Это руководство предназначено для новичков в игре «Hearthstone», а также для тех, кто не хочет вкладывать в игру реальных денег. Ниже будет приведена базовая колода для Паладина, в которой нет ни одной обычной, редкой, эпической или легендарной карты. Это колода состоит только из тех карт, которые даются бесплатно за прохождение обучения и прокачку Паладина до 10-го уровня.

В дополнение к этому, ниже будет объяснено почему взяты или исключены те или иные карты, как наилучшим образом разыгрывать некоторых из существ, а также какие изменения можно внести в колоду.

Базовая колода для Паладина :

Поскольку эта колода состоит только из базовых карт, она имеет свои слабости, но тем не менее, она сбалансирована и достаточно сильна. Она позволит вам справиться с ИИ (как в обычной, так и в экспертной сложности), а также не будет уступать колодам с редкими, эпическими и даже легендарными картами в режиме игры.

2 x Печать могущества – 1

2 x Длань защиты – 1

2 x Смирение – 1

2 x Кислотный слизнюк – 2

1 x Ящер Кровавой Топи – 2

2 x Инженер-новичок – 2

1 x Речной кроколиск – 2

2 x Священник син’дорай – 3

2 x Седоспин-патриарх – 3

2 x Серебряный клинок – 4

2 x Печать королей – 4

2 x Освящение – 4

2 x Молот гнева – 4

2 x Морозный йети – 4

2 x Щитоносец Сен’джин – 4

1 x Защитник королей – 7

1 x Герой Штормграда – 7

Кривая маны :

Стратегия :

Играя за Паладина, вам необходимо сконцентрироваться на достижении преимущества по картам и на контроле за игровым полем. Для этого необходимы постоянные выгодные размены с существами противника. В этом вам помогут бафы Печать могущества и Печать королей, а также Священник син’дорай, с помощью которых вы будем усиливать ваших существ. Освящение поможет вам очистить игровое поле от слабых существ, тогда как Серебряный клинок позволит вам расправиться с более серьезными угрозами, не жертвуя при этом вашими существами. Контроль над игровым полем – ключ к победе при игре данной колодой.

Анализ карт :

Представленная колода достаточно гибкая, это означает, что ее можно изменять под собственные нужды и стиль игры. В особенности это касается нейтральных карт. Любые нейтральные карты, включенные в эту колоду в одном экземпляре, можно без опасения увеличить до двух. Например, вы можете убрать одного Седоспин-патриарх и заменить его на еще одного Речной кроколиск, если хотите.

Нейтральные карты

Кислотный слизнюк – единственная базовая карта, которая позволяет убрать оружие вашего оппонента. Когда вы играете против Охотников, Паладинов, Разбойников, Шаманов и Воинов, вы должны сохранить это существо и использовать его способность Рывок, чтобы уничтожить оружие вашего оппонента. Если вы играете против других классов (или вы уверены, что у вашего оппонента нет оружия), то можете использовать это существо как обычное.

Инженер-новичок – позволяет вытянуть дополнительную карту. Хотя это существо не достаточно сильно, чтобы убить другое существо стоимостью 2, оно все-таки может убить карты стоимостью 1. Это существо имеет 2 здоровья, которого обычно хватает, чтобы атаковать хотя бы один раз.

Священник син’дорай – очень эффективное существо с характеристиками 3/3 и стоимостью 3 кристалла маны. В дополнение к этому, оно может усилить другое наше существо на +1/+1. Это очень полезное усиление, которое позволит более слабым существам размениваться с более сильными.

В данной колоде присутствуют два Седоспин-патриарх. Обычно это очень плохое существо и в большинстве случаев не стоит брать его. Тем не менее это существо не так плохо в данной колоде, так как вы сможете усилить его при помощи Печать могущества и Печать королей.

Морозный йети – очень сильное существо за 4 кристалла маны, которое является постоянным выбором даже во многих высокоуровневых колодах. Йети может убить большинство существ стоимостью 4 кристалла маны и выжить. Это существо великолепно подходит для сражения с Жрецом, так как оно имеет атаку 4 (Слово Тьмы: Боль может убить только существ с атакой 3 и меньше, а Слово Тьмы: Смерть убивает существ с атакой 5 и больше).

Хотя оптимальное количество существ с Провокацией в колоде до сих пор находится под вопросом, не лишним будет иметь хотя бы одну или две такие карты. Щитоносец Сен’джин – одно из лучших существ с Провокацией в игре, которое имеет высокое здоровье и достаточно низкую стоимость.

Герой Штормграда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если вы сможете удержать это существо как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами оппонента и поможет создать преимущество на поле.

Особые карты Паладина

В данную колоду не были включены карты Правосудие Света и Свет небес. Обе карты крайне плохи и им нет места в данной колоде.