Несмотря на то, что в мире ArcheAge можно создать 120 различных классов, только малая часть из них действительно эффективна. Для воина ближнего боя наиболее сильными классами являются: Разбойник, Убийца и Наемник.
В данном руководстве будут рассмотрены билды этих классов, типы подходящей экипировки, а также комбинации умений.
Общее описание:
Основная роль воина ближнего боя – нанесение урона. Также воин ближнего боя может выполнять второстепенные роли – танкование и контроль врагов.
Наиболее важными характеристиками для воина ближнего боя являются Сила и Выносливость. Сила повысит урон и точность в ближнем бою, а Выносливость увеличит общий запас здоровья.
При создании собственного класса, не стоит слепо копировать ниже приведенные билды. Несмотря на то, что указанные ниже классы являются наиболее сильными, не существует единственно верного решения в выборе тех или иных умений. Выбирайте те умения и пассивки, которыми вы пользуетесь чаще всего, и которые удобны именно вам.
Разбойник :
Основная роль Разбойника – мгновенно убивать наименее защищенных противников. Это достигается за счет экипировки Двуручного оружия, обеспечивающего огромный бурстовый урон от умений, и комплекта Средних доспехов, увеличивающего шанс нанесения критического урона на 5%.
В специализация Нападение берем пять атакующих умений: Тройной удар, Рывок, Вихрь ударов, Решающий удар и Вихрь смерти. Основное наше комбо выглядит следующим образом: начинаем бой с умения Рывок, после чего выполняем одну атаку умением Тройной удар, чтобы сбить противника с ног. После этого заходим противнику за спину и применяем умение Решающий удар, которое с высокой вероятностью нанесет огромный критический урон. Если кто-нибудь из нашей группы замедлит противника, то мы можем сбить его с ног при помощи умения Вихрь ударов. Умение Вихрь смерти позволит не только нанести неплохой массовый урон, но и быстро сблизиться с врагом. Также в этой специализации мы берем умение Разбитые оковы, которое поможет нам снять с себя эффекты обездвиживания, замедления и подъема в воздух. Два пассивных умения, Закаленная сталь и Раскол брони, дополнительно повысят наш урон в ближнем бою.
Специализация Скрытность даст нам три дополнительных атакующих умения: Потрошение, Бросок кобры и Расправа. Бросок кобры позволит сблизиться с противником и ненадолго застанит его. Умение Потрошение позволит наносить постоянный стабильный урон и будет повышать жажду крови, а Расправа поможет обезоружить врага и нанести ему урон, зависящий от накопленной жажды крови. При помощи умения Невидимость мы сможем незаметно подкрадываться к врагам или спасаться от них. Для этих же целей мы будем применять и умения Проворство и Отскок. Зловещая тень – одно из ключевых умений, которое поможет мгновенно перемещаться за спину врагов, что позволит нанести повышенный урон умениями Решающий удар и Расправа. Также при помощи этого умения можно прыгнуть за спину союзнику, чтобы спастись от врагов. Пассивка Поиск бреши значительно повысит наши шансы нанести критический урон, что крайне важно для нас.
Специализация Сопротивление берется для того, чтобы повысить нашу выживаемость. Энергетический щит даст нам щит от заклинаний и восстановит здоровье при поглощении урона. Жизненная сила позволит увеличить общий запас здоровья союзников или самого себя, а Железная воля – снимет все эффекты оглушения и пронзания копьем. Телепортация даст дополнительное средство для сближения с врагом или отступления. Умение Кража чар позволит прервать применение заклинания врагом и ненадолго усыпит его. Кроме того, с высокой вероятностью это умение украдет один положительный эффект у противника и передаст его нам. Пассивка Торжество воли будет восстанавливать нам здоровье, в зависимости от получаемого урона, а Подавление боли уменьшит весь получаемый урон. С очень низким шансом, пассивка Подавление боли может дать нам неуязвимость на 3 секунды.
Убийца :
Роль Убийцы практически ничем не отличается от роли Разбойника. Играя Убийцей, нужно как можно быстрее убивать наименее защищенных противников. Специализации Нападение и Скрытность остаются без изменений, а Сопротивление меняется на Гипноз.
Специализация Гипноз является альтернативным вариантом для повышения нашей выживаемости. Кроме того, эта специализация даст нам пару умений контроля: Внушение усталости, которое будет накладывать на противника сон, а также Ужасающий крик, обращающее врагов в бегство и ненадолго оглушающее их. Выживаемость в этой специализации обеспечивают следующие умения: Очищение, Пробуждение, Постижение магии и Забытая боль. Очищение снимает с союзника или себя негативный эффект и повышает сопротивление заклинаниям на 25%. Пробуждение снимает с себя или союзника сон, а также дает иммунитет к сну и страху на несколько секунд. Пассивка Постижение магии повышает сопротивление заклинаниям на 15%, а Забытая боль уменьшает весь входящий урон на 30% после получения критического урона. Также эта специализация даст нам полезное умение Сокрушение разума, которое позволит сжигать ману врагов.
Наемник :
В отличие от двух предыдущих классов, Наемник наносит чуть меньше урона, но зато его выживаемость гораздо выше. Благодаря специализации Оборона, комплекту Тяжелых доспехов и Щиту, Наемник без труда может разбираться с вражескими лучниками и воинами ближнего боя. Но поскольку двумя другими нашими специализациями являются Нападение и Скрытность, мы также будем наносить немалый урон.
В специализации Нападение, вместо умений Вихрь ударов и Разбитые оковы, мы берем умения Неистовство и Адреналин, а также пассивку Бдительность. Неистовство позволит нам значительно повысить нашу силу атаки в ближнем бою при получении урона и уменьшит урон от заклинаний на 21%. Адреналин и Бдительность повысят вероятность парирования и позволят мгновенно откатывать наши атакующие умения при каждом парировании.
В специализации Скрытность мы берем наши основные умения, но не вкладываем очков в умение Отскок и пассивку Поиск бреши.
Специализация Оборона призвана значительно повысить нашу выживаемость. Умение Второе дыхание и пассивка Дух медведя повысят наш общий запас здоровья, а сама пассивка Дух медведя сократит время оглушения и сбивания с ног на 20%. Пассивка Верный щит повысит блокирование атак дальнего боя, а Несгибаемый защитник повысит защиту и сопротивление заклинаниям на 700. Умение Глухая оборона дополнительно повысит шанс блокирования, а при получении урона будет повышать нашу скорость атаки. Также специализация Оборона даст нам два атакующих умения – Удар щитом и Подавление. Помимо нанесения урона, Удар щитом будет оглушать противников, а Подавление – прерывать произнесение заклинаний и накладывать немоту. Если применить Подавление после Удар щитом, то противник будет сбит с ног. И напоследок, у нас будет умение Неуязвимость, которое, как следует из названия, будет делать нас неуязвимыми на 12 секунд, пока мы будем стоять на месте.
Экипировка:
Доспехи
Разбойникам и Убийцам необходимо одевать Средние доспехи, которые повысят шанс нанесения критического урона на 5%, а также позволят уклоняться от атак на 3% лучше. Кроме того, Средние доспехи позволят вставать после сбивания с ног на 20% быстрее.
Наемникам лучше всего подойдут Тяжелые доспехи, которые повысят защиту на 3%, объем здоровья на 5%, а также уменьшать длительность оглушения и обездвижения на 20%.
Оружие
Разбойникам и Убийцам лучше всего подойдет Двуручное оружие. Особое внимание стоит обратить на Копье, которое имеет достаточно большой разброс урона, и позволяет нанести огромный урон умениями Решающий удар и Расправа.
Наемникам нужно обязательно одевать Щит, а также любое Одноручное оружие, в зависимости от ваших личных предпочтений.
Серьги
Разбойникам и Убийцам нужно носить серьги на снижение получаемого урона или повышение сопротивления заклинаниям.
Наемникам лучше всего подойдут серьги на повышение шанса блока щитом.
Ожерелья
Вне зависимости от класса, всем воинам ближнего боя предпочтительно одевать ожерелья на процентное увеличение общего запаса здоровья.
Кольца
Разбойникам и Убийцам нужно одевать кольца на скорость атаки или пробивание брони.
Наемникам лучше всего подойдут кольца на повышение сопротивления заклинаниям.