Хотя будущий чемпион Твистед Фэйт родился в бедном цыганском семействе, это не помешало ему выиграть у судьбы практически все, что можно. Впрочем, для начала ему пришлось изрядно облегчить карманы простаков в подпольных игорных домах Демасии и Ноксуса. Иногда властям почти удавалось поймать шулера, но он всегда находил способ уйти от правосудия. Несмотря на фантастическое везение, прохвосту никак не удавалось достичь заветной мечты – получить способность использовать магию. Когда Твистед Фэйт узнал об эксперименте, который проводился в Зауне и мог помочь молодому человеку исполнить это желание, он поступил именно так, как поступил бы на его месте любой заядлый игрок: пошел ва-банк и вызвался добровольным испытуемым. Твистед Фэйт вверил свою судьбу в руки скандально известного доктора Хавьера Рата, который предупредил цыгана, что в этой игре очень высокие ставки. Испытуемый может получить все, навеки изменившись, или же не получить ничего. Худшим исходом был полный проигрыш – смерть в страшных муках. Таких плохих шансов сорвать банк у Твистеда Фэйта еще не было. Но надежда его росла, картежник сумел пройти эксперимент, вытерпев все, что должен был, ради возможности воплотить свою мечту. Однако эксперимент закончился, а магом он так и не стал. Цыгана охватила убийственная ярость, он бросился на доктора, но вместо того чтобы сокрушить его и уничтожить команду ученых, внезапно телепортировался на несколько километров. Твистед Фэйт криво усмехнулся: его необыкновенное везение опять одержало победу. Теперь удача и лихое обаяние мерзавца находятся на службе у Института Войны, где он стал любимейшим чемпионом многих, а особенно азартных игроков. До сих пор ему удавалось оттягивать неизбежную встречу с доктором Ратом, однако великому шулеру очевидно, что рано или поздно поединок состоится.
«Для большинства людей будущее скрыто завесой тайны, а будущее Твистед Фэйта известно лишь картам»
Твистед Фэйт
Мастер карт
Характеристики :
Здоровье | 384 (+82) | Урон | 46.41 (+3.3) |
Регенерация здоровья | 4.5 (+0.6) | Скорость атаки | 0.651 (+3.22%) |
Мана | 202 (+38) | Броня | 11.25 (+3.15) |
Регенерация маны | 6.5 (+0.5) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 330 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Невероятно сложно стоять на линии против некоторых чемпионов.
- Необходимо вытягивать разные карты в разных ситуациях, что требует очень быстрой реакции.
- Крайне низкая мобильность.
- Практически не оказывает давления на оппонента на линии.
Оппоненты:
Твистед Фэйт слаб против:
Твистед Фэйт силен против:
Как контрить Твистед Фэйта:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Карты от умения Wild Cards летят с достаточно низко скоростью, поэтому старайтесь постоянно уклоняться от них.
Внимательно следите за Твистед Фэйтом и обязательно вардите кусты на реке, чтобы заранее предупредить союзников о его ганках.
Твистед Фэйт крайне уязвим, когда его умение Pick A Card находится в откате. Старайтесь напасть на него в этот момент.
Умения :
Loaded Dice (Шулерские кости)
Пассивное: При каждом убийстве юнита Твистед Фэйт бросает кости, получая от 1 до 6 дополнительного золота. Обычно, Твистед Фэйт имеет высокий шанс получить большую награду.
[Q] Wild Cards (Дикие карты)
Активное: Твистед Фэйт бросает веером три карты, которые наносят урон всем попавшимся на пути врагам.
Магический урон: 60/110/160/210/260 ( +65% от AP)
Стоимость: 60/70/80/90/100 маны
[W] Pick A Card (Выбор карты)
Активное: При первой активации над головой Твистед Фэйта начинают появляться карты в следующем порядке: синяя, потом красная, а затем золотая, после чего цикл повторяется. Когда умение использовано повторно, Твистед Фэйт вытягивает текущую карту, которая указана над его головой. Вытянутая карта позволяет его базовой атаке в течение следующих 4 секунд нанести дополнительный магический урон и наложить дополнительный эффект.
Стоимость: 40/55/70/85/100 маны
[W] Blue Card (Синяя карта)
Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон и восстановит ману.
Магический урон: 40/60/80/100/120 (+100% от AD) ( +50% от AP)
Восстановление маны: 50/75/100/125/150
[W] Red Card (Красная карта)
Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон цели и всем врагам в радиусе 100 от нее. Получившие урон враги замедляются на 2.5 секунды.
Магический урон: 30/45/60/75/90 (+100% от AD) ( +50% от AP)
[W] Gold Card (Золотая карта)
Следующая базовая атака Твистед Фэйта нанесет дополнительный магический урон и застанит цель.
Магический урон: 15/22.5/30/37.5/45 (+100% от AD) ( +50% от AP)
[E] Stacked Deck (Сложенная колода)
Пассивное: Каждая четвертая базовая атака нанесет дополнительный магический урон. Кроме того, Твистед Фэйт получает дополнительную скорость атаки.
Магический урон: 55/80/105/130/155 ( +50% от AP)
Дополнительная скорость атаки: 10/15/20/25/30%
[R] Destiny (Судьба)
Активное: Твистед Фэйт раскрывает местоположение всех вражеских чемпионов, включая невидимых чемпионов, на несколько секунд. Пока активно умение Destiny, Твистед Фэйт может один раз использовать умение Gate.
Дальность: вся карта
Стоимость: 150/125/100 маны
[R] Gate (Врата)
Активное: После 1.5 секундной подготовки Твистед Фэйт телепортируется в выбранную область в пределах дальности умения.
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Destiny прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение позволит нам практически мгновенно перемещаться на дальние расстояния, что поможет совершать великолепные ганки. В первую очередь прокачиваем Wild Cards, так как это наше основное умение для нанесения урона, с помощью которого мы будем постоянно поукать нашего оппонента. Кроме того, это умение позволит быстро зачищать волны миньнов, что поможет нам больше роумить и ганкать. В умение Pick A Card вкладываем одно очко на 1-ом уровне, чтобы получить дополнительные эффекты (стан, восстановление маны, замедление), после чего прокачиваем его вторым. Это дополнительно увеличит наш магический урон. Умение Stacked Deck берем один раз на 4-ом уровне, чтобы получить дополнительную скорость атаки и магический урон, после чего прокачиваем его последним.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Magic Penetration
Руны на пробивание магического сопротивления позволят нам наносить больше урона нашими умениями, что поможет нам при разменах уроном с оппонентом на линии.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя, а также увеличить продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная первая способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite (Воспламенение)
Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как Warwick, Swain или Vladimir.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
В начале игры покупаем Doran’s Ring и 2 Health Potion. Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
Ранняя игра
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.
Во всех остальных случаях лучше купить Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до Lich Bane.
Середина игры
К середине игры нам необходимо купить: Sorcerer’s Shoes, Zhonya’s Hourglass и Lich Bane.
Ботинки
Обычно мы покупаем Sorcerer’s Shoes. Эти ботинки дадут нас дополнительное пробивание магического сопротивления, что повысит наш урон и позволит сильнее харассить нашего оппонента на линии.
Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например Syndra или Veigar. Хотя даже в таких матчах, если мы уверены в себе, то можем купить Sorcerer’s Shoes.
Поздняя игра
Lich Bane – великолепный предмет для Твистед Фэйта. Даст нам AP, ману и дополнительную скорость передвижения, а также мощную пассивную способность, которая позволит нашим базовым атакам наносить дополнительный урон после использования умений. Кроме того, Lich Bane позволит нам быстрее разрушать вражеские башни.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Твистед Фэйта. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Abyssal Scepter – неплохой предмет для Твистед Фэйта, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Если мы хотим дольше прожить в тимфайте и нанести как можно больше урона, то покупаем этот предмет не задумываясь.