С самого детства в Эзреале сочетались два качества: страстная любовь к приключениям и магическая одаренность. Еще в начале своего техномагического обучения, устав от скучных учебников, Эзреаль умудрялся находить время для приключений. Будучи восьмилетним мальчишкой, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Его работы были выполнены настолько профессионально, что городские власти приобрели их и предложили Эзреалю должность исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля превратились в сюжеты для множества романтических историй. Однажды исследователю пришлось вспомнить и о своем магическом даре. В ходе своего очередного исследования в одной из пирамид пустыни Шурима он обнаружил амулет колоссальной силы. Артефакт обладал способностью преобразовывать магическую энергию: с его помощью можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но для этого требовался постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре, присвоил находку и получил возможность колдовать, не вдаваясь в теоретическую сторону процесса. Однако чуть позже у амулета обнаружился существенный недостаток: он был настроен на магию призывания. Время о времени Эзреаль совершенно внезапно оказывается на очередном матче Лиги Легенд, где ему приходится вершить судьбы мира ради тщеславия призывателей. Тем не менее, Эзреаль продолжает использовать амулет и выступать на Полях Правосудия, полагая, что это небольшая плата за возможность безнаказанно пропустить годы образования.

«На изучение пыльных инкунабул остается мало времени, если ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные инкунабулы берутся»

Эзреаль

Вольный исследователь

Характеристики :

Здоровье 350 (+80) Урон 47.2 (+3)
Регенерация здоровья 5.5 (+0.55) Скорость атаки 0.625 (+2.8%)
Мана 235 (+45) Броня 12 (+3.5)
Регенерация маны 7.0 (+0.65) Сопротивление магии 30 (+0)
Дальность атаки 550 Скорость передвижения 325

Плюсы и минусы :

Плюсы
Минусы

Оппоненты :

Эзреаль слаб против:

Эзреаль силен против:

Как контрить Эзреаля :

Предметы:

Способности призывателя:

Общие советы:

Стойте за миньонами, чтобы Эзреаль не мог попасть в вас умением Mystic Shot.

Если Эзреаль использовал умение Arcane Shift для входа в тимфайт, старайтесь зафокусить его в первую очередь.

Ультимейт Эзреаля Trueshot Barrage – узкий массовый скиллшот, поэтому старайтесь стоять разрозненно в тимфайтах и не ходите всей командой в узких проходах в лесу.

Умения :

Rising Spell Force (Переполняющая магия)

Пассивное: Когда Эзреаль попадает любым из своих умений в цель, скорость его атаки увеличивается на 10%. Этот эффект длится 5 секунд и может суммироваться до 5 раз.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Гекариму (Hecarim)
[Q] Mystic Shot (Мистический выстрел)

Активное: Эзреаль выстреливает разрядом энергии, который наносит физический урон и накладывает он-хит эффекты на первого попавшегося на пути врага. При попадании Mystic Shot по врагу, откаты остальных умений Эзреаля уменьшаются на 1 секунду.

Физический урон: 35/55/75/95/115 (+100% от AD) (+20% от AP)

Стоимость: 28/31/34/37/40 маны

[W] Essence Flux (Искажение сущности)

Активное: Эзреаль выстреливает волной энергии. Любой вражеский чемпион, через которого проходит волна, получает магический урон, в то время как любой союзный чемпион, через которого проходит волна, получает прибавку к скорости атаки на 5 секунд.

Магический урон: 70/115/160/205/250 (+80% от AP)

Скорость атаки: 20/25/30/35/40%

Стоимость: 50/60/70/80/90 маны

[E] Arcane Shift (Магический сдвиг)

Активное: Эзреаль мгновенно перемещается в выбранную область и выстреливает самонаводящейся стрелой в ближайшего врага, нанося магический урон.

Магический урон: 75/125/175/225/275 (+75% от AP)

Стоимость: 90 маны

[R] Trueshot Barrage (Точный залп)

Активное: Эзреаль готовится 1 секунду, после чего выстреливает мощным залпом энергии, который пролетает через всю карту, нанося магический урон каждому врагу, через которого проходит. Каждая последующая цель получает на 10% меньше урона, вплоть до минимальных 30% от первоначального урона.

Магический урон: 350/500/650 (+100% от дополнительного AD) (+90% от AP)

Минимальный магический урон: 105/150/195 (+30% от дополнительного AD) (+27% от AP)

Дальность: вся карта

Стоимость: 100 маны

Порядок прокачки умений :

LVL 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:

Ультимейт Trueshot Barrage прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только мощный массовый урон, но и будет быстро стакать нашу пассивку Rising Spell Force, значительно повышая скорость атаки. В первую очередь прокачиваем умение Mystic Shot, поскольку это наше основное средство нанесения урона. С его помощью мы будем поукать оппонентов на линии, а также добивать миньонов с дальнего расстояния. Вторым прокачиваем Arcane Shift, которое станет нашим дополнительным средством для отступления и перепозиционирования в тимфайте. Если мы уверены, что сможем добить цель и нам ничто не угрожает, то можно использовать Arcane Shift агрессивно. В умение Essence Flux вкладываем одно очко на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Обычно мы будем использовать это умение для повышения скорости атаки наших союзников и для стака нашей пассивки Rising Spell Force. Не стоит использовать Essence Flux для харасса противника, так как его урон незначителен, а ману лучше сохранить для Mystic Shot или Arcane Shift.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Таам Кенчу (Tahm Kench)

Marks (Метки):

9 x — Greater Mark of Attack Damage

Руны на AD повысят наш урон, что поможет нам легче добивать миньонов и сильнее харассить наших оппонентов.

Seals (Печати):

9 x — Greater Seal of Armor

Руны на броню сделают нас более танковыми и помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Также они позволят нам выдержать больше урона от миньонов, башен и вражеского джанглера.

Glyphs (Символы):

9 x — Greater Glyph of Magic Resist

Руны на магическое сопротивление помогут нам выдерживать урон от саппорта и умений некоторых AD-кэрри.

Quintessences (Квинтэссенции):

1 x — Greater Quintessence of Attack Damage

2 x — Greater Quintessence of Life Steal

Одну квинту берем на увеличение AD, а две другие на лайфстил. Это позволит нам гораздо дольше находиться на линии, не отправляясь на базу каждый раз после получения урона. Если мы проиграли размен с вражеским AD-кэрри, благодаря этим квинтам мы сможем отхилиться от миньонов и продолжим стоять на линии.

Таланты :

21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного повысить выживаемость на линии.

Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.

Способности призывателя :

Flash (Скачок)

Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.

Barrier (Барьер)

Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.

Cleanse (Очищение)

Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя Ignite или Exhaust.

Предметы :

Финальный билд

Стартовые предметы

Doran’s Blade повысит наше здоровье, урон и позволит восстанавливать здоровье от автоатак. Стандартный стартовый предмет для AD-кэрри.

Ранняя игра

В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и Phage. Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков или догонять врагов. Phage увеличит наше AD, здоровье, а также даст пассивку, которая будет повышать нашу скорость при каждой атаке или попадании умением, что позволит нам легче кайтить врагов. Позже мы улучшим его до Trinity Force.

Читайте также:  [League of Legends] Гайд по Мастеру Йи (Master Yi)
Середина игры

К середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves, Trinity Force и Blade of the Ruined King.

Поздняя игра

Trinity Force – великолепный предмет для Эзреаля. Он даст нам множество полезных характеристик: AD, AP, скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения, здоровье, ману, а также две пассивные способности. Первая будет повышать нашу скорость атаки при каждой базовой атаке или попадании умением, а вторая даст нам дополнительный физический урон после применения умений. Собирать Trinity Force нужно в следующем порядке: в первую очередь покупаем Phage, потом Sheen, и в последнюю очередь Zeal.

Blade of the Ruined King – еще один великолепный предмет для Эзреаля. Он отлично сочетается с дополнительной скоростью атаки от пассивки Rising Spell Force, а его активная способность позволит быстро расправляться с врагами, за счет большого бурста от умений и предметов. Кроме того этот предмет даст нам немало дополнительного AD, лайфстила и скорости атаки.

Last Whisper – обязательный предмет для поздней игры, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.

Infinity Edge – хороший предмет для любого AD-кэрри. Даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит величину критического урона.

Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.

Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.

Banshee’s Veil повысит наше здоровье и магическое сопротивление, а также даст пассивный щит, который будет блокировать одно вражеское умение каждые 25 секунд. Покупаем этот предмет против команды с большим количеством поука.

Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.

Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен хорошую прибавку к урону.