Младшая дочь генерала дю Кото Кассиопея никогда не обладала тем инстинктом убийцы, что прославил ее сестру Катарину, но была точно так же уважаема в ноксианском обществе. Кассиопея была так же умна, как и прекрасна, а врожденные элегантность и чувство собственного достоинства отлично служили ее основному роду деятельности: Кассиопея соблазняла иностранных сановников и выведывала информацию, которая могла бы быть полезна Ноксусу. Ее часто можно было увидеть гуляющей под ручку с очередной жертвой, и она умудрялась развязать язык даже самому настороженному дипломату. Когда кампания Ноксуса по усмирению варварских племен перестала давать видимые результаты, Кассиопея решила взять дело в свои руки. Она обратила внимание на дипломата, представлявшего одно из племен Фрельйорда. Воин казался легкой добычей, однако упорно отказывался рассказывать Кассиопее что-либо, пока она не поклянется на его мече хранить услышанное в тайне. Меч был довольно необычен – его изогнутый клинок напоминал ползущую змею. Кассиопею это ничуть не смутило: она принесла лживую клятву и узнала все, что ей требовалось. Когда Кассиопея снабдила своего отца только что добытой информацией о силах сопротивления варваров, ее охватили судороги. Она каталась по полу, крича от боли, а в это время ее прекрасная кожа превращалась в чешую, ее пышные волосы – в кожаный капюшон, ее ухоженные длинные ногти – в страшные лезвия когтей. Перед глазами изумленного генерала предстал ужас, который не был ни человеком, ни змеей, искусительница, понесшая расплату за свои грехи. Метаморфозы, произошедшие с Кассиопеей, не позволили ей продолжать службу. Ей пришлось вступить в Лигу Легенд, где она до сих пор может быть полезна Ноксусу, и на Полях Правосудия Кассиопея оказалась так же коварна, как раньше.
«Хоть раньше Кассиопея и казалась невинным цветком, внутри она всегда была змеей»
Кассиопея
Змеиная хватка
Характеристики :
Здоровье | 380 (+75) | Урон | 47 (+3.2) |
Регенерация здоровья | 4.85 (+0.5) | Скорость атаки | 0.647 (+1.68%) |
Мана | 250 (+50) | Броня | 11.5 (+4) |
Регенерация маны | 7.1 (+0.75) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Очень сильна на линии.
- Умение Miasma позволяет великолепно зонить врагов как на линии, так и у дракона или барона.
- Один из сильнейших AP-кэрри, который наносит самый высокий постоянный урон в игре.
- Достаточно мобильная за счет умения Noxious Blast, что позволяет ей эффективнее харассить оппонента.
Минусы
- Требует очень высокого скилла, чтобы играть ей правильно.
- Если умениями не попадать последовательно, то не будет пользы от пассивки Deadly Cadence, и мана закончится очень быстро.
- Ультимейт Petrifying Gaze может выиграть тимфайт или помочь уйти от нежелательного тимфайта, но его крайне сложно использовать.
- Нет эскейпов. Подвержена ганкам на ранних этапах игры.
Оппоненты :
Кассиопея слаба против:
Кассиопея сильна против:
Как контрить Кассиопею :
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Старайтесь уклониться от ее умения Noxious Blast, иначе Кассиопея сможет использовать в вас Twin Fangs несколько раз, пока не закончится действие яда.
Если вы видите, что Кассиопея собирается использовать свой ультимейт Petrifying Gaze, повернитесь к ней спиной, чтобы избежать стана.
Умения :
Deadly Cadence (Смертоносный ритм)
Пассивное: В течение 5 секунд после использования любого из умений Кассиопеи, ее последующие умения будут стоить на 10% меньше маны. Этот эффект может суммироваться до 5 раз.
[Q] Noxious Blast (Ядовитый взрыв)
Активное: Кассиопея поражает выбранную область ядом, который наносит урон после 0.6 секундной задержки. Все враги в радиусе 75 от выбранной области заражаются ядом, получая магический урон в течение 3 секунд.
Если Noxious Blast поражает вражеского чемпиона, то Кассиопея получает дополнительную скорость передвижения на 3 секунды.
Магический урон каждую секунду: 25/38/52/65/78 ( +27% от AP)
Общий магический урон: 75/115/155/195/235 ( +80% от AP)
Дополнительная скорость передвижения: 15/17.5/20/22.5/25%
Стоимость: 35/45/55/65/75 маны
[W] Miasma (Миазмы)
Активное: Кассиопея выпускает в выбранную область растущее облако яда, которое обеспечивает видимость и увеличивается в размерах с 125 до 250 в течение 7 секунд. Враги в зараженной области замедляются и получают магический урон каждую секунду в течение 2 секунд. Пока враг находится в облаке, длительность яда постоянно обновляется.
Магический урон каждую секунду: 25/35/45/55/65 ( +15% от AP)
Максимальный магический урон: 225/315/405/495/585 ( +135% от AP)
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
[E] Twin Fang (Два клыка)
Активное: Кассиопея запускает в выбранного врага клыки, нанося ему магический урон. Если цель заражена ядом, то откат Twin Fang уменьшается до 0.5 секунд.
Магический урон: 50/85/120/155/190 ( +55% от AP)
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
[R] Petrifying Gaze (Каменящий взгляд)
Активное: После короткой задержки, Кассиопея выпускает из глаз поток магической энергии, нанося магический урон всем врагам находящимся в конусе перед ней. После получения урона, стоящие лицом к Кассиопее враги станятся на 2 секунды, а стоящие спиной к ней – замедляются на 60% на 2 секунды.
Магический урон: 200/325/450 ( +60% от AP)
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Прокачиваем наш ультимейт Petrifying Gaze на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение не только наносит мощный массовый урон, но и может застанить или замедлить врагов. В первую очередь прокачиваем Noxious Blast, так как это наше основное умение для нанесения урона. С его помощью мы будем харассить нашего оппонента и фармить миньонов. Вторым прокачиваем умение Twin Fang, которое дополнительно увеличит наш магический урон. В умение Miasma мы вкладываем одно очко на 4-ом уровне, чтобы получить неплохое замедление, после чего прокачиваем его последним.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite (Воспламенение)
Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как Warwick, Swain или Vladimir.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
В начале игры покупаем Doran’s Ring и 2 Health Potion. Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
Ранняя игра
В первую очередь нам нужно купить Boots of Speed и Tear of the Goddess. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках. Tear of the Goddess обеспечит нас маной и регенерацией маны, что позволит нам спамить нашими умениями и чаще харассить нашего оппонента. Позже мы улучшим этот предмет до Archangel’s Staff, а когда он полностью настакается, то сам превратится в Seraph’s Embrace.
Середина игры
К середине игры нам необходимо собрать: Sorcerer’s Shoes, Will of the Ancient и Archangel’s Staff.
Ботинки
Обычно мы покупаем Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки дадут нас дополнительное пробивание магического сопротивления, что повысит наш урон и позволит сильнее харассить нашего оппонента на линии.
Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например Syndra или Veigar. Хотя даже в таких матчах, если мы уверены в себе, то можем купить Sorcerer’s Shoes.
Поздняя игра
Seraph’s Embrace – обязательный предмет для Кассиопеи. Этот предмет невероятно эффективен для нас, так как мы сможем очень быстро настакать его. Поскольку умения Кассиопеи имеют очень короткие откаты и могут быть использованы очень часто, мы быстро увеличим свой запас маны и сможем навсегда позабыть о проблеме с ней. Кроме того, этот предмет повысит наше AP, регенерацию маны, а также даст активную способность, которая будет накладывать на нас щит, равный 20% нашего текущего запаса маны. Крайне полезная способность, с помощью которой мы сможем переживать бурстовый урон врагов.
Will of the Ancient – обычно не самый популярный предмет в игре, так как мало чемпионов могут получить пользу от характеристик, которые он дает. К счастью для Кассиопеи, характеристики этого предмета идеально подходят для ее набора умений. Этот предмет даст нам AP, регенерацию маны, 10% CDR и 20% магического вампиризма. Основная мощь Кассиопеи заключается в ее возможности постоянно спамить умениями и наносить огромный магический урон. Благодаря этому, Will of the Ancient обеспечит нам высокую выживаемость. В сочетании с синим бафом и этим предметом, мы будем способны выстоять на любой линии и перехарассить любого оппонента.
Rylai’s Ghost Scepter – великолепный предмет для Кассиопеи. Он даст нам AP, здоровье и отличную пассивку, которая позволит нашим умениям замедлять врагов. Замедление поможет нам не только легко преследовать врагов и расправляться с ними, но и кайтить вражеских брузером и ассасинов в тимфайтах.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Zhonya’s Hourglass – неплохой предмет для Кассиопеи. Он даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Играя за Кассиопею, обычно нам будет хватать Rylai’s Ghost Scepter и ускорения от Noxious Blast, для того чтобы правильно позиционироваться в тимфайте. Однако если во вражеской команде большое количество AD-чемпионов, то мы можем купить Zhonya’s Hourglass. Обязательный предмет в матче против Zed, так как активная способность Zhonya’s Hourglass, поможет избежать урона от ультимейта этого чемпиона.
2 комментария: [League of Legends] Гайд по Кассиопее (Cassiopeia)
Можно ли сделать Гайд по Тристане? Я просто за Тристану из 30 игр 1 проиграл. Тристана была на миду! И теперь мне интересно правильный закуп я делал или нет.