Скарнер – представитель древней расы бракернов. Это очень свирепые, но мудрые существа, которые владеют силой первобытной магии земли, воплощенной в форме кристаллов. Бракерны жили в долине Одина, защищая всех существ и кристаллы долины от многочисленных врагов, и никому не удавалось прорваться через оборону хранителей. Так продолжалось до тех пор, пока земля не содрогнулась под натиском опустошительных Рунических Войн. Магия Хаоса, которую использовали противники, отравила чудесные кристаллы. В племени бракернов разразилась эпидемия, они умирали один за другим, и никакое защитное колдовство не могло остановить происходящее. Чтобы предотвратить полное вымирание своего вида, бракерны были вынуждены укрыться под землей и погрузиться в спячку, пока войны не закончатся. Самые выносливые и мудрые бракерны обосновались поближе к поверхности, чтобы пробудиться первыми и оценить, насколько земля пригодна для возвращения их расы. Недавнее строительство рудников и разработка месторождений в Каламанде разбудили одного из разведчиков. Скарнер выбрался из под земли злой и сбитый с толку. Все же рассудок взял верх над яростью, когда он увидел, что работники Лиги, на которых он собрался обрушить свой гнев, были всего лишь исследователями. Скарнер получил приглашение в Институт Войны, чтобы поделиться с историками информацией о расе бракернов, а в благодарность за эти сведения призыватели рассказали Скарнеру о событиях, которые он и его братья проспали в земных недрах. Со времен Рунических Войн Лигой было сделано немало, чтобы контролировать использование магии, но для пробуждения бракернов мир все же еще недостаточно безопасен. Однако есть место, где Скарнер может использовать свою силу, чтобы сделать мир пригодным для беспечной жизни бракернов. Это место — Лига Легенд.
«Люди еще не научились контролировать свою магию. То, что некогда мы называли Каламандой, они превратили в хрустальный шрам на теле мировой истории»
Скарнер
Кристальный страж
Характеристики :
Здоровье | 440 (+96) | Урон | 54.1 (+4.2) |
Регенерация здоровья | 7.5 (+0.85) | Скорость атаки | 0.625 (+2.1%) |
Мана | 205 (+40) | Броня | 19 (+3.8) |
Регенерация маны | 6.45 (+0.45) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 125 | Скорость передвижения | 345 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Умение Crystalline Exoskeleton помогает не только быстрее зачищать лагери лесных монстров, но и позволяет практически не тратить при этом здоровье. Кроме того это умение дает отличную прибавку к скорости передвижения.
- Ультимейт Impale – один из сильнейших ультимейтов в игре. Он позволяет поймать одного из вражеских кэрри и затащить его к нашим союзникам, где они могут быстро разобраться с ними.
- Пассивка Energize позволяет быстрее откатить ультимейт Impale.
- За счет пассивки Energize, получает огромную пользу от предметов и умений, повышающих скорость атаки.
- Очень силен в дуэли против других джанглеров.
Минусы
Оппоненты:
Скарнер слаб против:
Скарнер силен против:
Как контрить Скарнера:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Играя за AP-кэрри или AD-кэрри, старайтесь использовать Flash, если вы видите, что Скарнер пытается добраться до вас. В противном случае он затянет вас прямо во вражескую команду при помощи ультимейта Impale, где враги мгновенно разберутся с вами.
Умения с отбрасыванием назад или подбрасыванием в воздух – невероятно сильны против Скарнера, поскольку они не позволят ему добраться до наших союзников.
Старайтесь как можно быстрее разрушить щит от умения Crystalline Exoskeleton, чтобы лишить Скарнера дополнительной скорости атаки и скорости передвижения.
Купив Quicksilver Sash, вы сможете мгновенно снять с себя паралич от ультимейта Impale.
Умения :
Energize (Подзарядка)
Пассивное: Каждая базовая атака уменьшает откаты умений Скарнера на 0.5 секунды. Эффект удваивается при атаке вражеских чемпионов. Energize не срабатывает при атаке строений.
[Q] Crystal Slash (Кристаллический удар)
Активное: Скарнер наносит физический урон всем попавшим в радиус поражения врагам. Если в течение последующих 5 секунд Скарнер попадет по врагам Crystal Slash повторно, то он нанесет им дополнительный магический урон и замедлит на 2 секунды.
Физический урон: 25/40/55/70/85 (+80% от дополнительного AD)
Дополнительный магический урон: 24/36/48/60/72 (+40% от AP)
Замедление: 20/25/30/35/40%
Дальность: 350
Стоимость: 20/22/24/26/28 маны
[W] Crystalline Exoskeleton (Кристаллический экзоскелет)
Активное: Скарнер получает щит, который поглощает определенное количество урона. Щит держится 6 секунд, если его не уничтожить до этого. Пока щит активен, Скарнер получает дополнительную скорость атаки и скорость передвижения.
Щит: 70/115/160/205/250 (+60% от AP)
Дополнительная скорость атаки: 30/35/40/45/50%
Дополнительная скорость передвижения: 15/17/19/21/23%
Стоимость: 60 маны
[E] Fracture (Разрыв)
Активное: Скарнер посылает кристаллической энергии, нанося магический урон всем попавшимся на пути врагам и помечая их на 6 секунд.
Если Скарнер наносит урон по помеченной цели (поглощая метку) или Fracture убивает врага, то он восстанавливает себе здоровье. Каждое последующая метка восстанавливает на 50% меньше здоровья.
Магический урон: 80/120/160/200/240 (+70% от AP)
Восстановление здоровья: 30/45/60/75/90 (+30% от AP)
Максимальное восстановление здоровья: 60/90/120/150/180 (+60% от AP)
Дальность: 800
Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
[R] Impale (Пронзание)
Активное: Скарнер парализует выбранного вражеского чемпиона на 1.75 секунды, нанося ему магический урон. В течение этого времени Скарнер может свободно передвигаться и тащить свою жертву за собой. Когда действие паралича заканчивается, цель повторно получает магический урон.
Магический урон: 100/150/200 (+50% от AP)
Общий магический урон: 200/300/400 (+100% от AP)
Дальность: 350
Откат: 130/120/110
Стоимость: 100/125/150 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Прокачиваем наш ультимейт Impale на 6, 11 и 16 уровнях. При помощи этого умения мы будем инициировать тимфайты, вылавливая одного из вражеских кэрри. В первую очередь прокачиваем умение Crystal Slash, которое поможет нам не только быстро зачищать лагери лесных монстров, но и будет нашим основным умением для ганка. На максимальном уровне это умение обеспечит нам постоянное 40%-ое замедление, с помощью которого мы сможем совершать очень эффективные ганки. Вторым прокачиваем умение Crystalline Exoskeleton. Оно даст нам мощный щит, а также будет увеличивать нашу скорость атаки и скорость передвижения, что будет полезным как в лесу, так и при ганке. Умение Fracture прокачиваем в последнюю очередь, когда уже полностью будут прокачаны Crystal Slash и Crystalline Exoskeleton. Это умение будет практически бесполезно для нас на начальных этапах игры, поскольку у нас не будет лишней маны, чтобы постоянно использовать Fracture. К тому же нам не понадобится восстановление здоровье от Fracture, так как у нас будет умение Crystalline Exoskeleton, которое обеспечит нам достаточную выживаемость, чтобы комфортно фармить лесных монстров, не теряя при этом здоровье.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Speed
Руны на скорость атаки позволят нам быстрее зачищать лагери лесных монстров на начальных этапах игры. Также эти руны отлично сочетаются с нашей пассивкой Energize, которая будет уменьшать откаты наших умений после каждой базовой атаки.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут выдерживать урон от лесных монстров и позволят нам комфортнее чувствовать себя в лесу. Кроме того они уменьшат урон, наносимый миньонами, башнями и вражескими AD-чемпионами.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist
В зависимости от вражеского джанглера, мы выбираем разные руны на магическое сопротивление. Если вражеский джанглер AP-чемпион, такой как Elise, то берем Greater Glyph of Magic Resist. Во всех остальных случаях берем Greater Glyph of Scaling Magic Resist.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Movement Speed
Квинты на скорость передвижения позволят нам быстрее перемещаться по карте и совершать больше эффективных ганков.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей выживаемости, а 9 очков в ветку «Utility», чтобы уменьшить откаты наших способностей призывателя, повысить скорость передвижения и регенерацию маны, а также увеличить продолжительность бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – отличная способность для Скарнера. Поможет нам безопасно джанглить и контр-джанглить. Также с этой способностью мы сможем легко инициировать тимфайт при помощи ультимейта Impale.
Smite (Кара)
Smite – обязательная способность для джанглера. Позволит нам быстрее зачищать лес, а также безопасно забирать бафы, дракона и барона.
Предметы :
Финальный билд
Альтернативный билд
Стартовые предметы
Лучшие стартовые предметы для джанглеров на данный момент: Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potion будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.
Ранняя игра
Первым делом нам нужно купить Boots of Mobility и Spirit Stone. Boots of Mobility отлично сочетаются с нашим умением Crystalline Exoskeleton и помогут нам совершать больше эффективных ганков. Spirit Stone увеличит регенерацию маны и здоровья, а также увеличит весь наш урон по лесным монстрам.
Середина игры
К середине игры мы должны купить: Boots of Mobility, Spirit of the Ancient Golem и Locket of the Iron Solari.
Поздняя игра
Spirit of the Ancient Golem – отличный предмет для Скарнера. Он даст нам здоровье, CDR, а также уменьшит эффективность умений контроля, примененных на нас. Кроме того этот предмет поможет нам получать больше золота при убийстве лесных монстров.
Locket of the Iron Solari – еще один отличный предмет для Скарнера. Он повысит наше здоровье, регенерацию здоровья, броню, магическое сопротивление и CDR, а также даст активную способность, которая будет накладывать на нашу команду щит, поглощающий урон. Кроме того этот предмет обеспечит нашей команде ауру, которая повысит магическое сопротивление и регенерацию здоровья ближайших союзников. Одного Locket of the Iron Solari на команду будет более чем достаточно, поэтому если наш саппорт уже купил этот предмет, то нам не нужно покупать второй Locket of the Iron Solari.
Iceborn Gauntlet – великолепный предмет для Скарнера. Он даст нам броню, ману, AP, CDR, а также пассивную способность, которая будет наносить дополнительный массовый физический урон ближайшим врагам и создавать область с замедлением, которое суммируется с замедлением от Crystal Slash. Все умения Скарнера получают прибавку к урону от AP, что делает Iceborn Gauntlet еще более полезным предметом для нас. Дополнительная мана позволит нам справиться с ее нехваткой на начальных этапах игры.
Spirit Visage – хороший предмет для Скарнера. Даст нам здоровье, регенерацию здоровья, магическое сопротивление, CDR, а также пассивку, которая увеличит все наши эффекты восстановления здоровья на 20%. Пассивка этого предмета неплохо сочетается с нашим умением Fracture и Warmog’s Armor.
Warmog’s Armor – еще один хороший предмет для Скарнера. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что очень важно для нас, так как нам необходимо выполнять роль танка и инициатора. Поскольку у нас будут достаточно высокие защитные характеристики от других наших предметов, а также очень мощный щит от Crystalline Exoskeleton, здоровье от Warmog’s Armor будет еще более эффективно для нас.
Banshee’s Veil – ситуационный предмет, который мы можем купить вместо Spirit Visage, если во вражеской команде много станов или есть поукеры. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно умение каждые 25 секунд.
Randuin’s Omen – хороший предмет для Скарнера. Этот предмет даст нам броню, здоровье, а также пассивную и активную способности. Пассивка будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная способность будет замедлять скорость передвижения окружающих нас врагов. Randuin’s Omen поможет нам справиться с вражеским кайтом и облегчит использование нашего ультимейта Impale.
В качестве альтернативы Randuin’s Omen можно купить Frozen Heart. Этот предмет даст нам броню, ману, CDR, а также пассивную ауру, которая будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов. Этот предмет особенно хорош для Скарнера, так как он даст нам целых 20% CDR, что в сочетании с пассивкой Energize значительно уменьшит откаты наших умений и ультимейта Impale. Кроме того этот предмет даст нам дополнительную ману, что крайне важно для такого маназависимого чемпиона, как Скарнер.