Триндамир – король варваров северных земель, называемых Фрельйорд. Еще будучи юношей, он потерял всех своих родных и близких во время ночного нападения на его племя. Триндамир стал единственным, кому удалось выжить в этой резне. Только гнев и ярость помогли ему вырваться из лап смерти. Лишившись дома, Триндамир долгое время скитался по Фрельйорду, сражаясь с самыми сильными воинами северных племен. Он побеждал их всех и со временем стал безупречным орудием мести. С огромным мечом в руках и неутихающей яростью в сердце, Триндамир неустанно ищет того, кто уничтожил его прошлую жизнь.
«Гнев – мое оружие»
Триндамир
Король варваров
Характеристики :
Здоровье | 461 (+98) | Урон | 56 (+3.2) |
Регенерация здоровья | 7 (+0.9) | Скорость атаки | 0.670 (+2.9%) |
Мана | нет | Броня | 14.9 (+3.1) |
Регенерация маны | нет | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 125 | Скорость передвижения | 345 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Потенциальный урон превосходит урон большинства AD-кэрри.
- Сильное встроенное умение для преследования Spinning Slash.
- Уникальное усиление критического урона от пассивки Battle Fury.
- Очень силен в дуэлях и небольших сражениях.
- Невероятно мощный ультимейт Undying Rage, дающий нам короткую неуязвимость.
Минусы
- Предсказуемый.
- Чемпион ближнего боя.
- Нет прибавок к скорости атаки и скорости передвижения от умений.
- Легко законтрить на большинстве этапов игры.
- Не наносит никакого магического урона, что значит против нас можно собрать броню, которая значительно урежет наш урон.
Оппоненты:
Триндамир слаб против:
Триндамир силен против:
Как контрить Триндамира:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Старайтесь повернуться лицом к Триндамиру, когда он применяет Mocking Shout, чтобы он не мог замедлить вас.
Предметы на броню, такие как Randuin’s Omen и Thornmail, помогут справиться с уроном Триндамира, так как весь его урон основан на автоатаках.
Используйте на Триндамира Ignite в самом конце его ультимейта Undying Rage. Это не позволит ему отхилиться от Bloodlust, и вы наверняка убьете его.
Умения :
Умения Триндамира ничего не стоят, нужно только дождаться отката для их повторного использования. Вместо маны, он использует ярость. Триндамир начинает с 0 ярости и максимально может иметь 100 ярости. Он получает 5 ярости за каждую автоатаку, плюс дополнительные 5 ярости, если удар был критическим и 10 ярости за каждого убитого чемпиона, монстра или миньона. Использование Spinning Slash на врагов, также дает ярость. Когда Триндамир находится 8 секунд вне боя, он начинает терять по 5 ярости каждую секунду.
Battle Fury (Боевой раж)
Пассивное: Триндамир получает 0.35% шанса критического удара за каждую имеющуюся единицу ярости. Максимальная прибавка к шансу критического удара равна 35% при 100 ярости.
[Q] Bloodlust (Жажда крови)
Пассивное: Дает небольшую постоянную прибавку к AD Триндамира и более значительную прибавку за каждый 1% потерянного здоровья.
Активное: Триндамир поглощает всю накопленную ярость, восстанавливая здоровье, равное базовому значению плюс дополнительное здоровье за каждую поглощенную единицу ярости.
Прибавка к AD: 5/10/15/20/25 + 0.15/0.2/0.25/0.3/0.35 за каждый 1% потерянного здоровья
Максимальная прибавка: 20/30/40/50/60
Лечение: 30/40/50/60/70 (+30% от AP) + 0.5/0.95/1.4/1.85/2.3 (+1.2% от AP) за каждую единицу ярости
Максимальное лечение: 80/135/190/245/300 (+150% от AP)
Стоимость: вся накопленная ярость
[W] Mocking Shout (Вызывающий крик)
Активное: Уменьшает AD ближайших чемпионов. Скорость передвижения врагов, повернутых к Триндамиру спиной, замедляется на 4 секунды.
Уменьшение AD: 20/35/50/65/80
[E] Spinning Slash (Круговой удар)
Активное: Триндамир выполняет круговой удар, перемещаясь в выбранную область и нанося физический урон всем врагам, попавшимся на пути. Умение откатывается на 2 секунды, когда Триндамир наносит критический удар.
Spinning Slash дает 2 ярости за каждого пораженного врага и 10 ярости за каждого убитого этим умением врага.
Физический урон: 70/100/130/160/190 (+100% от AP) (+120% от дополнительного AD)
Радиус кругового удара: 225
[R] Undying Rage (Неугасающая ярость)
Активное: Триндамир мгновенно получает дополнительную ярость и становится неуязвимым на 5 секунд, в течение которых его здоровье не может упасть ниже 1. Это умение можно использовать даже во время стана, сайленса или ультимейтов Malzahar и Warwick. Умение имеет 0.5 секундную задержку перед активацией.
Если у Триндамира меньше 3% здоровья, когда заканчивается Undying Rage, то он восстанавливает свое здоровье до 3%.
Прибавка к ярости: 50/75/100
Откат: 110/100/90
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обычно приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
На первом уровне мы берем Spinning Slash, чтобы получить преимущество в мобильности на линии и при необходимости уйти от раннего ганка. Далее прокачиваем умения по приоритету указанному выше. В первую очередь прокачиваем Bloodlust, во вторую очередь Mocking Shout и в последнюю очередь Spinning Slash. Прокачиваем наш ультимейт, когда это возможно, то есть на 6, 11 и 16 уровнях.
Marks (Метки):
3 x — Greater Mark of Critical Chance
6 x — Greater Mark of Attack Speed
Ранние этапы игры Триндамира очень сильно зависят от критических ударов. Три руны Greater Mark of Critical Chance – наиболее эффективное количество рун на шанс критического урона. 3% шанса на критический удар сделают нас гораздо сильнее.
Поскольку Триндамир не имеет встроенных прибавок на скорость атаки, оставшиеся шесть рун мы берем на скорость атаки. Наш основной урон будет от автоатак, и с Greater Mark of Attack Speed мы сможем нанести гораздо больше урона.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Большинство брузеров на топе наносят физический урон, также как и автоатаки AP-чемпионов. Эти руны помогут нам пережить тяжелые первые уровни, уменьшая получаемый урон.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Триндамир очень слаб на ранних этапах игры. Все, что может увеличить нашу выживаемость, будет полезным. Эти руны помогут нам выдержать больше магического урона. Если мы стоим на линии с чемпионом, который вообще не наносит магического урона, то меняем эти руны на Glyph of Scaling Magic Resist.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Life Steal
Очень сильные квинты. Обеспечат нам выживаемость на линии и помогут отхиливаться в тимфайте. С этими рунами мы можем играть агрессивнее, так как всегда сможем восстановить потерянное здоровье от миньонов.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного увеличить нашу выживаемость.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Ghost (Призрак)
Ghost – самая полезная способность для Триндамира. Скорость передвижения и проход сквозь миньонов, которые она дает, в сочетании с нашим умением Spinning Slash, позволят нам догнать любого врага и расправиться с ним. Основная слабость Триндамира заключается в том, что его можно легко закайтить и для того чтобы это избежать, мы и берем Ghost.
Ignite (Воспламенение)
Ignite невероятно сильная способность на линии и в особенности при убийстве врага под его башней. На ранних этапах эта способность даст нам неплохую прибавку к урону, а в поздней игре, мы будем убивать при помощи Ignite вражеских кэрри.
Предметы :
Финальный билд
Стандартный билд для нанесения огромного урона.
Альтернативный билд
Такой билд даст нам высокую мобильность и нас будет практически невозможно закайтить.
Стартовые предметы
Отличными стартовыми предметами для начала игры будут Cloth Armor и 5 Health Potion. Так мы уменьшим урон нашего оппонента и сможем лучше размениваться с ним уроном. Позже мы должны продать этот предмет, когда нам понадобится место под более важные для Триндамира предметы.
Если нам нужна дополнительная мобильность, чтобы избежать ганков или не дать нашему оппоненту кайтить нас, покупаем Boots of Speed и 5 Health Potion.
Если мы будем стоять против AP-чемпиона, то покупаем 5 Health Potion и 2 Sight Ward.
Первое возвращение на базу
После первого возвращения на базу, покупаем Berserker’s Greaves, Vampiric Scepter, несколько Health Potion и пару Sight Ward.
Середина игры
Если мы решили собирать стандартный билд, то к середине игры у нас должны быть: Statikk Shiv, Infinity Edge и Bilgewater Cutlass.
В случае, если мы решили собирать мобильный билд, то нам нужно приобрести: Zephyr, Youmuu’s Ghostblade и Bilgewater Cutlass.
Поздняя игра
Bilgewater Cutlass – наше основное средство для выживания на линии. Собираем его первым предметом, но не улучшаем до Blade of the Ruined King. Bilgewater Cutlass отличный предмет для Триндамира на протяжении большей части игры, но в поздней игре лучше продать его и купить The Bloodthirster.
Statikk Shiv отлично подойдет для сплит пуша линий. Он отлично сочетается с набором умений Триндамира, так как прок от этого предмета может также критовать. Также этот урон от прока усиливается от Infinity Edge. Комбинация этих двух предметов в середине игры, обеспечит нам огромный урон.
Phantom Dancer – один из основных предметов на Триндамира. Прохождение сквозь миньонов, которое дает этот предмет, невероятно полезно для кэрри ближнего боя. Но помните, что до того как собирать этот предмет, нужен B.F. Sword, в противном случае наш урон будет слишком низким.
Youmuu’s Ghostblade – хороший выбор, когда нам нужна повышенная мобильность. Также этот предмет даст нам неплохую прибавку к урону и пробиванию брони. А активная часть этого предмета обеспечит нам не только повышенную скорость перемещения, но и скорость атаки.
Когда вражеская команда собрала много брони, нам не обойтись без Last Whisper. Иногда нам придется собрать этот предмет до Infinity Edge. Все будет зависеть от того, что именно соберут наши враги.
Одним из основных предметов на Триндамира является Infinity Edge. В сочетании со Statikk Shiv, мы будем наносить смертельный урон по врагам.
The Bloodthirser – лучший предмет на лайфстил, который также позволит нам наносить огромный урон по одной цели. Берем этот предмет, когда мы можем без труда добраться до вражеских кэрри во время тимфайтов.
The Blade of the Ruined King отлично подойдет для сплит пуша и дуэлей с врагами. Поскольку этот предмет дает не так много AD, лучшим выбором будет The Bloodthirster.
.
Если во вражеской команде много станов и умений контроля, то хорошим предметом для поздней игры будет Mercurial Scimitar.
Zephyr также хороший выбор для поздней игры. Даст нам прибавку к AD, CDR, увеличит нашу скорость передвижения и скорость атаки. Собираем этот предмет, если во вражеской команде много умений контроля, а нам нужно держаться как можно ближе к врагу. Либо если враги собрали Randuin’s Omen и нам нужна дополнительная скорость атаки, чтобы наносить высокий урон.
Триндамир с двумя дополнительными жизнями, чрезвычайно опасен. Если в игре все идет хорошо, то мы собираем Guardian Angel шестым предметом. Иногда Frozen Mallet может быть лучшим выбором, если враги наносят бурстовый урон и в основном это AP-чемпионы. Если же у врагов сильный AD-кэрри, то лучше собрать Guardian Angel.
Frozen Mallet – не лучший выбор, если нам нужна выживаемость. Покупаем этот предмет только из-за он-хит эффекта замедления, которое поможет нам справиться с кайтом. В целом, Frozen Mallet не лучший выбор в большинстве игр, так как есть другие более полезные предметы.