Это руководство расскажет о колоде «Мурлокский Шок» для Шамана. Данная колода предназначена для победы на ранних этапах игры, когда оппонент будет еще не способен применить массовые заклинания для быстрого очищения игрового поля от всех наших мурлоков. Эта колода может обеспечить победу уже на 4 или 5 ходе, но если оппоненту удастся затянуть игру, то нас будет ждать поражение.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.

Колода «Мурлокский Шок»:

2 x Земной шок – 1

2 x Камнедробитель – 1

2 x Оракул Темной Чешуи – 1

1 x Мурлок-налетчик – 1

2 x Мурлок-волномут – 1

2 x Неистовство ветра – 2

2 x Воин Синежабрых – 2

2 x Тотем языка пламени – 2

2 x Мурлок-волнолов – 2

2 x Сглаз – 3

2 x Выброс лавы – 3

2 x Вайш’ирский оракул – 3

2 x Вайш’ирский провидец – 3

2 x Мурлок-полководец – 3

1 x Старый Мрачноглаз – 4

2 x Жажда крови – 5

Кривая маны :

Стратегия :

В данной колоде у нас есть карты Земной шок и Сглаз, которые помогут нам контролировать вражеских существ, а также заклинание Выброс лавы, с помощью которого мы сможем быстро избавиться от наиболее опасных существ. Также в данную колоду включены карты Камнедробитель, Неистовство ветра, Тотем языка пламени и Жажда крови, которые помогут значительно усилить наших мурлоков. Основная цель при игре данной колодой: выложить на игровое поле как можно больше мурлоков к 4 или 5 ходу, после чего усилить их картой Жажда крови (а по-возможности и другими бафами Шамана) и быстро расправиться с нашим оппонентом. Попутно необходимо очищать игровое поле от вражеских существ, чтобы ничто не могло остановить наших мурлоков.

Анализ карт :

Нейтральные карты

Оракул Темной Чешуи – очень слабый мурлок, если выложить его на поле в одиночку, так как его здоровье и атака равны 1. Тем не менее это очень полезный мурлок, который усилит атаку всех наших мурлоков на 1. Стараемся выкладывать его на поле после Вайш’ирского провидца или Мурлока-полководца, чтобы он получил от них дополнительное здоровье и его было бы не так просто убить.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Разбойника (Basic Rogue Deck)

Мурлок-налетчик – слабенькое существо со здоровьем 1 и атакой 2. Лучше всего выкладывать этого мурлока в паре с Мурлоком-волномутом, чтобы дополнительно усилить его атаку или с Вайш’ирским провидцем, чтобы увеличить здоровье Мурлока-налетчика.

Мурлок-волномут – по-началу очень слабый мурлок, который становится все сильнее, когда на игровое поле выкладываются новые мурлоки. За каждого выложенного на поле мурлока, Мурлок-волномут получает +1 к атаке, что очень неплохо.

Воин Синежабрых – еще один типичный мурлок, но на этот раз со способностью Рывок, которая позволяет ему атаковать в тот же ход, в который он был выложен на поле.

Мурлок-волнолов – похож по характеристикам на предыдущего мурлока, но имеет другую способность, с помощью которой он призывает на поле еще одного мурлока с атакой и здоровьем равными 1.

Вайш’ирский оракул – мурлок с характеристиками 2/2, которого мы будем использовать для того, чтобы вытянуть дополнительные карты. Однако это существо имеет и негативный эффект, так как дополнительные карты получит и наш оппонент.

Вайш’ирский провидец – очень полезный мурлок, который повысит здоровье остальных наших мурлоков на 2, что сделает их более крепкими и способными размениваться с большинством вражеских существ на раннем этапе игры.

Мурлок-полководец – еще один мощный мурлок, который даст остальным нашим мурлокам +2 к атаке и +1 к здоровью. Выкладываем его на поле при первой же возможности.

Старый Мрачноглаз – легендарный мурлок, который получает +1 к атаке за каждого находящегося на поле мурлока. Помимо этого он имеет способность Рывок, которая позволяет ему сразу же атаковать, как только он выложен на поле.

Особые карты Шамана

Земной шок – заклинание, которое поможет нам наложить на вражеское существо немоту, что уберет с этого существа все его способности. Также мы можем использовать это заклинание, чтобы убить существо со здоровьем 1, если это необходимо.

Читайте также:  [Hearthstone] Базовая колода для Друида (Basic Druid Deck)

Камнедробитель – усилит атаку одного из существ на 3 до конца хода, что позволит благоприятно разменяться с вражеским существом или просто нанести урон оппоненту.

Неистовство ветра – даст одному из наших существ способность атаковать дважды за ход. Лучше всего использовать это заклинание в начале хода на самого сильного мурлока, чтобы нанести оппоненту как можно больше урона.

Тотем языка пламени – усилит атаку существ с обеих сторон на 2. Очень полезный тотем, который позволит нанести оппоненту еще больше урона или благоприятно разменяться с вражескими существами.

Сглаз – заклинание, которое позволит вывести из строя одно опасное вражеское существ, превратив его в лягушку с характеристиками 0/1.

Выброс лавы – достаточно дешевое заклинание, которое поможет мгновенно убить существо со здоровьем 5 и меньше. Единственный минус этой карты – эффект перегрузки 2, которая уменьшит общее количество нашей маны на следующем ходу на 2.

Жажда крови – ключевая карта в данной колоде. Применив ее на 4 (если у нас есть Монетка) или на 5 ходу, мы увеличим атаку всех наших мурлоков на 3 до конца хода, чего обычно будет более чем достаточно, чтобы нанести оппоненту огромный урон и закончить игру.