Данное руководство расскажет о Шаблонной колоде для Друида. Это стандартная колода, в которой нет никаких сочетающихся карт или комбинаций. Она состоит из карт, которые очень сильны сами по себе. Идея «шаблонной» колоды – собрать группу карт, составляющих мощную основу для большинства колод, которые вы захотите создать. Это отличная отправная точка для игроков, начинающих знакомиться с процессом создания собственных колод. Здесь нет эпических или легендарных карт, а большинство редких карт невероятно разносторонние, что позволяет использовать их и в колодах других классов.

Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.

Шаблонная колода для Друида:

2 x Коготь – 1

2 x Гнев – 2

2 x Чудесный дракончик – 2

2 x Кислотный слизнюк – 2

2 x Священник син’дорай – 3

2 x Уборочный голем – 3

2 x Размах – 4

2 x Хранитель чащи – 4

2 x Защитник Аргуса – 4

2 x Морозный йети – 4

2 x Звездопад – 5

2 x Друид когтя – 5

2 x Лазурный дракон – 5

2 x Звездный огонь – 6

2 x Командир Авангарда – 6

Кривая маны :

Стратегия :

Для ранней игры у нас есть два существа – Чудесный дракончик и Кислотный слизнюк, а также два заклинания – Коготь и Гнев, которые помогут нам добиться контроля над игровым полем в начале игры. Существа Священник син’дорай и Уборочный голем помогут нам совершать более выгодные размены и позволят перейти к середине игры. В середине игры нам станут доступны Защитник Аргуса, Морозный йети, Хранитель чащи и Друид когтя, которые являются очень сильными существами сами по себе и которые помогут нам добиться преимущества над противником за счет их полезных способностей. Также в середине игры нам станет доступен Размах, с помощью которого мы будем очищать игровое поле от существ противника. В поздней игре мы сможем разыграть существо Командир Авангарда и заклинания Звездопад и Звездный огонь, которые в сочетании с Лазурный дракон позволят нам без труда добиться полного контроля над игровым полем. Поскольку атака большинства сильных существ в этой колоде равна 4, ни один Жрец не сможет применить на них Слово Тьмы: Боль или Слово Тьмы: Смерть.

Анализ карт :

Нейтральные карты

Чудесный дракончик – отличное существо с 3/2, иммунное против заклинаний и способностей героев.

Кислотный слизнюк – достаточно сильное существо с 3/2, которое имеет к тому же Боевой клич, позволяющий разрушить оружие противника.

Священник син’дорай – хорошее существо с характеристиками 3/2, с помощью которого мы сможем усилить одно из других наших существ на +1/+1.

Уборочный голем – недорогая и очень эффективная карта, которая фактически позволяет призвать на игровое поле два существа: первое с характеристиками 2/3 при разыгрывании карты, а второе с характеристиками 2/1, после смерти первого. Крайне полезная карта за 3 маны.

Защитник Аргуса – существо с характеристиками 2/3 и способностью Боевой клич, которая усиливает существ с обеих сторон от Защитника Аргуса на +1/+1 и дает им способность Провокация.

Морозный йети – отличное существо за 4 маны, которое имеет характеристики 4/5.

Лазурный дракон – отличное существо с характеристиками 4/4, которое не только увеличит урон всех наших заклинаний на 1, но и позволит добрать одну дополнительную карту. Поскольку в данной колоде у нас взято множество карт заклинаний, Лазурный дракон будет крайне полезен для нас.

Командир Авангарда – существо с атакой 4 и здоровьем 2. Способность Рывок позволит ему нанести урон сразу же при разыгрывании, а Божественный щит поможет убить существо с высокой атакой и выжить при этом.

Особые карты Друида

Коготь – заклинание, которое даст нашему герою +2 к атаке до конца хода и +2 к броне. При помощи этого умения мы будем очищать поле от вражеских существ в начале игры. В сочетании с нашей способностью Смена облика, мы даже сможем убить вражеское существо со здоровьем 3.

Гнев – заклинание, с помощью которого мы можем нанести 3 урона по одному существу либо нанести по существу 1 урон и взять одну дополнительную карту.

Размах – заклинание, которое наносит 4 урона выбранному существу противника и по 1 урону остальным персонажам противника.

Хранитель чащи – очень полезное существо с характеристиками 2/3, которое может нанести 2 урона или наложить Немоту. С помощью Немоты мы будем избавляться от Провокаций и других опасных способностей.

Звездопад – заклинание, с помощью которого мы можем нанести 5 урона по одному существу либо нанести по 2 урона всем существам противника.

Друид когтя – еще одно полезное существо, которое можем стать либо пантерой с характеристиками 4/4 и способностью Рывок, либо медведем с характеристиками 4/6 и способностью Провокация. Крайне эффективное существо, которое можно использовать как для быстрого удаления вражеского существа со здоровьем 4 (за счет Рывка), так и для прикрытия более слабых существ (за счет Провокации).

Звездный огонь – очень мощное заклинание, позволяющее не только нанести 5 урона выбранному врагу (включая героя противника), но и взять одну дополнительную карту.