Ренгар не помнит своих родителей, отца ему заменил человек, известный на всю округу своими охотничьими подвигами. Он сумел зажечь в приемыше страсть к охоте, которая удачно сочеталась с врожденным талантом и звериным чутьем Ренгара. Детеныш старательно запоминал все, чему учил его приемный отец. Еще до того, как отросла его грива, он покинул дом своего наставника, застолбил для себя обширную территорию и приступил к самостоятельной жизни. На окраине своих владений Ренгар выставил черепа поверженных зверей, чтобы враги обходили его дом стороной. Спокойная жизнь поселила в его сердце меланхолию. Добыча, которая водилась в пределах его владений, не раззадоривала его охотничьего духа – она была слишком легкой. Он затосковал, уверенный, что волнующее переживание настоящей охоты навсегда осталось для него в прошлом. Когда хандра Ренгара достигла предела, он, наконец, встретил долгожданное чудовище. Это было кошмарное создание явно нездешней природы. Его огромные когти напоминали серпы, и оно пожирало все живое, что попадалось на его пути. Противник превосходил всех, с кем Ренгар сталкивался прежде. Охотник и хищник сцепились в яростной схватке, в которой не было победителей, так как оба получили страшные раны, но не было и проигравших, потому что обоим удалось выжить. Собиратель трофеев потерял глаз, но особенно пострадало его болезненное самолюбие. Несколько следующих дней он провел между жизнью и смертью, но даже близость гибели не могла омрачить его радость: началась настоящая охота! Раз уж настолько могучие создания существуют в Валоране, он просто обязан выследить их и украсить устрашающими головами стены своей пещеры. Но убийство своего недавнего противника Ренгар предвкушает больше всего: голове искалечившего его монстра уготовано центральное место в коллекции трофеев.

«Охотясь на слабых, ты выживаешь. Охотясь на сильных – живешь»

Ренгар

Охотник за трофеями

Характеристики :

Здоровье 435 (+85) Урон 55 (+3)
Регенерация здоровья 3.6 (+0.4) Скорость атаки 0.679 (+2.85%)
Свирепость 5 Броня 16 (+3.5)
Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

Плюсы и минусы :

Плюсы

Ренгар-дамагер

  • Невероятно высокий бурстовый урон, в особенности на ранних уровнях.
  • Высокая выживаемость на линии за счет умения Battle Roar, а также предметов и рун на лайфстил.
  • При сборе правильных предметов, может мгновенно убить любого вражеского кэрри.

Ренгар-танк

Минусы

Ренгар-дамагер

Ренгар-танк

  • Наиболее эффективен в поздней игре. Чтобы быть полезным, нужно много золота и фарма.
  • Не наносит много урона в ранней игре. Урон значительно повышается после покупки Bonetooth Necklace.
  • Если завязался тимфайт в ранней игре, то мы ни только не сможем протанковать весь вражеский урон, но и не сможем нанести приличный бурстовый урон по вражескому кэрри.

Оппоненты :

Ренгар слаб против:

Ренгар силен против:

Как контрить Ренгара :

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Избегайте сражений с Ренгаром, когда его полоска Свирепости почти полна, так как он может нанести мощный урон своими усиленными умениями.

Купив Oracle’s Lens или установив пару Vision Ward в ключевых местах, вы сможете помешать Ренгару убить одного из ваших союзников.

Сражение с Ренгаром у кустов – крайне плохая идея, поскольку он сможет прыгнуть из кустов на любую цель.

Умения :

Умения Ренгара не имеют стоимости, а их использование ограничено только откатами. Вместо маны, он использует полоску другого вторичного ресурса, который отражает его уникальную механику: Свирепость.

Ренгар получает 1 очко Свирепости каждый раз, когда он использует одно из своих умений. При достижении 5 очков Свирепости, Ренгар получает возможность использовать альтернативный набор умений, которые являются усиленными версиями базовых умений. Два набора умений не имеют общих откатов, а базовые умения продолжат откатываться, даже когда станут доступны усиленные версии умений. Усиленные умения Ренгара не имеют отката и могут быть использованы каждый раз, когда накоплено 5 очков Свирепости. Использование усиленного умения поглощает все 5 очков Свирепости.

Unseen Predator (Невидимый хищник)

Пассивное: Пока Ренгар находится в кусте или в невидимости, он получает дополнительную дальность атаки, а его атаки позволяют ему прыгать на выбранного врага. Этот эффект держится 0.5 секунд после выхода из куста или невидимости. Прыжок может быть совершен вне зависимости от того, видят враги Ренгара или нет, и не имеет внутреннего отката.

Читайте также:  [League of Legends] Таланты Четвертого Сезона (Season Four Masteries)

Дальность: 600 (750 на 9-ти стаках Bonetooth Necklace)

[Q] Savagery (Дикость)

Активное: В течение следующих 2 секунд, базовая атака Ренгара нанесет дополнительный физический урон и увеличит его скорость атаки на 4 секунды.

Дополнительный физический урон: 30/60/90/120/150

Скорость атаки: 30/35/40/45/50%

[Q] Empowered Savagery (Усиленная дикость)

Активное: Savagery наносит дополнительный физический урон, равный 100% от AD Ренгара, а дополнительная скорость атаки удваивается. Дополнительная скорость атаки от Savagery и Empowered Savagery может суммироваться друг с другом.

Дополнительный физический урон: 30/60/90/120/150 (+100% от AD)

Скорость атаки: 60/70/80/90/100%

Стоимость: 5 Свирепости

[W] Battle Roar (Боевой рев)

Активное: Ренгар издает боевой рык, нанося магический урон ближайшим врагам. Если враг получает урон от Battle Roar, Ренгар также получает дополнительную броню и магическое сопротивление на 3 секунды.

Магический урон: 50/80/110/140/170 (+80% от AP)

Дополнительная броня и магическое сопротивление: 15/22/29/36/43

[W] Empowered Battle Roar (Усиленный боевой рев)

Активное: В дополнение к обычному эффекту, Battle Roar также восстанавливает Ренгару 20 + (10 * уровень) здоровья, вне зависимости от того, получили враги урон от этого умения или нет. Дополнительные защитные характеристики от Battle Roar и Empowered Battle Roar не суммируются друг с другом.

Стоимость: 5 Свирепости

[E] Bola Strike (Бросок боласа)

Активное: Ренгар метает болас в выбранную цель, нанося физический урон и замедляя ее на 2.5 секунды. Скорость восстанавливается постепенно в течение этих 2.5 секунд.

Физический урон: 60/105/150/195/240 (+70% от дополнительного AD)

[E] Empowered Bola Strike (Усиленный бросок боласа)

Активное: Сначала Bola Strike приковывает цель к месту на 1 секунду, после чего накладывается полное замедление, которое постепенно уменьшается в течение 1.5 секунд.

Стоимость: 5 Свирепости

[R] Thrill of the Hunt (Охотничий азарт)

Активное: Ренгар активирует свои инстинкты хищника, становясь невидимым после односекундной задержки и обнаруживая всех вражеских чемпионов в большом радиусе вокруг себя. Он получает дополнительную скорость передвижения и генерирует 1 Свирепость каждые 0.75 секунды, пока находится в невидимости. Эффект длится 7 секунд или до тех пор, пока Ренгар не использует одно из умений.

Если у Ренгара есть Bonetooth Necklace c 14-ью трофеями, то длительность невидимости увеличится до 10 секунд. Кроме того, следующее умение Ренгара, использованное во время Thrill of the Hunt, сгенерирует 1 дополнительную Свирепость.

Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30%

Дальность дополнительного обзора: 2000/3000/4000

Порядок прокачки умений для Топа :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Обычно мы начинаем игру с Bola Strike, так как большинство наших оппонентов на линии будут сильнее нас в ранней игре. Bola Strike позволит нам добивать миньонов и харассить нашего оппонента на 1-ом уровне до тех пор, пока мы не прокачаем на 2-ом уровне Battle Roar. Это умение позволит нам восстанавливать здоровье и эффективнее размениваться уроном с оппонентом. На 3-ем уровне прокачиваем умение Savagery, чтобы получить доступ ко всем трем умениям, что позволит нам быстрее стакать Свирепость и чаще использовать усиленные умения. Далее, в первую очередь прокачиваем умение Battle Roar, чтобы получить мощное исцеление и защитные характеристики, которые значительно повысят нашу выживаемость на линии. Во вторую очередь прокачиваем умение Bola Strike, так как играя за танкового Ренгара, нам нужно будет постоянно замедлять и приковывать врагов к месту, чтобы наши союзники могли легче разбираться с ними. В последнюю очередь прокачиваем умение Savagery, который дополнительно повысит наш урон. Ультимейт Thrill of the Hunt прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях.

Порядок прокачки умений для Джангла :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Ультимейт Thrill of the Hunt прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Умение Savagery берем на 1-ом уровне и прокачиваем его в первую очередь. Дополнительная скорость атаки от этого умения позволит нам быстрее забрать наш первый баф и взять 2-ой уровень. Умение Battle Roar берем на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его во вторую очередь, когда уже будет полностью прокачано умение Savagery. На 3-ем уровне берем Bola Strike, после чего прокачиваем его последним.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Гангпланку (Gangplank)

Руны для Топа :

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration

Поскольку мы прокачиваем в первую очередь умение Battle Roar, наиболее лучшим выбором будут руны на смешанное пробивание. Они позволят нам наносить больше урона как нашими базовыми атаками, так и умением Battle Roar. К тому же, эти руны позволят нашему Sunfire Cape также наносить больше урона.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню – обязательный выбор для топа. Они помогут нам лучше размениваться уроном с нашим оппонентом, а также выдерживать урон от миньонов, башен и вражеского джанглера.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Если мы стоим на линии против AP-чемпиона или во вражеской команде сильный AP-джанглер, вроде Elise, то лучшим выбором будут Greater Glyph of Magic Resist. А если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то лучше будет взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые помогут нам выдержать урон вражеского AP-кэрри на поздних этапах игры.

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Damage

Квинты на AD повысят наш урон от автоатак и умений Savagery и Bola Strike, что позволит нам легче добивать миньонов и эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом.

Руны для Джангла :

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Поскольку наше умение Savagery увеличивает нашу скорость атаки, нам нет необходимости брать руны на скорость атаки. Лучшим выбором будут руны на AD, которые помогут нам не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и наносить больше урона во время ганков.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню помогут нам выдержать урон, наносимый лесными монстрами, что крайне важно для каждого джанглера на ранних этапах игры.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Причина этого заключается в том, что нам постоянно придется дуэлиться с вражеским джанглером, а также сражаться 2 на 2 в боях на топе и миде. Руны на магическое сопротивление помогут уменьшить магический урон наших врагов.

Quintessences (Квинтэссенции):

1 x — Greater Quintessence of Attack Damage

2 x — Greater Quintessence of Life Steal

Один квинт берем на AD, чтобы дополнительно увеличить наш урон от базовых атак и умений Savagery и Bola Strike, а оставшиеся две – на лайфстил, чтобы повысить нашу выживаемость в джунглях и облегчить зачистку лагерей лесных монстров.

Таланты для Топа :

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense» – чтобы уменьшить откаты наших умений и немного увеличить физический урон.

Таланты для Джангла :

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense» – чтобы немного увеличить нашу выживаемость.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для Ренгара. Поскольку у нас нет умений для эскейпа, Flash будет нашим единственным средством для спасения при ганке. Также мы можем использовать эту способность агрессивно, если мы уверены, что наверняка сможем добить врага.

Ignite (Воспламенение)

Если мы идем на топ, то второй способностью берем Ignite. Ignite дополнительно увеличит наш урон и повысит шансы на убийство оппонента на линии.

Smite (Кара)

Если мы отправляемся в лес, то обязательно берем Smite. Эта способность поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без нее мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

Предметы :

Билд для Топа

Билд для Джангла

Стартовые предметы

Отправляясь на топ, в начале игры покупаем Doran’s Shield и Health Potion. Doran’s Shield даст нам дополнительное здоровье, регенерацию здоровья и будет уменьшать урон от автоатак.

Если мы решили отправиться в лес, то покупаем в начале игры Doran’s Blade и Health Potion. Doran’s Blade даст нам дополнительное здоровье, AD и будет восстанавливать здоровье при каждой атаке, что позволит нам комфортнее зачищать лагери лесных монстров. Health Potion будет восстанавливать наше здоровье и позволит нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Ноктюрну (Nocturne)
Ранняя игра

и или

Стоя на топе, нам нужно купить в первую очередь Boots of Speed и Kindlegem и Giant’s Belt. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках. В зависимости от нашего оппонента на линии, мы покупаем разные предметы в ранней игре. Если наш оппонент AP-чемпион, то покупаем Kindlegem, который мы потом улучшим до Spirit Visage. В случае с AD-чемпионом, покупаем Giant’s Belt, который позже мы улучшим до Sunfire Cape.

Выполняя роль джанглера, нам необходимо купить в первую очередь Boots of Speed и Bonetooth Necklace. Bonetooth Necklace – уникальный предмет для Ренгара. Кроме того, что этот предмет будет повышать наше AD с каждым уровнем, он также будет давать дополнительные характеристики, в зависимости от накопленных Трофеев. Трофеи зарабатываются при убийстве вражеских чемпионов и получении ассистов. При 3-ех трофеях мы получим +10 к пробиванию брони и +5% к CDR. При 6-ти трофеях – +25 к скорости передвижения, а при 9-ти трофеях дальность прыжка от пассивки Unseen Predator увеличивается на 150. На максимальных 14-ти трофеях длительность невидимости от ультимейта Thrill of the Hunt на 3 секунды. Чем раньше мы купим Bonetooth Necklace, то мы сможем быстрее накопить Трофеи и будем наносить больше урона. Даже если мы не сможем получить Трофеев, потраченное золото окупит себя уже на 8-ом уровне, обеспечив нам 21 дополнительное AD.

Середина игры

Если мы стояли на линии, то к середине игры у нас должны быть: Mercury’s Treads, Spirit Visage и Sunfire Cape.

Если мы фармили в лесу, то к середине игры у нас должны быть: Boots of Mobility, Ravenous Hydra и Trinity Force.

Поздняя игра

Spirit Visage – великолепный предмет для Ренгара. Он даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Пассивная способность этого предмета отлично сочетается с нашим умением Battle Roar.

Sunfire Cape – еще один отличный предмет для Ренгара. Он даст нам здоровье, броню и пассивную способность, которая будет наносить магический урон ближайшим врагам.

Randuin’s Omen – отличный предмет для Ренгара. Он даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

Thornmail – хороший предмет для Ренгара. Он даст нам много брони и пассивную способность, которая будет возвращать атакующему 30% полученного урона от автоатак. С этим предметом нам будет нестрашен вражеский AD-кэрри.

Ravenous Hydra – отличный предмет для Ренгара. Даст нам AD, регенерацию здоровья, лайфстил, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет наносить дополнительный урон ближайшим врагам, стоящим рядом с основной нашей целью, а активная способность позволит нам нанести бурстовый урон окружающим нас врагам. Этот предмет позволит нам не только быстрее разбираться с вражескими кэрри, но и более эффективно сплит-пушить.

Trinity Force – хороший предмет для Ренгара. Он даст нам все необходимые характеристики и значительно повысит как наш урон, так и выживаемость. Пассивка от Sheen в сочетании с активной способностью от Ravenous Hydra позволят наносить огромный бурстовый урон, который поможет мгновенно расправляться с вражескими кэрри.

Last Whisper – необходимый предмет на поздних этапах игры, когда враги начинают собирать большое количество брони. Этот предмет даст нам дополнительное AD и пробивание брони, что позволит нам продолжить наносить высокий урон по вражеским чемпионам.

Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если мы наносим высокий урон и нас постоянно фокусят в тимфайте, то покупаем этот предмет не задумываясь.