Вейгар с самого детства был не похож на других йордлов: он всегда интересовался миром за пределами Бандл Сити. Когда молодому йордлу выпал шанс поработать в компании ведущей торговлю с основными городами-государствами, он с радостью ухватился за него. К несчастью для Вейгара, сотрудничество с ноксианским купцом вскоре вышло за рамки закона, и любознательного йордла подставили. Он жестоко поплатился за свой авантюризм и много лет провел в ноксианской тюрьме. Изоляция крайне сильно вредит йордлской психике. Просидев долгое время в одиночной камере, Вейгар постепенно сошел с ума. В конечном итоге ему удалось сбежать. Он стал странствовать по Валорану в поисках покровительства и наставничества темных колдунов. Поскольку Вейгар был сосредоточен и не отвлекался от учебы, он очень скоро стал одним из самых опасных и могущественных волшебников. Теперь Вейгар без устали ищет способ поставить на колени все города-государства Валорана независимо от их политических взглядов. Лига Легенд – отличный инструмент для того, чтобы реализовать идеи больного йордлского мозга.
«Кто сказал, что у зла должно быть устрашающее лицо?»
Вейгар
Маленький повелитель зла
Характеристики :
Здоровье | 355 (+82) | Урон | 48.3 (+2.625) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.625 (+2.24%) |
Мана | 250 (+55) | Броня | 12.25 (+3.75) |
Регенерация маны | 6.9 (+0.6) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 340 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Самый высокий бурстовый урон по одной цели в игре.
- Умение Event Horizon – один из сильнейших станов в игре, который может не только застанить сразу всю команду врага, но и позволяет зонить часть вражеской команды.
- За счет дополнительного AP от Baleful Strike, может увеличивать свой урон до бесконечности.
- Пассивка Equilibrium не даст остаться без маны на линии.
Минусы
- Не так полезен, когда ультимейт Primordial Burst находится в откате.
- Очень долгие откаты умений.
- Необходим крайне высокий скилл и опыт игры, чтобы быть полезным для команды.
Оппоненты:
Вейгар слаб против:
Вейгар силен против:
Как контрить Вейгара:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Старайтесь отходить от Dark Matter, так как это умение наносит огромный урон при попадании.
Умение Вейгара Event Horizon станит только те цели, которые пересекают его границу. Таким образом вы можете стоять внутри области или использовать Flash, чтобы перепрыгнуть границу умения.
Ультимейт Вейгара Primordial Burst наносит огромный урон по целям с большим количеством AP. Взять AD-чемпиона против Вейгара – очень хорошая идея.
Умения :
Equilibrium (Равновесие)
Пассивное: Регенерация маны Вейгара увеличивается на 1% за каждый недостающий 1% маны.
[Q] Baleful Strike (Злобный удар)
Пассивное: Когда Вейгар убивает вражеского чемпиона любым источником урона, он получает постоянную прибавку к AP. Эта прибавка суммируется с дополнительным AP от активной части умения.
Активное: Вейгар выстреливает во врага зарядом темной энергии, нанося ему магический урон. Если это умение убивает цель, Вейгар получает постоянную прибавку, равную 1 AP. Прибавка к AP удваивается при убийстве больших миньонов, больших монстров и чемпионов.
Дополнительное AP за убийство чемпиона: 1/2/3/4/5
Магический урон: 80/125/170/215/260 (+60% от AP)
Стоимость: 60/65/70/75/80 маны
[W] Dark Matter (Темная материя)
Активное: Вейгар призывает огромную массу темной материи, которая падает с неба в указанную область с задержкой 1.25 секунды и наносит магический урон в области радиусом 112.5. До того как темная материя упадет на землю, она обеспечивает видимость в тумане войны и кастах.
Магический урон: 120/170/220/270/320 (+100% от AP)
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
[E] Event Horizon (Горизонт событий)
Активное: Вейгар искривляет пространство в выбранной области радиусом 375 на 3 секунды, станя на несколько секунд врагов, пересекающих границы этой области.
Длительность стана: 1.5/1.75/2/2.25/2.5
Стоимость: 80/90/100/110/120 маны
[R] Primordial Burst (Большой взрыв)
Активное: Вейгар выстреливает во вражеского чемпиона, нанося ему мощный магический урон, равный базовому значению плюс 80% от AP цели.
Магический урон: 250/375/500 (+120% от AP)
Стоимость: 125/175/225 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
На первом уровне берем Baleful Strike, чтобы сразу же начать добивать миньонов с его помощью, а также харассить нашего оппонента на линии. На втором уровне прокачиваем Event Horizon, которое поможет нам не только уйти от вражеского ганка, но и позволит поймать нашего оппонента, если наш джанглер придет на ганк. На третьем уровне прокачиваем Dark Matter. С его помощью мы сможем применять полную комбинацию наших умений и будем наносить нашему оппоненту огромный урон. Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
В первую очередь прокачиваем Dark Matter, чтобы наносить огромный массовый урон и быстро зачищать волны миньонов. Вторым прокачиваем умение Baleful Strike. Оно дополнительно повысит наш бурстовый урон, и мы сможем сильнее харассить нашего оппонента на линии. Последним прокачиваем Event Horizon. Мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, чтобы станить нашего оппонента и наверняка попадать в него умением Dark Matter, после чего прокачиваем его последним. Ультимейт Primordial Burst прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это невероятно мощное умение, которое позволит нам мгновенно расправляться с вражеским AP-кэрри.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут нам уменьшить урон от автоатак нашего оппонента. Также они помогут пережить ганки вражеского AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от умений нашего оппонента, что позволит нам лучше размениваться с ним уроном на ранних этапах игры.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP позволят нам наносить высокий урон в начале игры. С ними мы сможем сильнее харассить нашего оппонента и будем доминировать на линии.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», чтобы максимально увеличить магический урон, а 9 очков в ветку «Utility», для повышения скорости передвижения, регенерации маны, небольшого уменьшения откатов способностей призывателя и увеличения продолжительности зелий и эликсиров. Также мы берем талант Culinary Master, который позволит нашим Health Potion мгновенно восстанавливать 20 здоровья и 10 маны, что может оказаться очень полезным на ранних этапах игры.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash поможет нам спасаться во время ганков в начале игры, а также перепозиционироваться в тимфайтах на более поздних этапах игры.
Ignite (Воспламенение)
Ignite поможет нам при ранних разменах уроном с оппонентом на линии. В поздней игре при помощи этой способности мы будем добивать вражеских кэрри.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
Начинаем игру с Crystalline Flask и 3 Health Potion. Эти предметы будут восстанавливать наше здоровье и ману, и помогут нам легко отстоять линию против большинства оппонентов.
Ранняя игра
В ранней игре нам нужно купить Boots of Speed, Doran’s Ring и Fiendish Codex. Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет спасаться во время ганков. Doran’s Ring дополнительно повысит наш урон и выживаемость, что позволит нам эффективнее размениваться уроном с нашим оппонентом. Fiendish Codex даст нам AP и CDR, что повысит наш урон и позволит чаще применять умения. Позже мы улучшим этот предмет до Deathfire Grasp.
Середина игры
К середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes и Deathfire Grasp. Sorcerer’s Shoes даст нам пробивание магического сопротивления, что позволит нам наносить больше магического урона. Deathfire Grasp повысит наше AP, CDR, а также даст нам активную способность, которая будет наносить цели магический урон, равный 15% ее текущего здоровья, а также будет увеличивать весь входящий магический урон по этой цели на 20%. С помощью этого предмета мы сможем убить любого вражеского кэрри за один прокаст.
Поздняя игра
Rabadon’s Deathcap значительно повысит наше AP, что в свою очередь повысит урон от наших умений. В сочетании с дополнительным AP от умения Baleful Strike, этот предмет может увеличивать наш магический урон до бесконечности. Крайне эффективный предмет для Вейгара.
Void Stuff – великолепный предмет для Вейгара. Он даст нам дополнительное AP и позволит игнорировать 35% магического сопротивления врагов. Это значительно увеличит наш урон и позволит наносить высокий урон даже в поздней игре.
Zhonya’s Hourglass повысит нашу броню, AP и даст активную способность, которая будет делать нас неуязвимыми на 2.5 секунды. Пока активна неуязвимость, мы сможем дождаться отката наших умений, после чего повторно нанесем врагам мощный урон.
Lich Bane повысит наше AP, ману, скорость передвижения, а также даст нам пассивную способность, которая будет наносить дополнительный магический урон при автоатаке, после применения умений. Этот предмет дополнительно увеличит наш бурстовый урон и поможет наверняка расправляться с вражескими кэрри. Также с помощью этого предмета мы сможем быстрее разрушать башни.
Guardian Angel даст нам броню, магическое сопротивление, а также пассивное воскрешение. Этот предмет очень полезен для нас, так как мы будем наносить огромный урон и вражеская команда обязательно будет фокусить нас в первую очередь.
Abyssal Scepter – отличный предмет против команды с двумя AP-кэрри. Даст нам AP, магическое сопротивление, а также ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление врагов.
В качестве альтернативы Abyssal Scepter мы можем собрать Banshee’s Veil. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд.
Если мы будем стоять на линии против Malzahar, или во вражеской команде есть Warwick, то мы можем купить Quicksilver Sash.