Энни – одаренная дочь двух величайших магов Ноксуса, Грегори Хастура и Эмолайн. Благодаря такой наследственности, ей уже в два года удалось околдовать сумрачного медведя, одного из свирепейших существ, обитающих в окаменевшем лесу. С тех самых пор, Энни никогда не расстается со своим любимцем Тибберсом. Она превращает его в плюшевого мишку и всюду носит с собой, словно игрушку. Родословная Энни и то место, в котором она родилась, наделили ее невероятной силой. Высших советников Ноксуса бросает в дрожь только от одной мысли о том, во что может превратиться Энни, когда подрастет.
«Побит маленькой девочкой… Ха!»
Энни
Дитя тьмы
Характеристики :
Здоровье | 384 (+76) | Урон | 48 (+2.625) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.579 (+1.36%) |
Мана | 250 (+50) | Броня | 8.5 (+4) |
Регенерация маны | 6.9 (+0.6) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 625 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
Оппоненты:
Энни слаба против:
Энни сильна против:
Как контрить Энни:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Стойте от Энни подальше, когда готов ее стан от пассивки Pyromania.
Не стойте рядом с Тибберсом, так как он наносит массовый урон стоящим рядом врагам.
Постарайтесь взять против Энни чемпиона с большой дальностью применения умений. С такими чемпионами вы сможете чувствовать себя на линии комфортно, так как умения Энни имеют очень короткую дальность.
Умения :
Pyromania (Пиромания)
Пассивное: После применения 4 умений, следующие атакующее умение Энни застанит всех врагов, получивших от него урон на 1.25/1.5/1.75 (на 1/6/11 уровнях соответственно) секунды. Станящее умение не засчитывается в счетчик для Pyromania.
[Q] Disintegrate (Расщепление)
Активное: Энни выстреливает во врага огненный шар, наносящий магический урон. Если Disintegrate убивает цель, потраченная на это умение мана восстанавливается.
Магический урон: 85/125/165/205/245 (+70% от AP)
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
[W] Incinerate (Испепеление)
Активное: Энни поджигает всех врагов в 50° конусной области перед собой, нанося магический урон.
Магический урон: 80/130/180/230/280 (+75% от AP)
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
[E] Molten Shield (Пылающий щит)
Активное: Энни окружает себя огненным щитом на 5 секунд, повышая свои броню и магическое сопротивление, а также нанося магический урон врагам каждый раз, когда они атакуют Энни простыми атаками.
Прибавка к броне и магическому сопротивлению: 20/30/40/50/60
Магический урон: 20/30/40/50/60 (+20% от AP)
Стоимость: 20 маны
[R] Summon Tibbers (Призыв Тибберса)
Активное: Энни призывает объятого пламенем Тибберса в выбранную область, нанося магический урон врагам в радиусе 290. Тибберс остается сражаться на следующие 45 секунд и Энни может управлять его перемещением и атаками. Тибберс наносит магический урон своими атаками, а также он окружен огненной аурой.
Магический урон при призыве: 200/325/450 (+70% от AP)
Здоровье Тибберса: 1200/2100/3000
Урон Тибберса: 80/105/130
Броня Тибберса: 30/50/70
Магическое сопротивление Тибберса: 30/50/70
Магический урон от ауры Тибберса: 35 (+20% от AP)
Радиус ауры: 200
Дальность: 600
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На первом уровне прокачиваем Incinerate и если мы идем на инвейд, то стакаем при помощи этого умения стан от Pyromania. На втором и третьем уровне берем Disintegrate, так как это наш основной источник урона. На четвертом уровне прокачиваем умение Molten Shield, использование которого стоит всего 20 маны и и которое поможет нам заряжать наш стан от пассивки Pyromania, если мы решим роумить, а также даст нам немного выживаемости.
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Не забываем прокачивать наш ультимейт Summon Tibbers на 6, 11 и 16 уровнях.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Помогут нам пробивать магическое сопротивление врага, что позволит нам наносить больше урона.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Scaling Health
В сочетании с талантами, Rod of Ages и Molten Shield, эти руны сделают нас танковым AP-кэрри.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Scaling Ability Power
На 18 уровне эти руны обеспечат нам прибавку в 27 AP (35 если мы соберем Rabadon’s Deathcap). Эти руны значительно увеличат наш бурстовый урон.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Эти руны помогут максимизировать наш урон на ранних этапах игры, а в особенности наш убийственный потенциал на 6 уровне.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения и регенерацию маны, сократить откаты способностей призывателя, увеличить длительность зелий и эликсиров, а также продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – обязательная способность для Энни. Но мы не будем использовать его только для отступления, совсем наоборот, мы будем врываться с ним во врагов и делать полный прокаст, нанося колоссальный массовый урон. Обычное комбо выглядит следующим образом: Flash, Summon Tibbers, Incinerate, Disintegrate, затем используем Zhonya’s Hourglass, после чего снова применяем Disintegrate и Incinerate. Перед тем как использовать Flash, нужно убедиться, что стан от нашей пассивки Pyromania заряжен.
Ignite (Воспламенение)
Ignite – поможет нам увеличить наш бурстовый урон. А поскольку Энни бурстовый маг, Ignite – именно то, что нам нужно.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Отличными стартовыми предметами для Энни будут Boots of Speed и 4 Health Potion. Boots of Speed позволят нам безопасно харассить нашего оппонента автоатаками и уклоняться от скиллшотов, а Health Potion помогут восполнять потерянное здоровье.
Первое возвращение на базу
Если у нас на линии все идет хорошо, то покупаем Sorcerer’s Shoes и Haunting Guise. Эти предметы позволят нам наносить практически чистый урон и помогут нам убивать нашего оппонента за один прокаст.
В случае, если на линии у нас не все так гладко, то покупаем Sorcerer’s Shoes и Catalyst the Protect. Это повысит нашу выживаемость и нас будет сложнее убить.
Середина игры
или
К середине игры мы уже должны иметь Sorcerer’s Shoes, Haunting Guise и Rod of Ages или Rabadon’s Deathcap. Очевидно, что Rabadon’s Deathcap даст нам больше урона, но зато мы будем очень уязвимы. Выбор будет зависить от того, как мы отстояли нашу линию и от того как развивается игра. Основное правило: чем лучше идет игра, тем больше предметов на урон нужно покупать.
Ботинки
Наши стандартные ботинки – Sorcerer’s Shoes. Они увеличат наш урон, а именно это нам и нужно.
Если мы собираемся много роумить и ганкать, то покупаем Boots of Mobility. Если мы уверены, что не сможем убить нашего оппонента на миде, то можно купить эти ботинки и пойти ганкать другие линии.
Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например Cassiopeia или Veigar. Тем не менее, даже в таких матчах мы можем купить Sorcerer’s Shoes и попытаться убить их первыми.
Поздняя игра
Rabadon’s Deathcap – основной предмет для большинства AP-кэрри. Этот предмет даст нам самое большое количество AP, что очень важно для Энни, так как наша основная роль – нанести как можно больше бурстового урона.
Rod of Ages – отличный предмет для Энни. В сочетании со здоровьем от этого предмета и защитными характеристиками от Molten Shield, мы станем более танковыми и сможем выдержать больше урона. Это очень важно, так как дальность наших умений достаточно короткая.
Deathfire Grasp – хороший предмет, если нам нужно быстро ликвидировать одного из кэрри врага. Как только мы ворвались во врагов с Flash, используем активную способность этого предмета на приоритетную цель, после чего прокастовываем все наши умения.
Если враги начинают собирать много магического сопротивления, то нам не обойтись без Void Staff.
Haunting Guise – великолепный предмет для Энни. В сочетании с рунами на пробивание магического сопротивления и Sorcerer’s Boots, мы будем наносить чистый урон по врагам с магическим сопротивлением меньше 50. Не стоит улучшать этот предмет до Liandry’s Torment, так как Энни бурстовый маг и нам будет бесполезен этот предмет.
Если мы постоянно инициируем тимфайты для нашей команды при помощи Flash, то нам не обойтись без Zhonya’s Hourglass. В противном случае нас просто разорвет вражеская команда.
Abyssal Scepter – хороший предмет, если в команде противника два AP-кэрри. Также будет хорошим выбором, если мы стоим на линии против бурстера, который может снести нам все здоровье за один прокаст.
Как уже говорилось выше, здоровье – одна из полезнейших характеристик для Энни. С нашим умением Molten Shield и Warmog’s Armor, мы сможем выдерживать огромное количество урона, и соответственно, сможем нанести больше урона и несколько раз застанить врагов. Если мы уже собрали все наши основные предметы на AP, то шестым предметом можно купить Warmog’s Armor.