Эш, дочь предводительницы племени, росла мечтательным ребенком. Больше всего ей нравилась легенда об Аваросе, владычице некогда единых земель Фрельйорда. Глубоко в сердце Эш понимала: если ее народ объединится, он вновь обретет былое величие. Когда Эш было пятнадцать, ее мать погибла во время очередного дерзкого налета на соседей. Став главой племени, Эш приняла решение отказаться от возмездия ради воплощения ее мечты. Но не все соплеменники были воодушевлены ее страстной речью. Некоторые воины усомнились в новой предводительнице и решили убить ее. Убийцы решили напасть на Эш во время охоты, но огромный сокол предупредил девушку об их планах. Девушка бросила оружие и решила спасаться бегством. Через несколько часов погони Эш оказалась в неведомых землях. Доверившись таинственному проводнику она вышла на поляну. Эш нашла там погребальный курган. Ее тело окутал невыносимый холод и ее дыхание стало ледяным. Когда на поле вышли убийцы, Эш подняла рунный камень, чтобы защититься, и увидела, что под ним лежит высеченный изо льда лук. Рывком подняв лук, девушка пробудила в себе великую силу, дремавшую в ней до тех пор. Сделав один залп из лука, она прикончила всех заговорщиков. Когда она вернулась домой, племя сразу же признало в легендарном луке знак свыше. Племя Эш вскоре набрало силу и стало самым большим во Фрельйорде. Все подданные Эш верят: объединенный Фрельйорд станет великим.
«Одно племя, один народ, один Фрельйорд»
Эш
Ледяная лучница
Характеристики :
Здоровье | 395 (+79) | Урон | 46.3 (+2.85) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.658 (+4%) |
Мана | 173 (+35) | Броня | 11.5 (+3.4) |
Регенерация маны | 6.3 (+0.4) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 600 | Скорость передвижения | 325 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Нет рывков или умений, повышающих скорость передвижения.
- Нет умений, повышающих скорость атаки.
- Только Volley получает прибавку к урону от AD.
Оппоненты :
Эш слаба против:
Эш сильна против:
Как контрить Эш :
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
У Эш нет защитных умений, а это означает, что ее очень легко ганкать или фокусить в тимфайте.
Взяв Cleanse, вы сможете без труда снять с себя стан от ее ультимейта Enchanted Crystal Arrow.
Старайтесь играть против Эш наиболее агрессивно, так ее умение Volley имеет очень долгий откат на ранних уровнях.
Умения :
Focus (Сосредоточенность)
Пассивное: Если Эш не атаковала в течение 3 секунд, она получает 4/5/6/7/8 (на 1/5/9/13/17 уровнях соответственно) зарядов Сосредоточенности в секунду. На 100 зарядах следующая базовая атака Эш нанесет критический удар. После этого заряды Сосредоточенности будут сброшены и станут равны текущему шансу критического урона Эш.
[Q] Frost Shot (Морозный выстрел)
Переключаемое: Когда умение активно, Эш усиливает ее базовые атаки льдом, замедляя цели на 2 секунды.
Стоимость: 8 маны за каждую атаку
[W] Volley (Залп)
Активное: Эш выстреливает 7 стрел в конусе перед собой, нанося физический урон каждой пораженной цели. Каждая стрела может поразить только одного врага и каждый враг может быть поражен только одной стрелой. Volley также наложит на цели Frost Shot текущего уровня, вне зависимости от того включено это умение или нет.
Физический урон от каждой стрелы: 40/50/60/70/80 (+100% от AD)
Стоимость: 60 маны
[E] Hawkshot (Ястребиная разведка)
Пассивное: Эш получает дополнительное золото при каждом убийстве и уничтожении построек.
Активное: Эш отправляет на разведку ястреба, который дает видимость над пролетаемой территорией на 2 секунды, пока не достигнет выбранной области. Когда Hawkshot достигает выбранной области, он дает видимость области радиусом 1000 на 5 секунд. Это умение дает видимость в кустах.
Дополнительное золото: 1/2/3/4/5
[R] Enchanted Crystal Arrow (Зачарованная ледяная стрела)
Активное: Эш выстреливает гигантской стрелой, которая летит по прямой линии. Если она попадает во вражеского чемпиона, то наносит ему магический урон и станит на 1–3.5, в зависимости от пройденного стрелой пути. В дополнение к этому, враги в радиусе 250 от основной цели получают половину урона и замедляются на 50% на 3 секунды.
Магический урон: 250/425/600 (+100% от AP)
Урон по второстепенным целям: 125/212.5/300 (+50% от AP)
Дальность: вся карта
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Прокачиваем наши умения в следующем порядке:
Ультимейт Enchanted Crystal Arrow прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь прокачиваем Volley, так как это наше единственное умение для поука и харасса наших оппонентов на линии. Вторым прокачиваем Frost Shot. Это умение добавит к нашим автоатакам мощное замедление и позволит без труда кайтить вражеских танков и брузеров. Умение Hawkwhot берем один раз на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Дополнительное золото от этого умения практически бесполезно, а радиус разведки и откат одинаковы на всех уровнях.
Marks (Метки):
8 x — Greater Mark of Attack Damage
1 x — Greater Mark of Critical Chance
Руны на AD помогут нам легче добивать миньонов и увеличат урон от нашего умения Volley. Мы жертвуем одной меткой на AD, в пользу 1% шанса на критический удар. Если мы нанесем нашему врагу критический удар, то это поможет нам убить его и с легкостью выиграть линию. Немного удачи никогда не повредит.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут нам уменьшить физический урон наших оппонентов и сделают нас более танковыми.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут справиться с уроном саппортов и некоторых AD-кэрри.
Quintessences (Квинтэссенции):
1 x — Greater Quintessence of Attack Damage
2 x — Greater Quintessence of Life Steal
Один квинт берем на AD и два на лайфстил. В сочетании с Doran’s Blade мы без труда сможем восстанавливать здоровье от миньонов и будем дольше стоять на линии и фармить.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы повысить выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.
Barrier (Барьер)
Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.
Cleanse (Очищение)
Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя Ignite или Exhaust.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Doran’s Blade повысит наше здоровье, урон и позволит восстанавливать здоровье от автоатак. Стандартный стартовый предмет для AD-кэрри.
Ранняя игра
В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и B.F. Sword. Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков и догонять врагов, замедляя их при помощи Frost Shot. B.F. Sword повысит наше AD и поможет наносить огромный урон. Позже мы улучшим его до Infinity Edge.
Середина игры
К середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves, Infinity Edge и Statikk Shiv. Эти предметы в сочетании пассивкой Focus и умением Volley позволят нам наносить огромный бурстовый урон за счет гарантированного критического удара и критического прока молнии от Statikk Shiv.
Поздняя игра
Infinity Edge – великолепный предмет для Эш. Даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит критический урон.
Statikk Shiv – также отличный предмет для Эш. Он обеспечит нам скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения и пассивную способность, которая будет наносить магический урон при проке.
Last Whisper – обязательный предмет, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.
The Bloodthirster дополнительно повысит наш урон и даст нам много лайфстила, что значительно увеличит нашу выживаемость.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.
Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.
Banshee’s Veil повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем этот предмет против команды с большим количеством поука.
Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.
Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен большую прибавку к урону.