Отличная система получения опыта и добычи золота в мультиплеере
Сначала я опишу то, что знаю по этой теме, так что будут вопросы и хочу услышать ваши советы
Рассмотрим игру любого жанра, но где все игроки в 1 команде: aos, defens, rpg, pve arena, arena survival, tover defens, other joint
Система по умолчанию в Warcraft:
Опыт набирается в определенном радиусе для героя, а золото достается тому герою, который нанес последний удар
Плюсы: интуитивно понятный, соревновательный эффект
Минусы: требуются навыки последнего удара (лустхит), требуются навыки, наносящие больше урона, чем союзник, сопалатники остаются без денег
Общая система
Все герои всегда получают одинаковое количество золота и опыта в конце волны или по очереди, независимо от того, что они делали
Плюсы: нет боев за ласт
Минусы: грустно, кто старался, а кто дурачился, все получают одинаково
Система номинаций в Orc Gladiator Revenge (возможно, подобная есть и в других играх)
Опыт и золото все получаются в конце волны, но есть 4 номинации для дополнительного бонуса (урон крипов, урон босса, полученный урон (танкование), исцеление)
Dread 22.11.2022 | Warcraft III — X-Hero N / Orc Gladiators: Revenge
Плюсы: Справедливая награда
Минусы: система идеальна только в своей среде, а так хорошие игроки могут намеренно отбирать номинации у других игроков, и получать награду за все 4 (целенаправленно танкуя и прокачиваясь, или нанося бесполезный урон, принося небольшой доход, но набивая статус)
Определение полезности
Опыт и золото делятся поровну между героями, атакующими крипа, в соответствии с нанесенным уроном в % соотношении
Например: враг 1 уровня с 1000 xp и получает за это 500 опыта и 200 золота, герой 1 нанес 389 урона и получает соответствующую пропорциональную сумму. (Любая причудливая формула здесь)
Так как дополнительный опыт будет даваться за получение несмертельного урона, эффект будет сильным только на ранних уровнях
Плюсы: справедливое вознаграждение, невозможность стилуса
Минусы: ничего не сказано о героях поддержки, поэтому система хороша только на определенных картах
Система инкомов
Возможно, хорошая система для Tower Defensa, для самых ленивых, нужно просто нажать нужную кнопку в нужное время (но для этого тоже нужен талант)
Плюсы: нет (мое личное мнение, не переношу людей, которые бесполезны в игре и сидят на инкоме)
Минусы: сложность, важно знать баланс между инком и улучшением героя/базы, если где-то ошибешься, то все, практически бесполезен по игре
Я вообще мало играл в другие игры, может что-то упустил, интересуют мнения и новые идеи по системам опыта и золота и просто ваши собственные, которые вы видели или используете в своих картах?
И небольшое голосование:
Опрос: Какой опыт и золото вам нравится больше всего
Определение полезности
Другое (напишу в комментариях)
Всего голосов: 20
Обелик
26057 / 40000
Ответить
Система номинаций Orc Gladiator Revenge
РАБЫ ГЛАДИАТОРЫ В WARCRAFT 3 Orc Gladiators Revenge
Почему бы не сделать привязку к классу героя: танки не будут получать очки за исцеление, смертоносцы — за нанесенный урон, а целители — за нанесенный урон. Таким образом, статус может быть набит исключительно выполнением своей роли.
Загруженные файлы
Мне нравится 0
Мнения: 3 054
- Все типы комментариев
- Обычные комментарии
- Просмотр публикации
- Заказ задания
- Выполнение
- Новости проекта!
- Вышла новая версия!
- Заявка на участие
Плюсы: 0
Оффлайн 1 день
7738 / 10000
Любитель GUI
Desgul — 4 года назад
Голоса: 0
Для меня 4 — лучший вариант
Загружаемые файлы
Голоса: 0
Не в сети 356 дней
4677 / 6500
Sergarr — 4 года назад
Голосования: 0
Вообще-то, по стандарту, опыт распределяется равномерно между всеми героями игрока, находящимися поблизости от убитого монстра. Просто обычно в пользовательских картах героев у игроков не больше одного, поэтому разницы не видно.
При 4-й системе герои поддержки могут просто перераспределять опыт в дополнение к тому, что они уже получают от % нанесенного урона.
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Пройдено XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голоса: 0
Andrey33, я как раз собираюсь сделать 4 (конечно с небольшими правками, мб это даже как незавершенная работа, пока не представился), но надо что-то делать с лечением.
И все еще зависит от патча, который вы выберете, и метода, где будут храниться данные об опыте и золоте в блоке
функция GetunitGoldCost позволяет без мемхака и на 126 патче читать из РО, стоимость золота юнита, но наносимый урон надо куда-то записывать, я владею только хэштаблями
Для героев поддержки нужно ввести параметр «применять лечение в бою», чтобы нельзя было впихнуть, скажем, «фонтан»
Загруженные файлы
Голосов: 0
Offline 187 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 4 года назад
Голоса: 0
Только что придумал систему счетчиков, где за урон получаешь опыт, а за пацифизм — золото и дерево. Таким образом, игроки будут пытаться балансировать, чтобы не наносить много ударов и зарабатывать. За лечение тоже будет даваться опыт, как за урон, то есть, например, принесли игроки 1000 урона и вылечили 867 очков здоровья, 1867-это общий банк, который будет распределяться 500 опыта и 200 золота по формуле:
(урон игрока + исцеленное здоровье игрока) / 1867 X 500
Для золота, считайте, что часть этой работы игрок не сделал:
(1867 — (урон, нанесенный игроком + здоровье, исцеленное игроком)) / 1867 X 200 / (если игроков больше одного, то количество игроков равно 1)
Сделал формулу без него сначала (если игроков больше одного, то количество игроков равно 1), Но мне стало не по себе, составил несколько таблиц, которые показали, что вместе игроки получают за монстра в разы больше золота, чем он стоит. А если это один игрок, то получается 1-1=0, и вы не можете делить на ноль.
Минус в том, что жадные игроки могут сидеть сложа руки, не атакуя и не лечась, из-за них команда может слить. Еще одним недостатком является то, что эта система не подходит для одиночной игры, так как единственному игроку придется наносить весь урон врагу, то есть он вообще не получает золота, только опыт.
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голоса: 0
так как единственный игрок должен будет наносить весь урон врагу, то есть золота он вообще не получает, только опыт
вообще система «грабежа» существ не очень, грабеж в том смысле что будет даваться золото за каждый тик урона, потом пропадает смысл добивания, а пацифизм не о чем, опять пойдут злоумышленники, а система должна быть интуитивно понятной, чтобы все формулы оставались за кадром, убил монстра получил 100 экспы и 10 золота, пришел спавнился получил 9 экспы и 1 золота, и сразу все понятно, ведь эта цифра появилась перед глазами, таким образом сталь ничего не даст, а вот условные «слабаки/новички» смогут получить свою долю даже от очень сильного монстра.
Мне очень нравился рейтинг пати по 1 системе, когда каждый член пати ходил за дополнительным опытом, скажем так:
одиночные убийства дают 100% опыта
убийство в 2 дало 55 общего опыта 110%
Убийства по 3 дают 35 каждый, но в сумме 115%
и так далее до 5, но это было для членов партии, которые тоже могли ничего не делать, но это действие было полностью добровольным, а не случайными чуликами
А золота вообще не было, была система лута, которая выпадала случайным образом
Кстати, полностью рандомизированную систему получения опыта и золота вообще никто не отменял
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 187 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 4 года назад
Голоса: 0
система «лута» существ не очень, лут в том смысле, что за каждый тик нанесенного урона будет даваться золото
Это совсем не то, что я описал, при чем здесь грабеж?
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голоса: 0
8gabriel8, я уже перешел к чему-то другому, не закончив свою мысль, извините (неважно, мне уже пора спать)
Загруженные файлы
Голоса: 0
43305 / 65000
Блог
Проекты :
nazarpunk — 4 года назад
Голоса: 0
Можно сделать расширенный по умолчанию, где золото/опыт делится поровну между союзниками, но ласт получает больше)
Загруженные файлы
Проголосовало: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голосов: 0
Делал 4, решил взять золото из РО параметром GetUnitGoldCost, хотя героев и не задеваю, но начал ловить фаталити
Хотя идеально разделить цель и опыт все работает. Не думаю, что это как-то связано с хэш-таблицами
Нашел классный трюк для хранения базового значения опыта во времени сборки
GetUnitBuildTime, чтобы получить его и раздать, но если золото фаталити, чего я не хочу, но я действительно не хочу использовать БД =(
Загрузил файлы
Голоса: 0
45355 / 65000
Блог
Проекты :
GrimRaven — 4 года назад
Отредактировано GloomyRaven
Голоса: 0
Bergi_Bear, ну так базу данных написать не сложно. У вас нет 10000k героев, верно?
Я также использую некоторые поля в 1.26, например говорят что это поле влияет на атаку, но я не понимаю как. Я думаю, что для здания является бесполезным параметром. использовать его например для строительства (для завода я экономлю время строительства, для здания я экономлю размер)
Загруженные файлы
Проголосовало: 0
43305 / 65000
Блог
Проекты :
nazarpunk — 4 года назад
Голоса: 0
Нашел классный трюк для хранения базового значения опыта во времени сборки
GetUnitBuildTime
Вы можете разделить целое число на три байта и хранить его в PointValue.
Загруженные файлы
Голоса: 3
Не в сети 1 год
26057 / 40000
Блог
Проекты :
Obelick — 4 года назад
Проголосовало: 3
Система номинаций в Orc Gladiator Revenge
Почему бы не сделать привязку к классу героя: танки не будут получать очки за исцеление, дд-шники за нанесенный урон, а лекари за нанесенный урон. Статус может быть начислен исключительно за выполнение своей роли.
Загруженные файлы
Голоса: 0
1927 / 2500
Mechanicus — 4 года назад
Голосов: 0
Почему бы не сделать привязку к классу героя: танки не будут получать очки за исцеление, дд-шники за нанесенный урон, а лекари за нанесенный урон. Вы можете получить статус, только выполнив свою роль.
Хорошая идея.
Скачанные файлы
Голосования: 3
Не в сети 1 год
26057 / 40000
Блог
Проекты :
Obelick — 4 года назад
Голосов: 3
А вообще все эти системы можно грамотно объединить.
Оставьте золото за удар ластой, в конце волны все игроки получают золото + в зависимости от урона/лечения/танкования это число соответственно увеличивается. Соревновательный момент (для всех классов), справедливое вознаграждение и борьба за попадание в ласты одновременно.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 12 дней
15453 / 25000
Блог
Проекты :
KaneThaumaturge — 4 года назад
Голоса: 0
GetUnitGoldCost
Использование, без жертв, полет нормальный.
Загруженные файлы
Votes: 0
Не был в сети 73 дня
7718 / 10000
JackFastGame — 4 года назад
Голоса: 0
Можно ввести систему воздействия (полезных действий).
Начисление очков влияния каждому игроку за каждое полезное действие. Нанести 10 урона — получить 1 очко. Получите 8 HP, получите 1 очко. Нанести 15 урона — получить 1 очко.
Для тех морпехов, которые не могут лечить, это тоже работает: дайте союзнику какое-нибудь усиление, например, дополнительный урон, и когда он наносит урон, часть этого урона засчитывается вам, следовательно, вы тоже получаете очки влияния. В общем, за каждое полезное действие, за каждый вклад в игру человек получает очки. В конце волны все накопленное золото и опыт распределяется между всеми участниками в зависимости от количества удара.
Загруженные файлы
Голосования: 2
49689 / 65000
Блог
Проекты :
PT153 — 4 года назад
Голоса: 2
GetUnitGoldCost Главное не применять к героям, насколько я знаю.
Загруженные файлы
Голоса: 0
43305 / 65000
Блог
Проекты :
nazarpunk — 4 года назад
Голоса: 0
GetUnitGoldCost Не применяется к героям, насколько я знаю.
Фаталит на героев, проверено.
Загруженные файлы
Проголосовало: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голосов: 0
У меня почему-то фаталити если финишер иллюзия (но это не точно), а если условие
IsUnitIllusion(GetKillingUnit())==false то нормально, но когда нет — фатал через 5-10 минут =(, у нас есть шанс, что нет фаталов от иллюзий или что??
Скачанные файлы
Голоса: 0
38879 / 40000
Блог
Проекты :
Феникс — 4 года назад
Отредактировано Phoenix
Голосов: 0
+ Obelick, В любой командной игре есть роли, от этого и пляшем
На примере Доты: Я отличный саппер и это автоматически означает, что я почти всегда в нижней части таблицы
Теперь логика самой формулы:
Damage Dealer — наибольший процент урона, наносимого всей командой (Damage Dealer)
Танк — это наибольший процент урона, получаемый всей командой
Поддержка — наибольший процент предотвращенного урона или исцеления..
Именно по этим процентам вычисляется самый эффективный игрок, на мой взгляд.
Плюсы: Ролевая игра и командная работа
Минусы: необходимо большое количество ролей и игроков, а также сложность подсчета всех данных.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Отключен на 1 день
7738 / 10000
Любитель графического интерфейса
Desgul — 4 года назад
Голоса: 0
Bergi_Bear, А что если просто посчитать общий урон/хит и распределить в %, скажем 30% сапорту, 30% танку, 40% дд, хотя лучше сапорту и танку больше давать награды.
Загруженные файлы
Голосов: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голоса: 0
Andrey33, можно, через проверку класса и через получение опыта от значения
Собственно говоря, система уже сделана, не хочется себя в рпг использовать? , хотя я не помню какой у вас сейчас, и имеет ли значение золото при дропе вещей
У меня есть хороший опыт на дефолте, но нельзя менять коэффициенты в зависимости от класса
Скачанные файлы
Голосов: 0
43305 / 65000
Блог
Проекты :
nazarpunk — 4 года назад
Голоса: 0
Bergi_Bear, а давайте, всеми силами сообщества сделаем карту, которая будет использовать все системы из разработок?
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 12 дней
15453 / 25000
Блог
Проекты :
KaneThaumaturge — 4 года назад
Голоса: 0
А давайте, всеми силами сообщества сделаем карту, которая будет использовать все системы из разрабов?
: в процессе, ну, пару-тройку систем я уже стащил с hgm
Загруженные файлы
Голоса: 0
125167 / 150000
Прошел XGM
Блог
Проекты :
Bergi — 4 года назад
Голоса: 0
NazarPunk, лично твоей работы хватило бы надолго для какой-нибудь нормальной карты, с твоим уровнем кодинга
А вот если карту и сделать что-то типа такого формата, если проходить одну карту по кругу между участниками, заранее договориться о теме (например мультиплеерную кампанию пройти), договориться о патче и желающие и обкатали, сегодня немного украсили, кто-то героя, кто-то поставил систему строительства, кто-то сделал боссов и хоть можно редактировать кого-то другого, но ни в коем случае не удалять.. И т.д. много пунктов для переговоров
Вообще-то уже делал что-то подобное, но не помню, чем закончилось.
загруженные файлы
Голосов: 0
Оффлайн 187 дней
43777 / 65000
8gabriel8 — 4 года назад
Голоса: 0
В принципе, что-то подобное уже делалось, но я не помню, чем закончилось.
Была такая карта для ландшафтных дизайнеров, она была разделена на квадраты и каждый мог выбрать квадрат для заполнения. В какой-то момент интерес к проекту угас, и карта была заброшена.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети в течение 12 дней
15453 / 25000
Блог
Проекты :
KaneThaumaturge — 4 года назад
Голосов: 0
интерес к проекту угас, и карта была заброшена.
Потому что половина игроков сделана по принципу «моя хата с краю». В итоге получилось куча неиграбельных квадратов Хотя идея была хорошая.
Загруженные файлы
Голоса: 0
32836 / 40000
Блог
Проекты :
prog — 4 года назад
Отредактировано prog
Голоса: 0
Прежде всего, не существует идеальной системы — для каждой ситуации некоторые системы лучше, некоторые хуже, и только в похожих ситуациях одна и та же система даст одинаково хорошие результаты.
- Существует список «титулов», которые могут иметь игроки. Разные названия намного больше, чем максимальное количество игроков на карте в один момент времени.
- Каждое название дает свои преимущества и недостатки. В частности, каждый титул имеет свой фиксированный инком и стоимость в баллах.
- Есть общие титулы, которые могут получить многие игроки одновременно, а есть уникальные, которые доступны только одному игроку в любой момент времени.
- Для одного игрока одновременно может быть активен только один титул, выбираемый либо вручную игроком из доступных, либо автоматически по очкам из доступных.
- Автоматическая смена названий и выдача инкома происходит по таймеру. Если игрок заказал ручное изменение титула, он также получит его в следующей итерации таймера, если он все еще соответствует требованиям.
- Условия получения титулов могут быть разными, будь то первое место в таблице, выполнение квеста или самая большая дубина.
- В дополнение к фиксированному инкому за каждое звание, все достижения игрока за итерацию таймера суммируются и распределяются по званиям. В том числе как распределяется золото за убийство крипов.
- В момент срабатывания таймера сначала распределяется фиксированный инком по титулам, потом происходит смена титулов, а потом распределение наград за достижения в этой итерации.
- В целом, чем сложнее получить и удержать титул, тем выше у него фиксированный инком и тем выше доля наград за достижения.
Эта карта предполагала, что все игроки будут в одной команде, но систему можно легко адаптировать под несколько команд.
Предметы, если я правильно помню, распределялись двумя способами — предметы попроще, например, расходники, доставались первому подобравшему, а более продвинутые предметы распределялись через «аукцион» — один игрок в итоге выкупал предмет, а остальные получали золото.
На той карте у героев не было опыта в его обычном понимании, поэтому система не регулировала его.
Также были планы добавить «прокачку» некоторых титулов, когда выполнение определенных условий или удержание титула в течение длительного времени могло улучшить титул до следующего в цепочке, с большими бонусами, так что игрокам, захватившим титул в самом начале, приходилось постоянно крутиться, чтобы их не обошли другие игроки, но это пришлось тестировать на живых игроках и баланс был подобран, но карта до этого не дожила.
Источник: xgm.guru
Гладиаторы орков: Месть 1.29fa
Новая версия карты Орки Гладиаторы В которой игрокам предстоит защищать арену в кооперативном режиме, i.e. игра в одной команде. Карта довольно сложная и требует тщательной подготовки, ведь не каждому гладиатору удастся выжить, здесь же во время раунда есть только одна жизнь, и потерять ее может стоить проигрыша всей команде.
Игроки: 10
Довольно очевидное решение, зайдите в раздел сайта 2018, где мы собрали для вас самые интересные моды для карты Warcraft 3. Их разнообразие может приятно удивить, но каждый сам решает, какой аддон интереснее. Пока другие игроки проходят карты Warcraft 3 впервые и без аддонов, вы уже догадались скачать мод Orc Gladiators: Месть 1.29fa и прочитали руководство по его установке.
Просмотров: 17547
Архивный пароль: 123
Скачать
Источник: 4mod.ru
Тема: Как взять Гладиатора на арене
Жрец Дисциплины 1 ранга x5
Регистрация 18.05.2012 Адрес Беларусь, Гомель Сообщений 1,346
Поблагодарили: 785 Спасибо получено: 773 (Сообщений: 336). Репутация: 1476
Orc Gladiator: Revenge 1 [16:49:49] Neizyo: руководство о том, как взять гладиатора на арене
Здравствуйте уважаемое пвп сообщество х5, хотел написать что-то вроде гайда по арене на х5 или как взять максимальный рейтинг (без слива арены в 10 окон) или вообще взять Гладиатора в новом сезоне! Руководство будет полезно как новичкам на арене, так и тем, кто уже зарекомендовал себя на арене, но все еще не имеет ранга глада.
Свой поиск ответов я начал с опроса игроков с высоким рейтингом.
Первый вопрос, заданный гладиатору Unforgiving в течение нескольких сезонов Neizyo .
Диалог с Нейзио
[15:13:11] Владимир: Незя, какой самый простой способ взять титул на х5?
[15:16:03] Neizyo: omg
[15:16:19] wladimir: давай отвечай
[15:16:19] Vladimir: !
[15:16:33] Neizyo:
[15:16:39] Neizyo: Идите на 1.5 месяцев
[15:16:43] Neizyo: Придурок 247
[15:16:46] Neizyo: приходи в Цоклу
[15:16:49] Neizyo: И пошли все нахер
[15:21:34] Neizyo: ну, или уворачиваться от всех и мародерствовать по ночам на лестнице
Следующим на моем пути был гладиатор х5, соперник fana serkla logon2, соперник ushosh Eppa
Диалог с Эппой
[15:13:21] Владимир: какой самый простой способ получить тильт на х5?
[15:21:24] Eppa: Как Капризон не переигрывает арену когда мы онлайн
[15:55:14] Eppa: И собрав всю волю в кулак, и на тряской дороге, где будет радость побед и боль поражений, проявить терпение и упорство, пройти этот путь, чтобы получить титул Гладиатора.
Далее мы пообщались с любимцем публики этого сезона Руянom . Мне посчастливилось найти в игре.
Диалог с Руяном
[15:17:19] [W To] [80:Ruyan]: как проще всего взять титул на х5? п.с. Мне нужен ваш ответ и общее мнение по делу)
[15:19:42] [W From][80:Ruyan]: самое простое это купить софт или попросить шокдаун
Также повезло найти za6 Переиграть у которого большой опыт игры на оффе: 2400-2500 10-11-12 сезонов, На 2.7, на киркла он в а6 взял три тысячи, но в данный момент отказался от вв. Итак, что он нам рассказал? Мы задали ему тот же вопрос, что и всем остальным.
Диалог с Overplay
[15:14:07] vladimir: какой самый простой способ взять таймлайн на x5 srkle?
[15:32:46] Игорь OverPlay Как?».
Диалог с Holyblaze
[15:14:52] Vladimir: какой самый простой способ получить титл на src?
[15:14:09] Holyblaze: Я пока катаю тройку, допишу, обдумаю и потом напишу)
[15:14:17] Владимир: давай) буду ждать)
[15:23:30] Holyblaze: Я хотел написать сочинение в 200 слов
[15:23:35] Владимир: Пишите до 200)
[15:23:37] Владимир: Это будет здорово
[15:30:22] Holyblaze: быть про-латником с шм, играющим на каком-нибудь u**y tsg/miliclive и апающим название для сотни лузов, или переполнение
[15:30:26] Holyblaze: 200 слов мне не хватило(
[15:31:11] Владимир:
[15:31:12] vladimir: спс)
Почти гладиатор, который был почти гладиатором на 2 уровне.8 в ret dc на x5, который одним из первых смог убить Gladiator Shockdown — Dvadvavosemb. У него много названий, но все знают его больше как Растапро или Антирейтинг. На его счету тысячи убийств орков, он возглавлял отряд Аскетов, он прошел путь от Берсерка через Чемпиона в Player Killer до Варлорда, он также стал Мастером до того, как Player Killer потерпел крах.
Диалог с Dvadvavosemb
[15:14:52] Владимир: какой самый простой способ взять титл на х5?
[15:16:04] Dvadvavosemb: ну **уевый слив
[15:16:06] Dvadvavosemb: ахахаа
Всем гладиаторам большое спасибо за интервью. Я также обнаружил, что единственный способ разблокировать гладиатора — это разгрузить или слить его.
Новый сезон арены стартует 1 июля! И так как призы серьезные — будет серьезное испытание. Поэтому мы не будем сливать арену.
Вместо этого, все выбудете пользоваться опытом и навыками, накопленными годами целыми поколениями гладиаторов surf x5 на арене dodging.
С чего начать, спросите вы?
Нам нужно начать с повышения 2200. — с этим проблем не должно возникнуть.
Что делать дальше?
Стоит определить круг возможных и потенциально опасных противников. Когда мы их определили, нужно создать твинк на каком-нибудь другом аккаунте (чтобы было проще) и добавить в друзья всех тех, против кого не хотелось бы арендовать.
На случай, если в вашей команде слишком много противников и вы обнаружили это сообщение:
Мы можем сделать еще 1 аккаунт с другим твинком. И это должно быть сделано для каждой фракции. Согласен, это не удобно, но эффективно.
Это не требует создания дополнительных твинков и других аккаунтов.
Войти в чат /who и в строке, показанной на картинке ниже, вводим все ники, которые мы хотим, разделяя их пробелом.
Далее, в списке, выделенном красным цветом, поставьте значение «Play Area».
Теперь мы готовы начать игру на арене. Перед регистрацией мы нажимаем кнопку обновления. Если Comeonbaby на бг (синий квадрат), а те, кого мы боимся, предположим это Бейт и Артас, уже на арене (зеленый квадрат), то можно регистрировать арену. Шанс того, что мы получим их сейчас, крайне мал. Во время регистрации стоим и нажимаем кнопку «Обновить» каждую секунду.
Как только Bate покинет арену или Comeonbaby уйдет с bg, мы уберем их как можно быстрее в качестве меры предосторожности. И мы идем курить/кушать/смотреть кино и т.д.д. Пока камонбайт не вернется в бгрену или не уйдет в офф.
Вы также можете сделать макрос «/who arena ruins», который выведет список всех, кто находится на арене за вашу фракцию.
Путь 3.
Если те, кого вы опасаетесь, принадлежат к противоположной фракции, а таких, конечно, немного, вы можете воспользоваться командой «Зритель арены.
И проверьте их на арене, отхилились они или нет.
Для тех, кто не знает, вот: «.Spa pla nickname»
На случай, если мы случайно попадем на их арену — бросаем макрос «/script LeaveBattlefield();»
Если вы видите фразу «Игрок не найден на арене.» — опасно срыгивать. Дословный перевод: «Ни один игрок не находится на арене.»
Существует вариант ответа на команду .[16:32:16] Can’t do that. Боевое поле еще не началось. Сколько вы хотите потратить на еду для арены?.к. он еще не начался, но игроки уже находятся на арене! Это значит, что они находятся в подготовительной комнате и ждут только открытия ворот. Это значит, что арену можно зарегистрировать!
И у тебя в запасе целая минута!
Вот как мы увеличиваем рейтинг 3OOO с минимальным количеством лута.
и мы получаем заветные Gladiator!
Удачи на арене! В новом сезоне давайте уважать чужое мнение по поводу реестра арены и не устраивать без необходимости боевые действия на форуме по поводу арены и кто от кого увернулся. Надеюсь своей темой я обратил внимание каждого из вас на себя, и теперь думаю для вас игра будет иметь смысл играть на арене ради «игры» а не ради скринов, и поднятия швс кто победил и т.д.д.
Спасибо большое за внимание!
Пожалуйста, исправьте тему для сезона.
Последний раз редактировалось Spotify; 26.06.2014 в 18:09 .
Уныние (2015)
Мой стриминг: https://www.twitch.tv/pjatnashki
О стриме: обычно арена dtsferal, dtsvar, shpmag, dtsmag
Моя мини-программа: Snapshot Rename
Мой аддон для фильтрации спама в электронной почте: MailFilter
Источник: форум.wowcircle.com