от того с каким количеством золота мы вернулись первый раз на базу, мы можем купить B.F. Sword, Vampiric Scepter или Berserker’s Greaves. Если у нас хватает денег на B.F. Sword, то покупаем его, в другом случае берем Vampiric Scepter или Berserker’s Greaves.

Если мы решили собирать в первую очередь Infinity Edge, то при первом возвращении можно взять Pickaxe.

Середина игры

The Bloodthirste, Last Whisper и Zeal раскроют максимальную силу бурстового урона Джинкс. Предпочтительно собирать именно эти предметы.

Традиционными предметами на AD-кэрри являются: Infinity Edge, Zeal и Last Whisper. Их также можно собирать и для Джинкс, но они не раскроют ее мощного потенциала в середине игры.

Поздняя игра

Джинкс получит пользу как от AD, так и от шанса критического урона, так как с увеличенной скоростью атаки с пулеметом она будет наносить много урона от автоатак, а ракетница позволит наносить массовый критический урон. Таким образом, Infinity Edge – отличный выбор.

Еще больший шанс критического урона и большая скорость передвижения помогут нам наносить мощный массовый урон и лучше кайтить врагов. Покупаем Statikk Shiv в билде с The Bloodthirster.

Phantom Dancer – отличный предмет для билда с Infinity Edge. Даст нам больше характеристик, чем Statikk Shiv, но зато обойдется гораздо дороже.

Джинкс не нужна дополнительная скорость передвижения чтобы догонять врагов на поздних этапах игры, так как у нее есть пассивка Get Excited!, поэтому лучше заменить ботинки, купив Zephyr.

Guardian Angel даст нам немного защитных характеристик и воскрешение. Полезный предмет на поздних этапах игры.

Если во вражеской команде много умений контроля или станов, покупаем Mercurial Scimitar. Особенно хорош этот предмет против ультимейтов Warwick, Skarner, Urgot или Malzahar.

1 комментарий: [League of Legends] Гайд по Джинкс (Jinx)

3 стадии тактики:
враг далеко — всегда стреляй ракетницей (я её максю)
враг подбегает — W-шкой бьем (опять же ракетницей стреляем)
враг подбежал — гранаты-кусачки под себя (стреляем с пулемета)

уровень ракетницы влияет на дальность автоатаки — это приоритет
сбор — дамаг, скорость атаки, вампиризм
вот мой гайд по джинкс