Не многим удалось спастись, взглянув в глаза Бездны. Одним из этих немногих стал Кассадин. В поиске запретных знаний, он зашел слишком далеко. У него был только один шанс спастись, и он впустил Бездну в себя. Кассадин обуздал ее и стал сверхчеловеком. Пожертвовав частью себя, он вернулся в Валоран и стал защищать его от существ, пытающихся прорваться в этот мир и принести с собой боль и мучения.

«Твоя магия бессильна против меня!»

Кассадин

Скиталец Бездны

Характеристики :

Здоровье 433 (+78) Урон 52.3 (+3.9)
Регенерация здоровья 6.95 (+0.5) Скорость атаки 0.64 (+3.7%)
Мана 230 (+45) Броня 14 (+3.2)
Регенерация маны 6.9 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 340

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы
  • Стоять на линии против AD-кэрри очень тяжело, так как пассивка Void Stone не дает ничего против AD.
  • Очень маназависимый чемпион.
  • Невозможность использовать Force Pulse в любое время, так как нужно сначала накопить 6 зарядов.

Оппоненты:

Кассадин слаб против:

Кассадин силен против:

Как контрить Кассадина:

Предметы:

Общие советы:

Если Кассадин использовал свой ультимейт Riftwalk агрессивно, старайтесь сразу же использовать на него умения контроля (стан, приковку к земле, подбрасывание в воздух).

Купив Banshee’s Veil, вы значительно понизите урон от его прокаста.

Кассадина полностью контрят AD-чемпионы в начале игры, так как он имеет атаку ближнего боя, а его пассивка Void Stone помогает только против магического урона.

Умения :

Void Stone (Камень Бездны)

Пассивная: Кассадин получает на 15% меньше магического урона. Сначала урон уменьшается от магического сопротивления, а потом дополнительно уменьшается от пассивки. Кассадин превращает каждую единицу урона в 1% скорости атаки на следующие 4 секунды. Эта дополнительная скорость атаки держится на Кассадине до тех пор, пока он не получит нового магического урона, после чего эффект обновляется.

[Q] Null Sphere (Сфера пустоты)

Активная: Кассадин выстреливает в противника сферой эфира, наполненной энергией пустоты, нанося ему магический урон и на короткое время запрещая применять умения.

Магический урон: 80/115/150/185/220 (+70% от AP)

Длительность молчания: 1.5/1.75/2/2.25/2.5

Дальность: 650

Стоимость: 70/75/80/85/90 маны

[W] Nether Blade (Клинок пустоты)

Пассивная: Обычные атаки восстанавливают Кассадину ману. При ударе по чемпиону, Кассадин получает тройное количество маны.

Активная: Обычные атаки Кассадина наносят дополнительный магический урон в течение следующих 5 секунд.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Ирелии (Irelia)

Восстановление маны: 8/11/14/17/20

Восстановление маны при ударе по чемпиону: 24/33/42/51/60

Магический урон: 30/45/60/75/90 (+30% от AP)

Стоимость: 25 маны

[E] Force Pulse (Выброс силы)

Активная: Кассадин впитывает энергию от заклинаний, примененных поблизости от него, получая заряд от каждого заклинания, примененного рядом с ним, включая его собственные заклинания. Получив 6 зарядов, Кассадин может выпустить волну энергии пустоты, нанося магический урон и замедляя врагов перед собой на 3 секунды.

Магический урон: 80/130/180/230/280 (+70% от AP)

Дальность: 700

Стоимость: 80 маны

[R] Riftwalk (Шаг в Бездну)

Активная: Кассадин использует энергию пустоты для перемещения в ближайшую область, создавая взрыв пустоты, который наносит магический урон всем врагам, попавшим в радиус 150 от места перемещения. Каждое последующее применение этого умения в течение следующих 8 секунд, будет стоить 100 дополнительной маны (50% потраченной маны будет воссполнено, если Riftwalk нанесет урон вражескому чемпиону) и будет наносить дополнительный урон. Стоимость и урон может стакаться до 10 раз.

Базовый магический урон: 80/100/120 (+80 от AP)

Дополнительный урон за стак: 50/55/60 (+10 от AP)

Дальность: 700

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Всегда прокачиваем наш ультимейт Riftwalk на 6, 11 и 16 уровнях, это увеличит базовый урон умения, а главное уменьшит его откат. В первую очередь нужно прокачивать Null Sphere. При помощи этого умения мы сможем выдать по противнику полный прокаст, не получив от него никакого урона, так как на нем будет сайленс и он не сможет использовать на нас свои умения. Следующее умение по приоритету — Force Pulse. Оно еще больше увеличит наш бурстовый урон, а при необходимости поможет быстро зачищать волны миньонов. Умение Nether Blade прокачиваем в последнюю очередь. Мы прокачиваем это умение на 4 уровне для восстановления маны на линии, а потом продолжаем прокачивать Null Sphere и Force Pulse.

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Руны на магическое пробивание — самый эффективный выбор. Ни одни другие руны не позволят нам наносить больший магический урон.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Несмотря на то, что наш противник на линии скорее всего будет AP-кэрри, он с большой вероятностью будет пытаться харасить нас своими автоатаками. Руны на броню помогут нам легче перенести этот урон.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Джейсу (Jayce)
Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам выиграть размены с вражеским AP-кэрри. Если мы будем стоять на линии с AD, то лучше заменить эти руны на броню.

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Ability Power

Квинты на AP дадут небольшую прибавку к урону от Null Sphere, что позволит нам лучше харасить врага. А поскольку мы не будем покупать в первую очередь предметы на AP, эти руны будут очень полезными.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения магического урона, а 9 очков в ветку «Utility», чтобы увеличить скорость передвижения, уменьшить откат способностей призывателя и повысить длительность бафов.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Вспышка)

Несмотря на то, что у нас есть Riftwalk, способностей для отступления не бывает много. Иногда мы можем случайно залететь в 5 вражеских чемпионов и именно для таких экстренных ситуаций нам понадобится Flash. Также эта способность поможет нам избежать ганков до тех пор пока мы не получим 6 уровень.

Ignite (Воспламенение)

Увеличит наш урон и поможет убивать врагов.

Teleport (Телепорт)

Очень хорошая способность для Кассадина. С ее помощью мы сможем постоянно ганкать бот, так как никто не сможет уйти от Кассадина. Также эта способность полезна в поздней игре. С ее помощью мы можем сплит пушить, а в случае необходимости, быстро переместиться к своей команде.

Предметы :

Финальный билд

Стартовые предметы

Хорошие стартовые предметы. С ними мы сможем дольше простоять на линии и больше нафармить.

Если против нас стоит Pantheon или Zed, то лучше купить Cloth Armor и 5 Health Potion. Это поможет нам выстоять на линии до 6 уровня, после чего на линии будет стоять немного легче.

Если мы стоим против легкого противника, например против Karthus, то покупаем эти стартовые предметы. Так мы быстрее купим Tear of the Goddess и быстрее сможем настакать ее.

Середина игры

Tear of the Goddess – основной предмет для Кассадина. Нам очень нужна мана, чтобы чаще применять Riftwalk. Этот предмет даст нам максимально возможное количество маны. Чем раньше мы купим этот предмет, тем быстрее настакаем и получим максимальную пользу.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Зерату (Xerath)

Еще один отличный предмет для Кассадина. Rod of Ages даст нам ману, здоровье и AP. Нужно купить этот предмет как можно быстрее, так как чем дольше он находится в нашем инвентаре, тем сильнее мы становимся.

Если у нас вышло не очень хорошее начало на линии с AD, то нужно приобрести Seeker’s Armguard. Он даст нам достаточное количество брони и AP.

Поздняя игра

Если мы стоим на линии против AD-кэрри и уже закончили собирать наши основные предметы, то покупаем Zhonya’s Hourglass. Активная способность этого предмета поможет нам переждать откаты наших заклинаний во время боя. Также этот предмет поможет выйти из опасных ситуаций.

Когда наша Tear of Goddess будет максимально настакана, покупаем Archangel’s Staff, который сразу же превратится в Seraph’s Embrace.

Покупаем Void Staff 5-ым или 6-ым предметом. В поздней игре мы станем наносить меньше урона, так как враги начнут собирать магическое сопротивление. Void Staff поможет нам вернуться в игру и мы вновь будем наносить много урона.

Отличный предмет, если наша цель в игре — убить вражеского AD-кэрри с прокаста. Также Deathfire Grasp даст нам много AP и CDR.

Ни один предмет не даст так много AP, как это сделает Rabadon’s Cap. Если мы отлично отстояли на линии и получили несколько киллов, то покупаем Rabadon’s Cap. В других случаях лучше собрать Zhonya’s Hourglass, а Rabadon’s Cap собрать 5-ым или 6-ым предметом.

Отличный предмет, если на миде и топе у врагов стоят AP-кэрри. Даст нам не только магическое сопротивление, но и немало AP.

Очень хороший предмет для Кассадина, если во вражеской команде много автоатакеров. Frozen Heart даст нам ману, много брони, а также CDR.

Если ваша команда каким-то образом нафидила Karthus, или вы не можете уклониться от копий Nidalee, то покупайте Banshee’s Vail. Если вы хорошо умеете позиционироваться и уклоняться от скиллшотов, то вам не нужен этот предмет.

Если вражеская команда постоянно пытается нас зафокусить, то покупаем Guardian Angel. Также этот предмет хорош, если мы отфижены и не хотим отдавать 500 золота за свою смерть. За время нашего воскрешения, Riftwalk успеет откатиться и мы сможем легко уйти.