Где сохранить Warcraft 3: Reforged?
Если вам нужно найти сохранения Warcraft 3: Reforged, то путь к искомым файлам немного отличается, в зависимости от того, под какой операционной системой вы используете игру. Так как Windows более популярна, начнем с нее. В этом случае сейвы Warcraft 3: Reforged следует искать по этому пути:
C:Users[имя пользователя]DocumentsWarcraft IIIBattleNet[id пользователя]CampaignsReforged
Но если вы пользователь macOS (OS X), то вам нужна папка из библиотеки приложений, если быть точнее:
~/Library/Application Support/Warcraft III/BattleNet/[id пользователя]/Campaigns/Reforged/
Связанные ответы
- Что не так с Warcraft 3: Reforged?
- Как увеличить Fps в Warcraft 3: Reforged?
- Как установить Warcraft 3: Reforged?
- Кто является разработчиком Warcraft 3: Reforged?
- Изменился ли сюжет в Warcraft 3: Reforged?
- Будет ли работать Warcraft 3: Reforged на windows 7??
- Оптимизация Warcraft 3: Reforged?
- Оценки Warcraft 3: Reforged на metacritic?
- Как исправить ошибки в Warcraft 3: Reforged?
- Почему лагает Warcraft 3: Reforged?
Warcraft 3 | Надоедливая женщина
Warcraft 3: Reforged — прохождение и коды
- Глава 1 — В погоне за видением
- Глава 2 — Плавание
- Полный список
Источник: www.fatalgame.com
Как сделать сохранение в конце игровой карты?
Сохраняет в вашей папке Warcraft! Появляется папка DF а в ней текстовый документ в котором написан код сохраненного опыта который можно ввести в следующий раз на этой карте и юниту Светлячок опыт прибавляется и чем больше уровень Светлячка тем больше бонусов вам открыто. Вот такую красоту я хочу сделать на своей карте! Как это сделать? Пожалуйста, расскажите мне подробно или скиньте мне карту с таким эффектом.
Только не надо кидать ссылки на всякое чтиво, которое бесполезно и ничего не говорит о гугле тоже. Если бы я нашел эту информацию, я бы не спрашивал. В общем помогите пожалуйста, напишите как триггеры сделать или скетч разработать такой штуковины
Pandemic
1232 / 1500
Ответить
Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Я понимаю, что вам очень не хочется учиться, но придется, если вам действительно нужна эта система.
Скачанные файлы
Мне нравится 0
Просмотров: 6 595
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор
- Заказ работы
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Вход
Голоса: 3
Не был в сети 201 день
1232 / 1500
Промолчал Pandemic
Пандемия — 6 лет назад
Гений выживания (на 1 хп) в Warcraft 3 Reforged
Голоса: 3
Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о кодах загрузки, строго по теме. Я понимаю, что очень не хочется учиться, но вам придется, если вам действительно нужна эта система.
Скачанные файлы
Голоса: 4
Оффлайн 2 года
58791 / 65000
Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Голоса: 4
для записи в файл вам нужно использовать Preloid
вот статья о нем
Чтобы сгенерировать код, прочитайте пост Пандемика
Как это сделать в триггерах
никак
ты не можешь сделать это без Джасса
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 2 дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 6 лет назад
Голосов: 0
Вы все еще можете использовать кэш, чтобы немедленно загружать сейвы без вмешательства, но для этого вам нужно немного больше, чем средний интеллект.
Скачал файлы
Голосов: 0
Отключение от сети на 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад
Голосов: 0
Necrofregian, xgm.guru/p/wc3/creating_loading_code
Статья о загрузочных кодах, строго по теме. Я знаю, что вы не хотите учиться, но вам придется, если вам это действительно нужно.
Нет почему! Я хочу учиться только тогда, когда обучение понятно. И так прочитав по вашей ссылке, я не понимаю!
Прежде всего! Где скачать CCS.rar написано? Как разархивировать, если нигде не загружается?
- >Тогда создайте переменную pvpcache как игровой буфер (игровой кэш) и инициируйте триггер InitPvP событием «Инициализация карты». Кидаешь на него два действия:
Вы создаете переменную типа буфера игры. ЧТО. Не могли бы вы быть немного более конкретными??? Как создать переменную типа buffer? как-то это бессмысленно. Поэтому создайте переменную или буфер чего-нибудь?
Далее, вы бросаете два действия: Кэш игры — Создать кэш игры из PvP.w3v
Set pvpcache = (Последний созданный кэш игры)
Что это такое?? А вы можете писать на русском? Я не понимаю гребаный английский.
Вот так вот! Я там читаю что и куда ставить! И все названо на английском языке, и картинки триггеров на английском языке. Вы мапперы на ХГМ не смогли поставить русификатор для варика, прежде чем выкладывать скриншоты? Я там ничего не понимаю, для меня набор английских букв в картинках.
Ну я-же просил, напишите на русском по пунктам или хотя бы потрудитесь скинуть, например, взломанную версию этой карты десерт ярости? Я сам найду и сделаю, лучше я сам, чем читать по-английски
nvc123:
для записи в файл нужно использовать предварительную загрузку
вот статья о нем
Для генерации кода прочитайте что такое Pandemic
Как это сделать в триггерах?
ни за что
вы не сможете сделать это без jass
Какого черта это предзагрузка?? Без него никак нельзя? Разве того, что скидывает пандемия не достаточно?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не был в сети 128 дней
16752 / 25000
ssbbssc — 6 лет назад
Голосов: 0
Necrofregian:
Гуру кодирования говорят вам, что это необходимо
затем нужно
Если вы хотите, чтобы это работало
Загруженные файлы
Голоса: 0
Нет в сети уже 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад
Голоса: 0
Вы можете использовать кэш, чтобы сразу загружать сейвы, не напрягаясь, но это займет чуть больше, чем средние мозги.
Мне нужно это для сети! А Кеш — для одиночек. Я делал это через кэш комании и опыт игрока сохранялся
ssbbssc:
Necrofregian:
гуру кодинга говорят вам, что вы должны
Итак, вы должны..
если вы хотите, чтобы это работало
Я имею в виду? Что для этого нужно? Я не понимаю анлийские названия. Вы все англичане? У вас нет русского руководства?
Загруженные файлы
Голоса: 2
Не в сети 201 день
1232 / 1500
Silenced by Pandemic
Pandemic — 6 лет назад
Голоса: 2
Necrofregian, резюмируя все, что ты написал: «Я хочу готовую систему, которая импортируется в мою карту одним щелчком мыши».
Если у вас возник вопрос «что такое пользовательский скрипт», то прежде чем пытаться сделать подобную систему, вам нужно изучить целый раздел статей о кодинге, иначе, даже если вам все расскажут на пальцах (что займет не один час), вы все равно ничего не сможете с ним сделать, так как у вас нет базовых знаний. И да, английский, по крайней мере, как часть кода, придется выучить.
Загруженные файлы
Голоса: 2
Не был в сети два дня
88923 / 100000
Я белый и пушистый!
quq_CCCP — 6 лет назад
Голоса: 2
Можно еще использовать кэш, чтобы сразу загружать сейвы без подкрутки, но для этого нужно иметь мозги чуть больше среднего уровня.
Мне нужно вот это для сети! А кэш только для одиночных. Я сделал это через кэш комани и сохранил опыт игрока
О чем вы говорите?? Если кэш игры не может сохраняться на диске игрока по сети, это не значит, что его вообще нельзя использовать, записывая данные в память.
Дело в том, что в потоке прелоида тот же кэш, что и в потоке кода карты, т.Если в коде карты мы создадим кэш с именем «Data.w3v» и в prelude тогда это будет тот же кэш, что позволяет обмениваться данными между *.pld скрипт и скрипт карты с помощью кэша, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам аддон может быть локальным, он десинхейт, но то что он прелоатит может.
Там нужно все продумать и дойти до того, чтобы делать не тупые коды сохранения, а файлы сохранения с кучей данных, а не 5-8 переменных.
Я никогда не видел такого кода:
call Preload(«»)n call StoreString(«InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)
Вам нужно скопировать и вставить это не очень маленькое прохождение везде. В некоторых картах даже переписывать вручную.
Скачанные файлы
Голоса: 0
Не в сети 2 года
58791 / 65000
Блог
Проекты :
nvc123 — 6 лет назад
Отредактировано nvc123
Голоса: 0
Где я могу получить CCS?.Рар, на котором написано
прямо в статье есть кнопка скачать
Также, одно из требований к статье
Минимальные знания JASS
Что такое предварительная загрузка?? Вы не можете сделать это без него? Разве то, что пандемики скидывают не достаточно??
Я уже писал об этом, но повторюсь
В скине Pandemic нужно создать код самому
Вам нужна предварительная загрузка, чтобы записать этот код в файл
учите джаз, а потом читайте статьи, которые вам подкинули
в противном случае нет возможности
вопрос закрыт
Скачанные файлы
Голоса: 0
В оффлайне 5 лет
2592 / 4000
Necrofregian — 6 лет назад
Голосов: 0
Necrofregian, резюмирую все, что ты написал: «Я хочу готовую систему, которая импортируется в мою карту одним щелчком мыши».
Если у вас возник вопрос «что такое пользовательский скрипт», то прежде чем пытаться создать такую систему, необходимо изучить весь раздел о кодировании. Иначе, даже если я объясню тебе это (что займет час), ты не сможешь ничего сделать, потому что не знаешь основ. И да, английский, по крайней мере в коде, придется выучить.
Хорошо, забудьте об этом. Я посмотрю и разберусь сам, а может найду напарника, который сможет это сделать. Забудь об этом, ты можешь забыть об этом
quq_CCCP:
Вы можете использовать кэш для загрузки сейвов, не напрягаясь, но вам нужно немного больше, чем средние мозги.
Мне это нужно для сети! А Кеш для одиночного. Я сделал это через кэш и сохранил опыт игрока
О чем ты говоришь? Если игровой кэш нельзя сохранить на диск игрока по сети, это не значит, что его нельзя использовать вообще, записывая данные в память.
Дело в том, что в прелоад ните такой же кэш, как и в ните кода карты, т.Если в коде карты мы создадим кэш с именем «Data.w3v» и в prelude тогда это будет тот самый кэш, который позволяет обмениваться данными между *.pld скрипт и скрипт карты по кэшу, а в мультиплеере синхронизировать данные.
Сам прелоад может быть локальным, десинхет, но что он прелоад может.
Надо подумать и получится не тупые коды сохранений, а файлы сохранений с кучей данных, вместо 5-8 переменных.
Нигде не видел подобного кода:
call Preload(«»)n call StoreString(«InitGameCache(«Data.w3w» ), «Player», «1», «Sdcewrf`1230942njjkfdaslkdfhdsfnhvdfn’;achvksfl-b;nmacv» ) n //»)
Везде нужно копировать и вставлять это не маленький пропуск. В некоторых картах даже приходится переписывать вручную.
Источник: xgm.гуру
Как сохраняться в Warcraft 3
—>
Не отображается в корневом сохранении. Папка Warcraft
Правила форума
СКАЧАТЬ КАРТУ ——— ПРОЕКТ ЗАВЕРШЕН. ——— НЕ ЛЮБЫЕ более значительные изменения в игровом процессе
не будет НИКАКИХ новых героев, предметов, квестов
НИКАКИХ изменений в балансе или других игровых моментах. (если этого не произойдет из-за исправления ошибок) обновления карты если и только с целью исправления серьезных ошибок или необходимости VYPE или изменения систем безопасности.
4 сообщения — Стр 1 от 1
Сохранение не отображается в роговице. Папка Warcraft
Я играл в обычную игру с новым персонажем и когда я его убил я пишу save и в корне появляется код. Папка Warcraft, но она пуста, нет даже SAVE-GAME
Re: в кукурузе не отображаются сохранения. Папка Warcraft
возможно вам не разрешено создавать файлы в varik, проверьте настройки реестра и разрешите игре создавать файлы
Если вы не нашли свое сообщение или вас заблокировали — прочитайте ПРАВИЛА !
Если вы хотите поблагодарить пользователя, используйте кнопку «спасибо»,
Если чье-то сообщение полезно или бесполезно для вас, используйте кнопки репутации «+» или «-»
Re: не появляются сохранения в мозилле. Папка Warcraft
Если игра была на icap, то все нормально. Перед игрой нужно запустить лаунчер от имени администратора, чтобы этого не произошло
Re: сохранение в корень не появляется. Папка Warcraft
C:UsersWindows10AppDataLocalVirtualStore (вместо windows10 ваше имя пользователя) можете поискать там иногда там еще летают сейвы
Источник: мастерская гоблинов.ru