Подземелья Аль-Харбы – первое подземелье Восточного Материка, находящееся в локации Махадеби, под городом Аль-Харба. Несмотря на то, что первый квест в данное подземелье становится доступным уже на 18-ом уровне, до 20-го уровня в этом подземелье делать нечего. Если же вы хотите пройти Подземелья Аль-Харбы комфортно, то лучше дождитесь 25-го уровня и соберите соответствующий отряд. Подземелье рассчитано на отряд из трех человек. Наиболее подходящий состав должен выглядеть следующим образом: Танк, Хилер и ДД.
Ниже приведено подробное прохождение подземелья, а также тактики на каждого из боссов.
Карта :
Прохождение подземелья :
Первый коридор
Войдя в подземелье и пройдя немного вперед, нам на пути встретятся два первых моба, которых нужно убить. Подходим ко входу к Алтарю девяти несчастий и ждем, пока не исчезнет красный барьер, преграждающий вход в комнату.
Алтарь девяти несчастий
В Алтаре девяти несчастий поочередно расправляемся с группами мобов. Когда комната будет пуста, подходим к левой (от входа) стене и нажимаем рычаг. Появляется скрытый моб, которого нужно убить. После этого огонь в центре комнаты погаснет, и мы сможем спуститься вниз и нажать еще один рычаг, чтобы открыть дверь, ведущую в комнату на пути к Разрушенному святилищу.
Комната на пути к Разрушенному святилищу
В этой комнате зачищаем четырех мобов и набираем снизу три ведра воды, чтобы потушить огонь у входа в Разрушенное святилище.
Разрушенное святилище
Перед тем как сражаться с Верховным инквизитором Маликией, очищаем комнату от всех мобов. Убиваем босса и берем из появившегося сундука ключ, с помощью которого мы сможем открыть дверь в комнату на пути в Зал испытания веры. Возвращаемся в Алтарь девяти несчастий и открываем дверь.
Комната на пути в Зал испытания веры
Проходим по короткому коридору и ждем, пока не исчезнет еще один красный барьер. Заходим в комнату, спускаемся вниз по лестнице и убиваем мобов. Перед тем как агрить большого голема, нужно нажать рычаг у стены слева (от входа), чтобы активировать ледяной капкан. Заманиваем голема в капкан и быстро расправляемся с ним. Идем дальше, по пути убивая мобов.
Зал испытания веры
Зачищаем комнату от мобов, восстанавливаем здоровье и ману, и нападаем на Боевого инструктора Тайсана. Убив босса, забираем из сундука ключ и открываем запертую дверь.
Коридор на пути к Залу наказаний
Войдя в дверь, нам нужно пройти немного вперед и спрятаться в нише, находящейся слева, чтобы укрыться от огромного огненного шара, катящегося сверху. Также можно просто вернуться в предыдущую комнату и дождаться пока шар докатится до двери и исчезнет. Идем вверх по коридору и убиваем всех встречающихся на пути мобов. Подходим ко входу в Зал наказаний, смотрим ролик и ждем, пока очередной красный барьер исчезнет.
Зал наказаний
Зайдя в комнату, не стоит сразу же прыгать вниз. Идем налево, поднимаемся по лестнице и дальше карабкаемся вверх по лианам. Здесь мы сможем взять и сразу же выполнить один квест, после которого нам дадут еще один квест на убийство босса. Далее прыгаем вниз, зачищаем комнату от мобов и нападаем на Акмита, вопложение Сальфиры. Убив босса, подземелье будет пройдено, а в стене появится портал, позволяющий выйти из подземелья.
Верховный инквизитор Маликия :
Верховный инквизитор Маликия – первый босс Подземелий Аль-Харбы. Ее здоровье равно 18777. Во время сражения она будет призывать Духов огня, на которых нужно будет переключаться и быстро убивать, иначе они нанесут нашему отряду большое количество урона.
Боевой инструктор Тайсан :
Боевой инструктор Тайсан – второй босс Подземелий Аль-Харбы. Его здоровье равно 18915. Периодически он будет подпрыгивать в воздух, помечая землю красным кругом, по которому босс будет обрушивать град стрел, наносящий огромный урон. Смотрим под ноги и выходим из красных кругов.
Акмит, воплощение Сальфиры :
Акмит, воплощение Сальфиры – третий босс Подземелий Аль-Харбы. Его здоровье равно 22338. Во время сражения он использует две способности. Первая способность покрывает его огнем, который нужно тушить водой, находящейся в бочках за его спиной. Вторая способность накладывает на весь отряд огненный дебаф, который можно снять, зайдя в воду поблизости. Если вы видите, что босс начинает кастовать долгое заклинание, подойдите поближе к воде и приготовьтесь тушиться.