В одном из далеких миров людям покровительствует раса разумных человекоподобных зверей. Ренектон – один из представителей этой расы. Вместе со своим братом Насусом он следил за Великой Библиотекой. Насус принимал в Библиотеке ученых и мыслителей, а Ренектон охранял вход в это святилище. Он обладал способностью видеть людей насквозь и посылал прочь всех, кто приходил к святыне с темными помыслами. Но эта способность погубила стража. Он сам наполнился злом от всех темных душ, представавших перед ним. Ренектоном овладела страшная ярость, и он стал вырезать тьму из сердец злых людей. Насус пытался вразумить одержимого брата, но вскоре понял, что слова тут не помогут. Он нанес Ренектону страшный удар, а тот не стал защищаться, понадеявшись на то, что его душа освободится таким образом. По чистой случайности Ренектона спасли призыватели Лиги Легенд, которые выхватили Насуса и Ренектона из их мира. Ренектон очутился в канализации Зауна. Он долго томился в своем новом убежище и совсем потерял рассудок от ярости и отчаяния. Но позже он уловил знакомый запах и пошел по нему, в надежде, что он приведет его к успокоению. В конце концов запах Насуса привел Ренектона в Институт Войны.
«Ничто не в силах остановить меня»
Ренектон
Мясник из песков
Характеристики :
Здоровье | 426 (+87) | Урон | 53.12 (+3.1) |
Регенерация здоровья | 6.7 (+0.75) | Скорость атаки | 0.665 (+2.65%) |
Ярость | 100 | Броня | 15.2 (+3.8) |
— | — | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 125 | Скорость передвижения | 345 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Для применения умений не требуется мана или другие ресуры.
- Безумный урон на ранних этапах игры.
- Высокая выживаемость за счет отхила от Cull the Meek.
- Быстро зачищает волны миньонов.
- Двойной рывок от Slice and Dice. С помощью этого умения легко уходить от ганков.
- Очень легко стоять на линии против большинства оппонентов.
- Не так легко закайтить.
- Очень легко фармить.
Минусы
- Нужно какое-то время, чтобы накопить ярость.
- Очень долгие откаты умений.
- Анимация умения Ruthless Predator не дает нам двигаться.
Оппоненты:
Ренектон слаб против:
Ренектон силен против:
Как контрить Ренектона:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Постоянно следите за полоской ярости Ренектона. Когда она станет красной, он наверняка начнет играть более агрессивно.
Большинство играющих за Ренектона постараются зайти вам за спину во время ганка или преследования, чтобы совершить двойной рывок при помощи Slice and Dice. Кайтите Ренектона и не давайте ему сделать это.
Умения :
Умения Ренектона не имеют стоимости, а их использование ограничено только откатами. Вместо этого он использует ярость в качестве своего второго ресурса. Ренектон начинает игру с 0 ярости и максимально может иметь 100 ярости. Ренектон получает 5 ярости за каждую автоатаку и при использовании некоторых из его умений. Когда у Ренектона 50 и больше ярости, его следующее умение поглотит 50 ярости и усилит свой эффект. Если Ренектон не наносит или не получает урона в течение 12 секунд, он начнет терять по 5 ярости каждые 2 секунды.
Reign of Anger (Всепоглощающий гнев)
Пассивное: Ренектон получает на 50% больше ярости от всех источников, когда его здоровье опускается ниже половины.
[Q] Cull the Meek (Смерть слабым)
Активное: Ренектон наносит физический урон всем врагам, попавшим в радиус умения, получая 5 ярости за каждого пораженного врага, и восстанавливая здоровье в зависимости от количества нанесенного урона, вплоть до максимального значения. Ренектон восстанавливает здоровье, равное 20% от нанесенного урона по чемпионам и 5% от нанесенного урона по монстрам и миньонам.
Эффект от ярости: Cull the Meek наносит на 50% больше урона. Восстановление здоровья увеличивается в два раза, до 40% при уроне по чемпионам и до 10% при уроне по монстрам и миньонам. Максимальное значение восстановления здоровья утраивается.
Физический урон: 60/90/120/150/180 (+80% от дополнительного AD)
Максимальное восстановление здоровья: 50/75/100/125/150
Физический урон с яростью: 90/135/180/225/270 (+120% от дополнительного AD)
Максимальное восстановление здоровья с яростью: 150/225/300/375/450
[W] Ruthless Predator (Беспощадный хищник)
Активное: Следующая обычная атака Ренектона будет двойной, а также застанит цель на 0.75 секунды и нанесет физический урон, равный базовому значению плюс процент от его AD. Каждая из двух атак наложит он-хит эффекты и добавит ярость.
Эффект от ярости: Ruthless Predator сделает следующую обычную атаку тройной, а также нанесет 50% дополнительного урона и увеличит длительность стана до 1.5 секунды. Каждая их трех атак наложит он-хит эффекты, но не добавит ярости.
Физический урон за каждый удар: 5/15/25/35/45 (+75% от AD)
Общий физический урон: 10/30/50/70/90 (+150% от AD)
Общий физический урон с яростью: 15/45/75/105/135 (+225% о т AD)
[E] Slice (Режь)
Активное: Ренектон совершает рывок вперед, нанося физический урон всем врагам, попавшимся на его пути. Если во время рывка Ренектон поражает противника, то на 4 секунды становится доступно умение Dice.
Физический урон: 30/60/90/120/150 (+90% от дополнительного AD)
[E] Dice (Руби)
Активное: Ренектон совершает дополнительный рывок, нанося физический урон всем врагам, попавшимся на его пути.
Эффект от ярости: Dice наносит 50% дополнительного урона и уменьшает броню пораженных целей на 4 секунды.
Физический урон: 30/60/90/120/150 (+90% от дополнительного AD)
Физический урон с яростью: 45/90/135/180/225 (+135% от дополнительного AD)
Уменьшение брони: 15/20/25/30/35%
[R] Dominus (Тиран)
Активное: Ренектон усиливает себя темной энергией на 15 секунд, увеличивая свой размер, и получая дополнительное здоровье. В этом состоянии он наносит магический урон каждую секунду всем врагам в радиусе 175 и генерирует 5 ярости в секунду.
Дополнительное здоровье: 300/450/600
Магический урон каждую секунду: 40/70/100 (+10% от AP)
Максимальный магический урон: 600/1050/1500 (+150% от AP)
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Если мы стоим на линии против чемпионов с ближней атакой, мы всегда должны прокачивать Ruthless Predator на первом уровне, что позволит выигрывать нам любые размены уже на первом уровне, а также поможет остановить любую агрессию против нас, просто застанив врага. В случае с чемпионами с дальней атакой, прокачиваем на первом уровне Cull the Meek, который поможет нам восстанавливать здоровье и удерживать волну миньонов от пуша. Если вы позволите вашему оппоненту пропушить волну миньонов, он быстрее получит второй уровень и начнет играть агрессивнее, а вам придется играть пассивнее. Если мы не беспокоимся о ганке, то можем попросту сами пропушить волну миньонов, заставив врага беспокоиться о добивании миньонов под башней, когда мы тем временем, будем харассить его нашим умением Cull the Meek. На втором уровне мы обязательно берем умение Slice and Dice, которое позволит нам быстро сближаться с врагом или спасаться при ганке. В сочетании с Ruthless Predator, Slice and Dice поможет нам наносить высокий урон нашему врагу, затем станить его и отступать. Ко времени когда мы достигнем второго уровня, вражеский джанглер уже подойдет к топу, и нам понадобится умение для отступления. С этим нам поможет справиться умение Slice and Dice. Если мы уверены, что ко второму уровню оба джанглера подойдут на топ и завяжется небольшой бой, то можно взять Cull the Meek и Ruthless Predator на первых двух уровнях, которые помогут нанести больше урона. На третьем уровне прокачиваем оставшееся умение, чтобы у нас был весь набор наших умений.
Далее приоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Не забываем прокачивать наш ультимейт Dominus на 6, 11 и 16 уровнях. Это мощное умение не только даст нам большую прибавку к здоровью, но также будет наносить высокий массовый урон ближайшим врагам. Достигнув 6 уровня и прокачав Dominus, мы сможем с высокой вероятностью расправиться с нашим оппонентом.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD усилят и без того сильную раннюю игру Ренектона, увеличив наш урон от автоатак и умений.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню обязательны против AD-оппонента, а также они помогут справиться с уроном AD-джанглеров. Помимо этого, руны на броню будут уменьшать урон от миньонов и башен, что очень полезно при игре за Ренектона.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление обязательны против AP-оппонента или противника со смешанным уроном. Если мы стоим на топе против AD-чемпиона, то лучше взять Greater Glyph of Scaling Magic Resist, которые дадут больше магического сопротивления в поздней игре.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Attack Damage
Квинты на AD помогут дополнительно увеличить весь наш урон и позволят нам лучше размениваться уроном с противником и легче добивать миньонов.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Defense», для повышения нашей танковости, а 9 очков в ветку «Offense», чтобы немного увеличить наш урон.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – на данный момент лучшая способность призывателя в игре, позволяющая мгновенно перепозиционироваться. Использовав Flash в сочетании со Slice and Dice, мы сможем преодолеть расстояние 1200 и быстро сблизиться с врагом. Используем эту способность для чтобы спастись от верной смерти или чтобы наверняка добить врага.
Ignite (Воспламенение)
Ignite увеличивает шанс убийства оппонента на линии. Используем эту способность для того чтобы добивать врагов или уменьшать их отхил.
Предметы :
Билд против AD-оппонента на топе и сбалансированной команды:
Билд против AP-оппонента на топе и сбалансированной команды:
Стартовые предметы
Если наш оппонент на линии будет постоянно харассить нас автоатаками, покупаем Doran’s Shield и Health Potion. К таким оппонентам относятся Jayce, Tryndamere или Nidalee.
Если мы стоим против сильных AD-чемпионов, таких как Darius, Riven или Zed, то обязательно покупаем Cloth Armor и 5 Health Potions.
Если мы будем стоять на топе против чемпионов с высокой выживаемостью, например Malphite или Cho’Gath, то покупаем Rejuvenation Bead, 5 Health Potion и Sight Ward.
Первое возвращение на базу
Если у нас на линии идет все удачно и мы смогли нафармить 1700 золота, то покупаем Boots of Speed и The Bratalizer. Этот предмет даст нам все что так необходимо Ренектону: AD, CDR и пробивание брони. С этим предметом мы сможем наносить еще больше урона на линии и будем играть еще более агрессивно.
Если нам пришлось вернуться на базу с меньшим количеством золота, то мы можем купить Boots of Speed и Doran’s Blade. Этот предмет увеличит AD и здоровье, а также немного повысит нашу выживаемость на линии.
Против AP-чемпиона, мы можем купить в первую очередь Hexdrinker. Этот предмет обеспечит нам необходимое магическое сопротивление, а также повысит AD и даст щит, который будет поглощать магический урон.
или или или
Если мы проигрываем нашу линию, то лучше покупать предметы на защиту и здоровье. Doran’s Shield, Giant’s Belt, Chain Vest и Negatron Cloak – будут отличными предметами, если такое произошло. С этими предметами мы сможем безопасно фармить под башней, не боясь, что нас задайвят и убьют. Также эти предметы подготовят нас к предстоящим тимфайтам в середине игры.
Середина игры
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то к середине игры у нас должны быть Ninja Tabi, The Brutalizer и Sunfire Cape.
Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то к середине игры мы должны купить Mercury’s Treads, The Brutalizer и Spirit Visage.
Ботинки
Ionian Boots of Lucidity – лучшие ботинки для нанесения урона на Ренектона. Покупаем их только в том случае, если мы значительно опережаем нашего оппонента на линии. Если во вражеской команде отфиженный AD-кэрри или много умений контроля, то лучше купить другие ботинки.
Чаще всего мы будем покупать Ninja Tabi, которые будут уменьшать урон от автоатак нашего оппонента, а также урон вражеского AD-кэрри в поздней игре.
Покупаем Mercury’s Treads в тех случаях, когда вражеская команда имеет большое количество станов или умений контроля.
Поздняя игра
Sunfire Cape великолепно сочетается с другим массовым уроном, который наносит Ренектон. Если мы собрали этот предмет, то при активном ультимейте Dominus мы получим ауру, которая будет наносить 110 магического урона каждую секунду. Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то собираем этот предмет в первую очередь. Также магический урон от Sunfire Cape поможет справиться с оппонентами, которые решили собрать против нас множество предметов на броню.
Randuin’s Omen – отличный предмет на броню и здоровье для Ренектона. Уменьшение скорости атаки и скорости передвижения, которые дает этот предмет, помогут нам дайвить/танковать вражеского AD-кэрри. Используем активное замедление сразу же после того как врываемся в ряды врагов, чтобы замедлить как можно больше врагов. Если во вражеской команде собрано несколько Blade of the Ruined King или есть автоатакеры, то собираем Randuin’s Omen как можно быстрее.
Ravenous Hydra отлично подходит для Ренектона. Даст нам великолепный бурст и дополнительный массовый урон. Одна из основных причин покупать этот предмет заключается в том, что если использовать активную способность этого предмета во время Ruthless Predator, то анимация прервется и мы сможем использовать остальные умения гораздо быстрее. Ravenous Hydra принесет нам больше пользы, чем The Bloodthirster.
Spirit Visage – лучший предмет на магическое сопротивление для Ренектона. Обязательная покупка в любом билде, так как он даст нам здоровье, магическое сопротивление, CDR, а также усилит все эффекты восстановления здоровья на 20%, увеличив тем самым отхил умения Cull the Meek.
Warmog’s Armor – не такой сильный предмет, каким он должен быть за такую цену. Если во вражеской команде нет чемпионов наносящих процентный урон, а также чемпионов, которые собирают Blade of the Ruined King, то Warmog’s Armor становится великолепным предметом для середины игры. Во всех остальных случаях собираем этот предмет одним из последних, когда у нас будет собрано достаточно защитных характеристик.
The Black Cleaver отлично сочетается с Ренектоном, так как его очень легко настакать на наших врагах. Умение Ruthless Predator накладывает на врага 2 стака, а усиленное яростью Ruthless Predator накладывает сразу все три стака, значительно уменьшая броню цели. The Black Cleaver будет отличным выбором, если наша команда состоит по большей части из AD-чемпионов. Обычно мы собираем его в качестве нашего первого предмета на урон.
Покупаем Last Whisper, когда два и более вражеских чемпионов начинают собирать много предметов на броню. За свою небольшую стоимость, этот предмет позволит нам наносить хороший урон по танковым командам. Покупаем Last Whisper вместо The Black Cleaver только в том случае, если наша команда не имеет большого физического урона.
Ренектон получает отличные прибавки к урону от умений, когда собирает предметы на AD, что делает The Bloodthirster отличной покупкой. За счет высокой стоимости этого предмета, его достаточно сложно собрать быстро, если мы недостаточно отфижены. Покупаем его, если мы великолепно отстояли линию и хотим доминировать еще сильнее. В других случая можно собрать этот предмет шестым.
Frozen Mallet – хороший предмет, если мы проиграли линию или значительно отстаем от нашего оппонента. С ним мы сможем выдерживать больше урона в тимфайтах, собирая все вражеские скиллшоты на себя, и спасая тем самым наших союзников. Также Frozen Mallet будет хорошей покупкой против команд, которые будут пытаться кайтить нас.
Maw of Malmortius – хороший предмет в игре против двух AP-кэрри. Покупаем Hexdrinker в начале игры, а улучшаем его до Maw of Malmortius в последнюю очередь, когда будут собраны остальные пять предметов. Этот предмет даст нам магическое сопротивление, AD, а также щит, который будет поглощать магический урон. В дополнение к этому, вторая пассивка будет увеличивать наш урон пропорционально нашему здоровью: чем меньше у нас будет здоровья, тем выше будет становиться урон.
Ранняя игра :
Главное достоинство Ренектона – его невероятная мощь в ранней игре. Наша цель на данном этапе игры: превратить эту мощь в превосходство на линии. Есть несколько путей для этого, которые включают в себя зонинг (не даем оппоненту подходить к миньонам), денаинг (мешаем врагу добивать миньонов) и принуждение врага покинуть линию. В этой части игры нам нужно не попасть в неприятности до третьего уровня, на котором мы получим все три наших умения. Получив третий уровень, мы сможем выигрывать размены уроном у большинства оппонентов на топе, так как базовый урон от умений Ренектона очень высок. Очень важно не использовать ярость, так как полная полоска ярости заставит нашего оппонента несколько раз подумать, прежде чем подойти к миньонам и попробовать фармить. Обязательно ставим Sight Ward на реке и следим за тем, где находится вражеский джанглер в данный момент. Если мы видим, что вражеский джанглер далеко от топа, мы можем позволить себе играть еще более агрессивно. Ни в коем случае не используем Slice and Dice для нападения, если мы не знаем где находится вражеский джанглер, так как если нас будут ганкать и Slice and Dice будет находиться в откате, мы с высокой вероятностью умрем. Нужно играть Ренектоном агрессивно, но разумно, что позволит нам перейти к середине игры достаточно сильным.
Середина игры :
Когда наступает середина игры, нам нужно посмотреть на нашу команду и определить: можем ли мы выиграть тимфайт. Если можем, то нужно собраться вместе и попробовать убить дракона или сломать первые башни на линиях. Ренектон чувствует себя великолепно в тимфайтах середины игры, так как на этом этапе игры, вражеские кэрри не смогут нанести достаточно урона, чтобы убить нас при активном ультимейте Dominus, а мы в свою очередь сможем без труда расправиться с ними, так как они будут еще слишком хрупкими. Наша основная цель в тимфайтах середины игры – задайвить и убить вражеского кэрри или протанковать как можно больше урона для нашей команды, пока они будут наносить урон. Наша главная цель – самый отфиженный кэрри. Не в коем случае не преследуем убегающего врага, так как у нас будет достаточно урона чтобы убить даже танковую цель, с помощью нашей команды. В середине игры мы решаем какие предметы будем собирать: смотрим на вражеских AD и AP-кэрри и определяем какие именно защитные характеристики нам понадобятся в первую очередь.
Поздняя игра :
В поздней игре нам нужно понять: способна ли наша команда выиграть тимфайт 5 на 5. Если ответ отрицательный, то нам нужно попытаться сплит-пушить вражеские линии. Покупаем Sight Ward, который поможет прикрыть подходы к нам, после чего начинаем пушить самую дальнюю от врагов линию. Просим свою команду не завязывать тимфайтов и играть аккуратно, а сами в свою очередь зачищаем волны миньонов на линии. Наша цель: заманить на себя как можно больше чемпионов врага, позволив нашей команде сделать что-нибудь полезное на другой части карты.
Если же мы чувствуем, что сможем выиграть тимфайт, то нам нужно инициировать тимфайт в удобном для нас месте. Если мы опережаем вражескую команду, это не значит, что мы можем дайвить башни. Пробуем завязать тимфайт около дракона или барона, предварительно очистив кусты от вражеских вардов и поставив свои варды. Если вражеская команда отдала нам барона или дракона и решила играть от защиты, нам нужно завардить их лес, собраться впятером и пытаться пушить все возможные башни. Так мы сможем поймать их в лесу, пока они будут перемещаться между линиями или заберем по-очереди все башни, если они не будут ничего предпринимать. На этом этапе игры мы будем достаточно танковыми, чтобы без труда поглотить несколько ударов башни, поэтому не стоит бояться протанковать башню, если вражеская команда не находится где-то поблизости.
Тимфайты :
Ренектон – невероятный монстр в тимфайтах, который не только наносит огромный массовый урон, но и может снести хрупкого кэрри своим бурстом. Во время тимфайтов середины игры, Ренектон будет доминировать, так как здоровье и дополнительный урон, которые дает наш ультимейт Dominus, позволят нам превосходить врагов, так как они еще не успеют закончить собирать и пары предметов. В тимфайтах середины игры, нам нужно искать хрупких врагов и быстро расправляться с ними, так как защищать нашего кэрри на данном этапе игры не имеет смысла – он еще не будет наносить достаточного урона. Если вы знаете что ваша команда последует за вами, не бойтесь инициировать первыми. Включаем ультимейт Dominus и врываемся при помощи Slice and Dice (а при необходимости и при помощи Flash) на приоритетную цель и станим ее при помощи Ruthless Predator.
Способность Ренектона дайвить вражеских кэрри становится гораздо более сложной задачей, так как вражеская команда уже будет иметь несколько предметов, а характеристики, которые дает Dominus, уже не будут ничего значить. На этом этапе мы уже не будем способны убить кэрри в одиночку, но если мы достаточно танковы, то сможем зонить их от тимфайта, пока наша команда будет разбираться с остальными врагами. Если передовые чемпионы обоих команд достаточно слабы или во вражеской команде много дайверов, которые будут пытаться ворваться на наших кэрри, лучшим решением будет прикрывать собой наших кэрри. У Ренектона не так много контроля, зато мы сможем быть мясным щитом, который наносит массовый магический урон от Dominus и Sunfire Cape, а также срезает броню за счет The Black Cleaver и усиленного яростью Slice and Dice, что позволит нашему AD-кэрри мгновенно уничтожать приоритетные цели. Тем не менее, усиленный яростью урон от умений Ренектона остается нешуточным, и если вражеский кэрри подошел достаточно близко к нам, мы должны застанить его при помощи Ruthless Predator и зафокусить всей командой. Стараемся протанковать как можно больше урона, после чего пытаемся уйти живым. Но не спешим возвращаться на базу. Пробуем переждать тимфайт в кустах или где-то поблизости, так как нашей команде может понадобиться наш стан от Ruthless Predator.