До трансформации Варвик нашел свое призвание в Зауне в качестве «добытчика» человеческих жертв для всевозможных испытаний. Люди хорошо знали его умение и безжалостную целеустремленность и относились к нему со смешанным чувством страха и уважения. По мере того как его репутация росла, возрастали и требования клиентов. Заказчики желали получить все более редкие и опасные образцы, и как можно скорее. Чтобы удовлетворить их запросы, охотнику за людьми нужна была сила, которая лежала за пределами его человеческих возможностей. И тогда старый друг Варвика Синджед разработал для него могущественную алхимическую формулу. Рецепт требовал три важных ингредиента: серебро с Сумрачных островов, клык ужасного волка с Белфайра и сердце божественного существа. Варвик быстро сумел добыть два первых компонента, но третий стал настоящим вызовом его умениям. Он отправился в Ионию, чтобы выследить и поймать Сораку – существо, которое считали ребенком звезд, но она разгадала его планы и прогнала его, применив могущественные заклинания. Не в силах снести своего поражения, изуродованный и исполненный ярости Варвик вернулся к Синджеду. Он потребовал от великого алхимика дать ему еще не готовое зелье, но Синджед был категорически против. Он заявил, что если его друг выпьет такую смесь, результат будет непредсказуем. Несмотря на предупреждение друга, Варвик принял эликсир. Могущественное зелье превратило его в существо, которое было одновременно и человеком и волком, даровав ему огромную силу и обостренные чувства. Восхищенный полученным результатом, Варвик немедленно принялся испытывать свою новообретенную мощь. С каждым днем его инстинкты становились острее, но человеческая часть уходила все глубже в тень. Он чувствовал, что теряет контроль над собой: хотя поймать добычу теперь не составляло труда, сохранить ей жизнь удавалось все реже. И теперь Варвик ищет крови Сораки, чтобы стабилизировать трансформацию прежде, чем его разум навсегда покорится первобытному зову дикого зверя.

«Мало кому удается победить зверя в себе»

Варвик

Кровавый охотник

Характеристики :

Здоровье 428 (+98) Урон 56.76 (+3.375)
Регенерация здоровья 7.05 (+0.8) Скорость атаки 0.679 (+2.88%)
Мана 190 (+30) Броня 20 (+3.5)
Регенерация маны 7.1 (+0.6) Сопротивление магии 30 (+1.25)
Дальность атаки 125 Скорость передвижения 345

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

  • Необходим ультимейт Infinite Duress, чтобы ганк был эффективным.
  • Нет способностей для быстрого пуша линий.
  • Очень медленно зачищает лагери лесных монстров.

Оппоненты :

Варвик слаб против:

Варвик силен против:

Как контрить Варвика :

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Постарайтесь приберечь один из дизейблов до того момента, как Варвик применит ультимейт Infinite Duress. Так вы сможете прервать его и спасете своего союзника.

Купив Quicksilver Sash, вы сможете мгновенно прервать ультимейт Infinite Duress.

Варвик может восстанавливать себе огромное количество здоровья при помощи умения Hungering Strike и пассивки Eternal Thirst. Применив на него Ignite, вы значительно уменьшите его восстановление здоровья.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Зерату (Xerath)

Умения :

Eternal Thirst (Вечная жажда)

Пассивное: Каждая базовая атака Варвика наносит дополнительный магический урон и восстанавливает ему здоровье. Каждая последующая атака по той же цели увеличит величину урона и восстановления здоровья. Этот эффект может суммироваться до 3 раз. Эффект держится на Варвике в течение 4 секунд.

Дополнительный магический урон: 3/3.5/4/4.5/5/5.5/6/6.5/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16

[Q] Hungering Strike (Голодный удар)

Активное: Варвик ударяет когтями выбранного врага, нанося ему магический урон. Урон выбирается из базового и процентного значений, в зависимости от того, какая величина будет больше. Hungering Strike может наносить только базовый урон по миньонам и монстрам.

Варвик восстанавливает себе здоровье на величину, равную 80% от нанесенного Hungering Strike урона (после его уменьшения магическим сопротивлением).

Процентный урон по чемпионам: 8/10/12/14/16% от максимального здоровья цели (+100% от AP)

Базовый урон: 75/125/175/225/275 (+100% от AP)

Дальность: 400

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

[W] Hunters Call (Зов охотника)

Активное: Варвик издает вой, увеличивающий свою скорость атаки и скорость атаки ближайших союзников на 10 секунд.

Дополнительная скорость атаки Варвика: 40/50/60/70/80%

Дополнительная скорость атаки союзников: 20/25/30/35/40%

Дальность: 1250

Стоимость: 35 маны

[E] Blood Scent (Запах крови)

Переключаемое: Варвик чует вражеских чемпионов, у которых осталось меньше 50% здоровья. Когда Варвик обнаруживает изранненую цель, она раскрывается, а его скорость передвижения увеличивается.

Дополнительная скорость передвижения: 20/25/30/35/40%

Дальность: 1500/2300/3100/3900/4700

[R] Infinite Duress (Бесконечная жестокость)

Активное: Варвик бросается на вражеского чемпиона и поддерживает умение в течение 1.5 секунд, парализуя цель на 1.8 секунды и нанося магический урон 5 раз в 1/3-секундном интервале. На время действия умения Варвик получает 30% к лайфстилу. Каждый наносимый умением удар накладывает он-хит эффекты, лайфстил и максимальное количество стаков пассивки Eternal Thirst.

Магический урон при каждом ударе: 50/67/84 (+40% от дополнительного AD)

Общий магический урон: 250/335/420 (+200% от дополнительного AD)

Стоимость: 100/125/150 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Ультимейт Infinite Duress прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях, чтобы получить длительный контроль, который позволит нам совершать эффективные ганки. В первую очередь прокачиваем Hungering Strike, поскольку это наше основное умение для нанесения урона. Во вторую очередь прокачиваем умение Blood Scent, которое значительно повысит нашу мобильность и позволит легко преследовать убегающих врагов. В умение Hunters Call вкладываем одно очко на 1-ом уровне, чтобы максимально быстро забрать наш первый баф, после чего прокачиваем его в последнюю очередь.

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Speed

Руны на скорость атаки помогут нам быстрее зачищать лагери лесных монстров в начале игры, в особенности наши первые красный и синий бафы.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Корки (Corki)
Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Scaling Health

Руны на увеличение здоровья с уровнем значительно повысят наш общий запас здоровья и сделают нас невероятно танковыми. Несмотря на то, что Greater Seal of Scaling Health наиболее эффективный вариант рун для джанглера на данный момент, Greater Seal of Armor остаются также неплохим выбором. Если вам привычнее играть с дополнительной броней, то можно оставить их.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Scaling Magic Resist

Руны на увеличение магического сопротивления с уровнем позволят нам получать гораздо меньше магического урона, что сделает нас еще более танковыми. Единственной альтернативой этим рунам являются Greater Glyph of Cooldown Reduction, а поскольку Варвик наносит основной урон базовыми атаками, такие руны становятся практически бесполезными для него.

Quintessences (Квинтэссенции):

3 x — Greater Quintessence of Attack Speed

После усиления квинтов на скорость атаки, они стали наилучшим выбором для Варвика. С их помощью мы не только быстрее будем зачищать лагери лесных монстров, но и будем наносить больше урона при ганках за счет пассивки Eternal Thirst.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Defense», для максимального повышения нашей танковости, а 9 очков – в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш физический урон.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.

Smite (Кара)

Smite – обязательная способность для джанглера. Она поможет нам безопасно забирать синий и красный бафы, а также дракона и барона. Без этой способности мы легко лишимся этих важных монстров и дадим вражеской команде преимущество.

Предметы :

Финальный билд

Стартовые предметы

В начале игры покупаем Hunter’s Machete и 5 Health Potion. Hunter’s Machete поможет нам наносить больше урона лесным монстрам, что ускорит зачистку леса. Health Potions будут восстанавливать наше здоровье и позволят нам дольше фармить, не возвращаясь на базу.

Ранняя игра

В первую очередь нам необходимо купить Boots of Speed и Madred’s Razors. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения, позволят быстрее перемещаться по карте и совершать больше ганков. Madred’s Razors увеличат нашу скорость атаки, а также позволят наносить дополнительный магический урон по лесным монстрам при каждой атаке и будут восстанавливать немного здоровья при этом.

Середина игры

К середине игры у нас должны быть: Mercury’s Treads, Wriggle’s Lantern и Wit’s End.

Поздняя игра

Wriggle’s Lantern – отличный предмет для Варвика. Он даст нам скорость атаки, AD, а также позволит наносить дополнительный магический урон при каждой атаке по лесным монстрам, что значительно ускорит зачистку леса. Кроме того, этот предмет поможет нам получать на 30% больше золота при убийстве лесных монстров. После убийства 30 больших монстров, этот предмет превращается в Feral Flare и позволяет наносить дополнительный магический урон не только монстрам, но и миньонам с чемпионами.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Элизе (Elise)

Wit’s End – великолепный предмет для Варвика. Он даст нам скорость атаки и магическое сопротивление, а также две пассивные способности. Первая пассивка позволит наносить дополнительный магический урон при каждой базовой атаке, а вторая – будет уменьшать магическое сопротивление цели и увеличивать наше магическое сопротивление при каждой базовой атаке. Вторая пассивка может суммируется до 5 раз и позволяет получить до 25 дополнительного магического сопротивления на 5 секунд.

Spirit Visage даст нам магическое сопротивление, CDR, здоровье, регенерацию здоровья и увеличит все эффекты восстановления здоровья на 20%. Отлично сочетается с нашим умением Hungering Strike и пассивкой Eternal Thirst.

Randuin’s Omen – отличный предмет для Варвика. Даст нам не только здоровье и броню, но и две способности: пассивную, которая будет уменьшать скорость атаки автоатакующих нас врагов, и активную, которая будет замедлять скорость передвижения ближайших врагов. С этим предметом враги не смогут кайтить нас, и мы без труда сможем добраться до вражеских кэрри.

Thornmail – еще один отличный предмет для Варвика. Он даст нам много брони и пассивку, которая будет возвращать 30% урона от автоатак обратно автоатакующему, что в сочетании с другими нашими танковыми предметами позволит наносить неплохой урон вражескому AD-кэрри.

Warmog’s Armor – также неплохой предмет для Варвика. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что сделает нас очень танковыми.

Locket of the Iron Solari – отличный ситуативный предмет для Варвика, если наш суппорт не собирается покупать его. Он обеспечит нам здоровье, магическое сопротивление и CDR. Также этот предмет даст нам пассивную ауру, которая будет повышать магическое сопротивление и регенерацию здоровья наших союзников, и активную способность, с помощью которой мы будем накладывать на союзных чемпионов щит, поглощающий входящий урон. Купив Locket of the Iron Solari, мы усилим всю нашу команду, что в свою очередь, повысит шансы выиграть тимфайт.

Frozen Heart – хороший ситуативный предмет против автоатакеров, таких как Master Yi, Aatrox или Tryndamere. Он даст нам много брони и CDR, а пассивная аура будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов.

Banshee’s Veil – великолепный ситуативный предмет против команды с двумя AP. Кроме того, этот предмет будет полезен против чемпионов с притягиванием, таких как Blitzcrank, Thresh или Nautilus, а также против поукающих чемпионов, таких как Jayce или Nidalee.