С самого детства юная Седжуани видела только упадок своего родного племени Когтя Зимы. Но она не погибла от голода и холода суровой зимы Фрельйорда, как погибли большинство ее братьев и сестер из племени. У Седжуани была другая судьба. По пророчеству, ей предстояло завоевать и объединить разрозненные племена Фрельйорда. Многие годы она отправлялась в ледяные бураны без еды и теплой одежды и упражнялась, пока хлесткие порывы ветра терзали ее плоть. Став вождем своего племени, она приказала следовать ее примеру. Под ее командованием, Коготь Зимы стал сильным, как никогда. Несмотря на то, что Эш, предводительницы аваросанов, предлагала мирно присоединиться к их племени, Седжуани отвергла ее предложение, посчитав его за оскорбление. Она собрала всех воинов своего племени и отправилась в поход, чтобы преподать свои жестокие уроки каждому племени, которое встретится на ее пути.

«Я – лед, обтесанный ветром и закаленный холодом»

Седжуани

Гнев зимы

Характеристики :

Здоровье 440 (+95) Урон 52 (+3.3)
Регенерация здоровья 7.25 (+0.85) Скорость атаки 0.670 (+1.44%)
Мана 220 (+40) Броня 20.5 (+3)
Регенерация маны 6.45 (+0.45) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 340

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

  • Ультимейт Glacial Prison является скиллшотом, это означает, что им можно легко промахнуться.
  • Достаточно медленно зачищает лес в начале и середине игры, так как у нее нет умений, способных наносить высокий урон по одной цели.
  • Низкие прибавки к умениям от AP.

Оппоненты:

Седжуани слаба против:

Седжуани сильна против:

Как контрить Седжуани:

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Если Седжуани промахнется своим умением Arctic Assault или ультимейтом Glacial Prison, то ваша команда получит значительное преимущество. Постарайтесь завязать тимфайт, пока эти умения находятся в откате. Также от этих умений можно уклонить при помощи Flash.

Умения, которые могут отбросить врагов назад, крайне эффективны против Седжуани. Постарайтесь использовать такие умения на Седжуани, чтобы она не могла инициировать тимфайт.

Умения :

Frost Armor (Мороз)

Пассивная: Нанося урон по врагу умениями или базовыми атаками, Седжуани получает дополнительную броню и уменьшает эффекты замедления, наложенные на нее, на 2 секунды. Каждая последующая атака или умение будет увеличивать длительность на 2 секунды, до максимальных 8 секунд, после чего следующие атаки будут обновлять продолжительность до 8 секунд.

Дополнительная броня: 10/15/20/25 (на 1, 7, 12 и 17 уровнях соответственно)

Уменьшение эффектов замедления: 10/15/20/25% (на 1, 7, 12 и 17 уровнях соответственно)

[Q] Arctic Assault (Арктическое наступление)

Активное: Седжуани врывается вперед, подбрасывая врагов в воздух и нанося магический урон, равный базовому значению плюс проценту от максимального здоровья цели (максимальный урон по монстрам не может превышать 300). Рывок прерывается, когда вражеский чемпион подбрасывается в воздух.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Акали (Akali)

Магический урон: 40/70/100/130/160 (+40% от AP) (+4/6/8/10/12% максимального здоровья цели)

Дальность: 650

Откат: 15/14/13/12/11

Стоимость: 80/85/90/95/100 маны

[W] Flail of the Northern Winds (Северные ветра)

Активное: Следующая базовая атака Седжуани нанесет дополнительный магический урон по цели и врагам рядом с ней. После этого Седжуани начинает раскручивать цеп, нанося магический урон находящимся рядом врагам в течение 4 секунд. Если повторно активировать это умение, Седжуани мгновенно начнет раскручивать свой цеп.

Магический урон: 40/60/80/100/120 (+30% от AP)

Массовый магический урон в секунду: 20/30/40/50/60 (+2.5% от дополнительного здоровья) (+15% от AP)

Общий массовый урон: 80/120/160/200/240 (+10% от дополнительного здоровья) (+60% от AP)

Максимальный магический урон: 120/180/240/300/360 (+10% от дополнительного здоровья) (+90% от AP)

Дальность: 350

Откат: 11/10/9/8/7

Стоимость: 40 маны

[E] Permafrost (Вечная мерзлота)

Пассивное: Умения и базовые атаки Седжуани накладывают на врагов эффект Мороз на 4 секунды.

Активное: Все ближайшие враги с эффектом Мороза получают магический урон и замедляются.

Магический урон: 60/110/160/210/260 (+50% от AP)

Замедление скорости передвижения: 50/55/60/65/70%

Длительность замедления: 1.5/1.75/2/2.25/2.5

Дальность: 1000

Стоимость: 55 маны

[R] Glacial Prison (Ледниковый плен)

Активное: Седжуани кидает в указанную область свой болас из истинного льда. Если болас попадет во вражеского чемпиона, он разобьется, застанив цель и ближайших врагов на некоторое время. Если болас достигнет своей максимальной дальности, он разобьется и замедлит врагов на 90% на это же время.

Все враги в области разрушения боласа получают магический урон.

Магический урон: 150/250/350 (+80% от AP)

Длительность стана/замедления: 1.25/1.5/1.75

Дальность: 1175

Откат: 130/115/100

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Прокачиваем наш ультимейт Glacial Prison на 6, 11 и 16 уровнях. Тем самым мы уменьшим его откат, увеличим урон и продолжительность стана. Нет причин, по которым мы не должны прокачивать наш ультимейт, когда он становится доступным. Перед тем как приступить к прокачке какого-то одного умения, нужно вложить по одному очку во все три наши умения. Все они очень важны для нас и мы не станем медленнее зачищать лес, если вложим в каждое по одному очку. Далее прокачиваем умения по приоритету, указанному выше. В первую очередь прокачиваем Flail of the Northern Winds. С этим умением мы быстрее сможем зачищать лес, а также это поможет нам быстро пушить линии при необходимости. Вторым прокачиваем Arctic Assault. Прокачка этого умения позволит нам чаще врываться во врагов и наносить больше процентного урона. В последнюю очередь прокачиваем Permafrost. При прокачке этого умения мы увеличим замедление. Пользы от этого умения гораздо меньше, чем от других двух, поэтому мы прокачиваем его последним.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Ари (Ahri)

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Magic Penetration

Метки на пробивание магического сопротивления немного замедлят зачистку нашего леса, в сравнении с метками на скорость атаки, но зато увеличат урон от наших умений при ганках и в тимфайтах. Так как у нас есть множество умений контроля, эти руны помогут нам нанести больший урон, что значительно увеличит наши шансы на успешный ганк. В качестве альтернативы, можно взять Greater Mark of Attack Speed, которые увеличат скорость зачистки леса на ранних этапах игры, но не принесут большой пользы при ганках.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Печати на броню – обязательный выбор для джанглера. Лесные монстры наносят слишком много урона в начале игры, и руны на броню помогут уменьшить его.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist.

Quintessences (Квинтэссенции):

2 x — Greater Quintessence of Movement Speed

1 x — Greater Quintessence of Ability Power

Мы берем только две квинты на скорость передвижения, так как у нас и так есть несколько замедлений, которые помогут нам догонять врагов. Третью квинту берем на AP, чтобы увеличить наш урон, что позволит нам быстрее зачищать наш лес.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей выживаемости, а 9 очков – в ветку «Offense», чтобы уменьшить откаты наших умений, а также увеличить AP, что поможет нам немного быстрее зачищать лагери лесных монстров и наносить больше урона при ганках.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – отличная способность для Седжуани. Он поможет нам совершать великолепные инициации при помощи комбинации Flash и Glacial Prison. Поскольку мы постоянно будем врываться при помощи Arctic Assault в ряды врагов, Flash будет нашим единственным средством к отступлению.

Smite (Кара)

Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

Предметы :

Сбалансированный билд

Билд против AD-команды

Билд против команды с двумя AP

Стартовые предметы

Стандартные предметы для джанглера: Hunter’s Machete и 5 Health Potion. С Hunter’s Machete мы зачистим лес так быстро, как только возможно, а Health Potion помогут восстановить потерянное при этом здоровье.

Ранняя игра

Первым делом нам нужно купить Boots of Mobility и Spirit Stone. Boots of Mobility значительно увеличат нашу скорость передвижения, что позволит нам больше роумить и ганкать в ранней игре. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Насусу (Nasus)
Середина игры

К середине игры мы должны собрать Boots of Mobility, Spirit of the Ancient Golem и Locket of the Iron Solari. Boots of Mobility позволят нам быстрее передвигаться от линии к линии и мы сможем больше ганкать. Spirit of the Ancient Golem даст нам здоровье, CDR и дополнительное уменьшение эффектов контроля. Все эти характеристики очень полезны нам. Locket of the Iron Solari – отличный предмет для Седжуани. Он даст нам много защитных характеристик, а также усилит нашу команду в тимфайте за счет ауры и активного щита.

Поздняя игра

Banshee’s Veil – великолепный предмет против команды с двумя AP. Также этот предмет будет полезен против чемпионов с притягиванием, таких как Blitzcrank, Thresh или Nautilus, а также против поукающих чемпионов, таких как Jayce или Nidalee.

Frozen Heart – хороший предмет против автоатакеров, таких как Master Yi, Aatrox или Tryndamere. Этот предмет даст нам много брони и CDR, а пассивная аура будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов.

Randuin’s Omen – лучший предмет для поздней игры, если во вражеской команде много AD. Также у этого предмета отличная активная способность, которая поможет нам догнать убегающих врагов.

Собираем Thornmail против отфиженных AD-кэрри или Tryndamere.

Sunfire Cape – хороший предмет как для нападения, за счет пассивного урона, так и для защиты, так как он даст нам здоровье и броню. Этот предмет поможет нам быстрее зачищать лес, а при необходимости, и пушить линии.

Warmog’s Armor даст нам огромную прибавку к здоровью и регенерации здоровья. Это не только значительно увеличит наш урон от Flail of the Northern Winds, но и поможет нам выдерживать огромное количество урона. Покупаем этот предмет четвертым или пятым.

Если мы играем против команды с двумя AP и никто не собирается покупать Abyssal Scepter, то это можем сделать мы. В других случаях не стоит покупать этот предмет.

Liandry’s Torment – хороший предмет для Седжуани. Если мы отлично заганкали линии в начале игры и получили несколько киллов, то мы можем купить Haunting Guise, чтобы продолжать наносить большой урон в начале игры. Позже мы улучшим этот предмет до Liandry’s Torment, что в сочетании с нашими замедлениями, позволит нам наносить двойной урон от пассивной способности этого предмета. До того как враги начнут собирать магическое сопротивление, мы будем наносить огромный массовый урон за счет наших умений и пассивки от Liandry’s Torment.