Когда-то в Уртистанских Пустошах возвышался великий город, но он был стерт с лица земли во времена Рунических Войн. Выжить тогда удалось лишь Зилеану, чьей главной страстью было изучение могущественной магии времени. Из городской ратуши с часами, которая служила ему и домом, и лабораторией, он наблюдал за тем, как война подбирается к Уртистану. В надежде уберечь родной город, он не прекращал своих экспериментов, желая отыскать способ увидеть каждый из вариантов возможного будущего и избежать военных действий. Торопясь спасти Уртистан, Зилеан не учел всех аспектов использования временной магии и стал жертвой ее побочных эффектов. Собственное колдовство погрузило чародея в состояние сонной задумчивости, переросшей в полный транс. К тому моменту, когда Зилеан вышел из транса, только ратуша с часами возвышалась над сожженным дотла городом. Победители намеренно оставили жилище мага нетронутым: они опасались могущества Зилеана и, кроме того, желали, чтобы он терзался чувством вины за свою ошибку до конца своих дней. Но даже не успев оплакать ужасную потерю, Зилеан попал под влияние хронодисплазии. Это редкая болезнь магической природы, побочный эффект экспериментов со временем. Она дарует бессмертие, но обрекает свою жертву на скитания по времени. Хронодисплазия превратила Зилеана в мученика, который вновь и вновь проживает события своего прошлого, но не способен что-либо изменить. Зилеан принял свое проклятие и остался жить в разрушенном Уртистане, наблюдая то его расцвет, то молниеносное падение и уничтожение. Призыватели Лиги Легенд нашли средство, частично победившее его недуг, и Зилеан решил стать чемпионом. Его не оставляет надежда найти способ окончательно вылечить свою болезнь и повернуть время вспять, чтобы спасти свой народ.
«Нет ничего тяжелее, чем тоска по утрате, еще не свершившейся»
Зилеан
Хранитель Времени
Характеристики :
Здоровье | 380 (+71) | Урон | 48.6 (+3) |
Регенерация здоровья | 4.6 (+0.5) | Скорость атаки | 0.625 (+2.13%) |
Мана | 260 (+60) | Броня | 6.75 (+3.8) |
Регенерация маны | 6.95 (+0.65) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 600 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
- Пассивка Heightened Learning глобально повышает получаемый союзниками опыт, что дает значительное преимущество всей команде.
- Сильный харасс на начальных этапах игры за счет умения Time Bomb.
- Высокая дальность атаки.
- Очень долгое и мощное замедление или ускорение от умения Time Warp.
- Ультимейт Chrono Shift воскрешает союзного чемпиона, что может полностью изменить как ход тимфайта, так и всей игры.
Минусы
- Невероятно хрупкий.
- Нет умений с жестким контролем.
- Нет умений для восстановления здоровья.
- Time Bomb – единственный источник урона.
Оппоненты :
Зилеан слаб против:
Зилеан силен против:
Как контрить Зилеана :
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Будьте осторожны, когда Зилеан получит 2-ой уровень, так как он может нанести мощный бурстовый урон от двух Time Bomb.
Если Зилеан применил на своего союзника ультимейт Chrono Shift, то вы можете не только подождать пока эффект спадет и быстро убить беззащитную цель, но также сразу убить врага и дать ему быстро воскреснуть.
Поскольку Зилеан очень хрупкий чемпион, вы всегда можете застанить и убить его в первую очередь, чтобы он не смог применить свой ультимейт Chrono Shift.
Умения :
Heightened Learning (Углубленное изучение)
Пассивное: Зилеан увеличивает получаемый союзниками опыт на 8%. Пока Зилеан мертв, дополнительный опыт не начисляется.
[Q] Time Bomb (Бомба замедленного действия)
Активное: Зилеан устанавливает бомбу замедленного действия на любого юнита, союзного или вражеского, которая взрывается через 4 секунды, нанося магический урон всем врагам в радиусе 330. Если юнит с бомбой умирает или на него установить еще одну бомбу, то первая бомба мгновенно взрывается.
Магический урон: 90/145/200/260/320 (+90% от AP)
Стоимость: 70/85/100/115/130 маны
[W] Rewind (Перемотка)
Активное: Зилеан уменьшает откаты остальных своих умений на 10 секунд.
Стоимость: 50 маны
[E] Time Warp (Искривление времени)
Активное: Зилеан искажает время вокруг выбранного чемпиона, замедляя вражеского чемпиона или ускоряя скорость передвижения союзного чемпиона на 55% на короткий промежуток времени.
Продолжительность эффекта: 2.5/3.25/4/4.75/5.5
Стоимость: 80 маны
[R] Chrono Shift (Временной сдвиг)
Активное: Зилеан накладывает на выбранного союзного чемпиона защитную руну на 7 секунд. Если этот чемпион получит смертельный урон в течение этого времени, он будет помещен в стазис и станет невыделяемым и неуязвимым. Через 2 секунды цель возродится с определенным количеством здоровья, зависящим от уровня Chrono Shift.
Количество здоровья при возрождении: 600/850/1100 (+200% от AP)
Стоимость: 125/150/175 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Chrono Shift прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. В первую очередь будем прокачивать Time Bomb, поскольку это единственное наше умение для нанесения урона. Вторым прокачиваем Time Warp, которое позволит нам ускорять союзников или замедлять врагов. С его помощью мы будем помогать нашему джанглеру ганкать нашу линию, ускоряя его или замедляя убегающих врагов. Также это умение позволит нам спасаться от вражеских ганков. В умение Rewind мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Уже одного очка в этом умении будет достаточно, чтобы совершать комбо из двух Time Bomb, с помощью которого мы будем харассить врагов.
Руны для Мида :
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят нам играть агрессивно с самого начала игры и увеличат как наш магический урон от Time Bomb, так и физический урон от базовых атак.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от нашего умения Time Bomb, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Руны для Саппорта :
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят нам играть агрессивно с самого начала игры и увеличат как наш магический урон от Time Bomb, так и физический урон от базовых атак.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут уменьшить урон, получаемый от вражеского AD-кэрри и автоатак вражеского саппорта.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Ability Power
Руны на AP дополнительно увеличат наш урон от Time Bomb и позволят сильнее харассить наших оппонентов на линии. Если вражеский саппорт наносит мощный магический урон (например Annie), то лучше сменить эти руны на Greater Glyph of Magic Resist.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от нашего умения Time Bomb, что позволит сильнее харассить наших оппонентов на ранних этапах игры.
Таланты для Мида :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить регенерацию маны и скорость передвижения, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.
Таланты для Саппорта :
21 очко вкладываем в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны, приток золота и CDR, а 9 очков – в ветку «Defense», для повышения нашей выживаемости на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite (Воспламенение)
Если мы идем на мид, то второй способностью берем Ignite. Ignite дополнительно увеличит наш урон и повысит шансы на убийство оппонента на линии.
Exhaust (Изнурение)
Exhaust — стандартная вторая способность для саппорта. Она поможет нам замедлять убегающих врагов, а также выводить из строя вражеских ассасинов и AD-кэрри в тимфайтах.
Предметы :
Финальный билд для Мида
Альтернативный билд для Мида
Билд для Саппорта
и или
Стартовые предметы
Если мы решили стоять на миде, то покупаем: Crystalline Flask и 3 Health Potion. Эти предметы обеспечат нам высокую выживаемость на линии и помогут восстановить как здоровье, так и ману.
Если мы решили быть саппортом, то покупаем: Ancient Coin, 2 Health Potion и Stealth Ward. Ancient Coin будет давать нам по 2 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон, а также повысит регенерацию маны и здоровья.
Ранняя игра
и или
Стоя на миде, нам нужно купить в первую очередь Boots of Speed, а также, в зависимости от выбранного билда, Catalyst the Protector или Chalice of Harmony. Boots of Speed увеличат нашу скорость передвижения и позволят спасаться при ганках. Catalyst the Protector повысит наше здоровье, ману и будет восстанавливать здоровье и ману при повышении уровня, а Chalice of Harmony повысит наше магическое сопротивление и регенерацию маны. Позже мы улучшим эти предметы до Rod of Ages или Athene’s Unholy Grail, соответственно.
Играя за саппорта, в первую очередь нам нужно купить Sightstone, Boots of Speed, а также улучшить наш Ancient Coin до Nomad’s Medallion. Sightstone будет давать нам по четыре варда каждый раз, когда мы будем возвращаться на базу. Этот предмет позволит нам не тратить деньги на Stealth Ward. Также этот предмет даст нам немало здоровья, что сделает нас более танковыми. Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет догонять врагов или уходить от ганков. Nomad’s Medallion улучшит эффект Ancient Coin и будет давать по 4 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон. Также этот предмет будет пассивно давать по 2 золота каждые 10 секунд.
Середина игры
или и
Если мы стояли на линии, то к середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes, Rod of Ages или Athene’s Unholy Grail и Rabadon’s Deathcap.
Играя за саппорта, к середине игры мы должны собрать Ionian Boots of Lucidity, Talisman of Ascension и Ruby Sightstone. Ruby Sightstone дополнительно повысит наше здоровье и даст еще один дополнительный вард. Talisman of Ascension дополнительно даст нам 20% CDR и активную способность, с помощью которой мы будем увеличивать скорость передвижения ближайших союзников. CDR позволит нам применять наши умения чаще, а активная способность поможет нашей команде инициировать тимфайты или отступать во время вражеской инициации. Ionian Boots of Lucidity повысят нашу скорость передвижения и CDR, что в сочетании с Talisman of Ascension и талантами, обеспечит нам максимально возможные 40% CDR.
Поздняя игра
Rod of Ages – отличный предмет для Зилеана. Он даст нам AP, здоровье, ману и пассивку, которая будет восстанавливать здоровье и ману при повышении уровня. Обычно мы покупаем этот предмет, чтобы справиться с главным минусом Зилеана – невероятной хрупкостью. Дополнительное здоровье от этого предмета сделает нас более танковыми и значительно повысит нашу выживаемость.
Athene’s Unholy Grail – отличный предмет для Зилеана. Он даст нам AP, магическое сопротивление, 20% CDR, регенерацию маны и пассивку, которая будет восстанавливать 12% маны при каждом убийстве или ассисте. Этот предмет невероятно полезен для Зилеана, так как он позволит нам постоянно спамить умениями и оставаться при этом с маной.
Deathfire Grasp – хороший предмет для Зилеана. Он даст нам много AP, CDR, а также активную способность, которая будет наносить дополнительный магический урон, равный 15% цели, а также будет увеличивать весь входящий урон по цели на 20%. Поскольку у Зилеана только одно умение для нанесения урона, мы покупаем Deathfire Grasp только в том случае, если нам не хватает урона, чтобы быстро расправляться с вражескими кэрри.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашим умением Time Bomb. Также ультимейт Chrono Shift будет воскрешать союзников с большим количеством здоровья.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Зилеана. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Если нас решили зафокусить в тимфайте, то активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Guardian Angel – неплохой защитный предмет, который не только повысит нашу броню и магическое сопротивление, но и даст нам пассивное воскрешение. Если мы наносим высокий урон и нас постоянно фокусят в тимфайте, то покупаем этот предмет не задумываясь.
Banshee’s Veil – ситуативный предмет, который поможет нам справиться с большим количеством поука и умений контроля. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно умение каждые 25 секунд.
Mikael’s Crucible – необходимый предмет для саппорта, если в команде врага множество станов и других умений контроля. Даст нам магическое сопротивление, регенерацию маны и активную способность, которая позволит снимать с союзников любые умения контроля.