Владимир всегда испытывал невыносимую жажду. Будучи еще ребенком, он убил своих сверстников, чтобы насладиться их пьянящей алой кровью. Позже Владимир встретился со старым гемомантом, который научил его контролировать потоки живительной жидкости и управлять ими. По завершении всех испытаний, кровь монаха-учителя была перелита во Владимира. Вместе с ней он получил силу своего учителя и всех гемомантов до него. После этого он вернулся в Ноксус и вступил в Лигу, чтобы продемонстрировать свою невероятную силу и попытаться утолить невыносимую жажду.
«Каждый удар твоего сердца – это удар погребального колокола»
Владимир
Алый жнец
Характеристики :
Здоровье | 400 (+85) | Урон | 45 (+3) |
Регенерация здоровья | 6 (+0.6) | Скорость атаки | 0.658 (+2%) |
Мана | нет | Броня | 12 (+3.5) |
Регенерация маны | нет | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 450 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Очень уязвим на ранних этапах игры.
- Нет станов и умений с жестким контролем.
- В ранней игре мы можем значительно себе навредить, используя Tides of Blood для зачистки волн миньонов.
- Очень долгие откаты умений в начале игры.
- Зависим от предметов, особенно от Zhonya’s Hourglass.
- Требует высокого понимания игры, чтобы быть максимально эффективным в тимфайте.
Оппоненты:
Владимир слаб против:
Владимир силен против:
Как контрить Владимира:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Ультимейт Владимира Hemoplague можно снять с себя при помощи Quicksilver Sash.
Постарайтесь сохранить Ignite для Владимира, чтобы он не мог отхиливаться в тимфайтах.
Ваша команда должна стоять разрозненно, чтобы Владимир не мог поразить своим ультимейтом Hemoplague сразу несколько целей.
Умения :
Crimson Pact (Багряный пакт)
Пассивное: Владимир получает прибавку к AP, равную 2.5% от его дополнительного здоровья , а также прибавку к здоровью, равную 140% от его AP . Эти прибавки не стакаются друг с другом.
[Q] Transfusion (Переливание)
Активное: Владимир высасывает жизненную силу из своей цели, нанося магический урон и восстанавливая свое здоровье.
Магический урон: 90/125/160/195/230 (+60% от AP)
Восстановление здоровья: 15/25/35/45/55 (+25% от AP)
[W] Sanguine Pool (Алый омут)
Активное: Владимир погружается в омут крови, получая 37.5% к скорости передвижения на 1 секунду и становясь невыделяемым на 2 секунды. Враги, попавшие в омут, замедляются на 40% на 1 секунду (эффект не обновляется) и получают магический урон каждые 0.5 секунды, в то время как Владимир восстанавливает здоровье на 12.5% от нанесенного урона.
Магический урон за каждые полсекунды: 20/33.75/47.5/61.25/75 (+3.75% от дополнительного здоровья)
Максимальный магический урон: 80/135/190/245/300 (+15% от дополнительного здоровья)
Радиус омута: 150
Стоимость: 20% от текущего здоровья
[E] Tides of Blood (Потоки крови)
Активное: Владимир высвобождает поток крови, нанося урон всем врагам попавшим в радиус.
Каждое применение Tides of Blood, дает Владимиру заряд Усиления, который держится 10 секунд и стакается до 4 раз. Каждый заряд Усиления процентно увеличивает восстановление и регенерацию здоровья Владимира, а также увеличивает базовый урон от умения Tides of Blood и его стоимость на 25% за стак.
Магический урон: 60/85/110/135/160 (+45% от AP)
Максимальный магический урон: 120/170/220/270/320 (+45% от AP)
Увеличение восстановления и регенерации здоровья за стак: 4/5/6/7/8%
Стоимость: 30/40/50/60/70 здоровья
Максимальная стоимость: 60/80/100/120/140 здоровья
[R] Hemoplague (Заражение крови)
Активное: Владимир заражает всех врагов в выбранной области (радиус 175) опасной чумой, которая увеличивает любой урон по зараженным врагам на 12% в течение 5 секунд. После этих 5 секунд, зараженные враги получают магический урон.
Магический урон: 150/250/350 (+70% от AP)
Дальность: 700
Откат: 150/135/120
Стоимость: нет
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На первом уровне прокачиваем Transfusion. На втором уровне берем Tides of Blood или Sanguine Pool. На третьем уровне снова прокачиваем Transfusion. На четвертом уровне берем то, что не взяли на втором. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Не забываем прокачивать наш ультимейт Hemoplague на 6, 11 и 16 уровнях.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Эти руны позволят пробивать магическое сопротивление врагов, увеличивая весь наш исходящий урон.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню уменьшат весь входящий физический урон, будь то автоатаки, урон миньонов или большинство умений брузеров. Эти руны увеличат нашу выживаемость и позволят пережить ранние этапы игры.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power
Дополнительное AP превратится для нас как в урон, так и в дополнительное здоровье за счет пассивки Crimson Pact.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Movement Speed
Поскольку у нас нет умений с жестким контролем и мы не достаточно мобильны, нам необходимы квинты на скорость передвижения. С ними мы всегда сможем находиться в радиусе применения наших умений и нам будет легче кайтить врагов. Также эти руны помогут нам эффективнее позиционироваться в тимфайте.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Defense», для повышения выживаемости на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Ghost (Призрак)
Ghost – обязательная способность для Владимира. Нам необходимо свободно передвигаться во время боя и нужно быть всегда рядом с врагом, так как наши умения наносят урон в ближнем радиусе. Если враг убежит от нас или подберется слишком близко, мы можем умереть или не успеть добить врага. Ghost идеально подходит для этого, тем более что мы ускоряемся даже во время Sanguine Pool.
Ignite (Воспламенение)
Эта способность отлично сочетается с нашим набором умений. Владимир – маг, который наносит не мгновенный, а постепенный урон, что великолепно сочетается с уроном от Ignite. Мы можем поджечь врага, чтобы он не мог отхилиться, а сами тем временем будет наносить урон нашими умениями. Также наш ультимейт Hemoplague увеличит урон и от Ignite.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Хорошие стартовые предметы, если мы хотим держаться подальше от врага или кайтить своего оппонента на линии. Boots of Speed и 4 Health Potion отлично подойдут для линии с Shen или Singed.
Стандартные стартовые предметы, если мы стоим против AD. Cloth Armor и 5 Health Potion помогут нам пережить тяжелую раннюю игру против большинства AD-брузеров.
Против AP-кэрри на топе или против топеров, которые не смогут подобраться к нам близко, покупаем Rejuvenation Bead, 5 Health Potion и Sight Ward. К таким топерам относятся: Garen, Nasus, Singed, Olaf. Их мы сможем кайтить при помощи наших квинтов на скорость передвижения.
Первое возвращение на базу
Hextech Revolver – отличный предмет для выживания на линии. Собираем этот предмет первым, если стоим на линии против AP.
Если же мы стоим против AD-брузера, то лучше собрать в первую очередь Seeker’s Armguard.
Середина игры
Если мы стояли против AD-брузера на линии, то к середине игры у нас должны быть: Ionian Boots of Lucidity, Hextech Revolver и Zhonya’s Hourglass.
и или
Если же в команде врага два AP-кэрри, то лучше собрать Zhonya’s Hourglass немного позже, а вместо нее купить Abyssal Scepter или Spirit Visage.
Ботинки
Хорош в сочетании с Abyssal Scepter и Haunting Guise, но в целом, Владимиру он не так нужен. Если мы не купим этот ботинок, то в середине игры нам понадобится Void Staff.
Отличные ботинки для Владимира. Стоят недорого, но дают нам CDR, с которым мы гораздо легче и безопаснее сможем отстоять линию.
Эти ботинки просто необходимы против Anivia и Veigar. Без этих ботинок, они легко уничтожат нас.
Поздняя игра
Когда мы собрали один из основных наших предметов, то мы можем улучшить Hextech Revolver до Spirit of the Spectral Wraith. Этот предмет даст нам AP, CDR и поможет быстрее зачищать линию от миньонов.
Если мы уже собрали Ionian Boots of Lucidity, то вместо Spirit of the Spectral Wraith, лучше собрать Will of the Ancients, так как в противном случае, мы превысим предел CDR. Лучше всего улучшить наш Hextech Revolver до Will of the Ancients в последнюю очередь.
Zhonya’s Hourglass – ключевой предмет для Владимира. В сочетании с Sanguine Pool, мы сможем дважды избежать всего урона, пока будем дожидаться отката наших умений.
Если во вражеской команде два AP-кэрри, то покупаем Abyssal Scepter. У нас будет много здоровья за счет нашей пассивки Crimson Pact, поэтому нам понадобятся только защитные характеристики, чтобы выживать. Этот предмет даст нам много магического сопротивления и AP.
Spirit Visage – отличный предмет для Владимира. Даст нам магическое сопротивление, CDR и здоровье, а пассивная способность этого предмета позволит нам еще сильнее отхиливаться нашим умением Transfusion.
Rabadon’s Deathcap – самый мощный предмет для AP-кэрри. Если в игре у нас идет все хорошо и мы уже собрали Zhonya’s Hourglass, то следующим предметом можно начать собирать Rabadon’s Deathcap.
Void Staff поможет нам продолжить наносить высокий урон, когда враги начнут собирать магическое сопротивление.
Так как у нас нет умений жесткого контроля, замедление от Rylai’s Crystal Scepter может быть очень полезно. Этот предмет достаточно дорогой, но если во вражеской команде много мобильных чемпионов, то стоит задуматься о его покупке.
Если мы очень сильно проиграли линию, но все еще хотим помочь нашей команде выиграть, то покупаем Warmog’s Armor. Мы будем живым щитом и нашей целью станет прикрытие собой основных кэрри нашей команды. В других случаях, лучше не покупать этот предмет.
Если нам не хватает Zhonya’s Hourglass, то можно еще докупить Randuin’s Omen. Если во вражеской команде три и более AD, то этот предмет будет нам очень полезен.
Если мы хотим прожить в тимфайте еще дольше и трижды прокастовать свои умения, то можно купить Guardian Angel. Помимо еще одной жизни, этот предмет даст нам неплохую прибавку к броне и магическому сопротивлению.