Жил некогда в Пилтовере человек по имени Корин Ревек, и была у него дочь Орианна, которую он любил больше всего на свете. Одаренная танцовщица Орианна была без ума от чемпионов Лиги Легенд и даже начала учиться воинскому искусству, чтобы стать такой же, как ее кумиры, и выступать на Полях Правосудия. К сожалению, из-за своего простодушия и трогательной наивности девушка иногда не сознавала опасности и шла на неоправданный риск, что привело ее к трагической гибели. Смерть любимой дочери потрясла Корина. Не найдя в себе силы справиться с горем и заполнить пустоту, которую смерть Орианны оставила в его сердце, безутешный отец посвятил свою жизнь техномагии. Он решил создать замену своей дочери, построить двойника, который воплотил бы в жизнь мечту маленькой танцовщицы об участии в боях Лиги Легенд. Результатом его кропотливой работы стала машина для убийства, сложнейший механизм, носящий имя погибшей Орианны. Корин знал, что его творению предстоит стать величайшим чемпионом Лиги, но он также знал, как переменчивы бывают времена, и создал для Орианны питомца и защитника по имени Шарик. Теперь Орианна и ее спутник – признанные чемпионы Лиги. И хотя живые существа считают Орианну бездушной и смертельно опасной заводной куклой, для ее создателя и отца она навсегда останется любимой и замечательной дочкой.
«Потанцуй со мной, Шарик. Давай забудем обо всем и будем танцевать»
Орианна
Заводная леди
Характеристики :
Здоровье | 385 (+79) | Урон | 44 (+2.6) |
Регенерация здоровья | 5.95 (+0.55) | Скорость атаки | 0.658 (+3.5%) |
Мана | 250 (+50) | Броня | 8 (+3) |
Регенерация маны | 7.0 (+0.5) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 525 | Скорость передвижения | 325 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
Оппоненты :
Орианна слаба против:
Орианна сильна против:
Как контрить Орианну :
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
При быстрой скорости реакции, вы можете использовать Flash, чтобы уклониться от ультимейта Command: Shockwave.
Старайтесь не стоять у Шара Орианны, поскольку она может применить Command: Dissonance и нанести вам урон.
Хотя Орианна наносит мощный урон от автоатак и умений, она достаточно хрупкая. Старайтесь зафокусить ее в тимфайтах в первую очередь.
Умения :
Clockwork Windup (Пружинный механизм)
Пассивное: Автоатаки Орианны наносят 10/18/26/34/42/50 (+15 от AP) (на 1/4/7/10/13/16 уровнях соответственно) дополнительного магического урона. Последовательные атаки по той же цели в течение 4 секунд наносят 20% дополнительного магического урона. Этот дополнительный магический урон может суммироваться дважды, максимально нанося 14/25.2/36.4/47.6/58.8/70 (+21% от AP) (на 1/4/7/10/13/16 уровнях соответственно) магического урона.
[Q] Command: Attack (Приказ: Атака)
Активное: Орианна приказывает Шару переместиться в выбранную область, нанося магический урон всем врагам, через которых проходит Шар на своем пути, или тем, которые стоят в выбранной области. Тем не менее, Шар наносит на 10% меньше урона каждой последующей цели, вплоть до минимальных 40% от первоначального урона. После применения Command: Attack, Шар остается в выбранной области до тех пор, пока умение не будет использовано вновь, или пока Орианна не отойдет от Шара на дальнее расстояние.
Магический урон: 60/90/120/150/180 ( +50% от AP)
Минимальный магический урон: 24/36/48/60/72 (+20% от AP)
Стоимость: 50 маны
[W] Command: Dissonance (Приказ: Диссонанс)
Активное: Орианна приказывает Шару высвободить электрический импульс вокруг его текущего местоположения, нанося магический урон всем врагам в радиусе 250 и оставляя на земле электрическое поле на 3 секунды, которое замедляет врагов и ускоряет союзников, которые проходят по нему. Покинув область, скорость передвижения восстанавливается до нормальной в течение 2 секунд.
Магический урон: 70/115/160/205/250 ( +70% от AP)
Изменение скорости передвижения: 20/25/30/35/40%
Стоимость: 70/80/90/100/110 маны
[E] Command: Protect (Приказ: Защита)
Пассивное: Союзный чемпион, к которому прикреплен Шар, получает дополнительную броню и магическое сопротивление.
Активное: Орианна приказывает Шару прикрепиться к выбранному союзному чемпиону, нанося магический урон всем врагам, через которых Шар проходит на своем пути, и накладывая на союзного чемпиона щит на 4 секунды.
Дополнительная броня и магическое сопротивление: 10/15/20/25/30
Сила щита: 80/120/160/200/240 (40% от AP)
Магический урон: 60/90/120/150/180 (+30% от AP)
Стоимость: 60 маны
[R] Command: Shockwave (Приказ: Ударная волна)
Активное: Орианна приказывает Шару выпустить шоковую волну после 0.5 секундной задержки, нанося магический урон всем врагам в радиусе 400, поднимая их в воздух и отбрасывая в сторону Шара на расстояние 350.
Магический урон: 150/225/300 (+70% от AP)
Стоимость: 100/125/150 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Прокачиваем наш ультимейт Command: Shockwave на 6, 11 и 16 уровнях. При помощи этого умения мы будем не только наносить огромный массовый урон, но и сможем инициировать качественные тимфайты. В первую очередь прокачиваем Command: Attack, чтобы максимально уменьшить откат этого умения. На максимальном уровне откат Command: Attack становится равным 3 секундам, что позволяет не только постоянно харассить нашего оппонента, но и фармить при помощи этого умения. Вторым прокачиваем умение Command: Dissonance, которое дополнительно увеличит наш бурстовый урон. В умение Command: Protect мы вкладываем одно очко на 1-ом уровне, чтобы получить пассивную прибавку к защитным характеристикам и выигрывать ранние размены уроном, после чего прокачиваем его последним.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Hybrid Penetration
Руны на смешанное пробивание позволят нам сильнее харассить противника как нашими умениями, так и базовыми атаками.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент – AD-чемпион, то можно заменить эти руны на Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут Geater Glyph of Scaling Ability Power.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты :
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков – в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, уменьшить время возвращения на базу, сократить откаты способностей призывателя и увеличить продолжительность действия бафов.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite (Воспламенение)
Ignite увеличит наш бурстовый урон и повысит шанс на убийство оппонента на линии. Также эта способность поможет уменьшить эффекты восстановления здоровья таких чемпионов, как Warwick, Swain или Vladimir.
Предметы :
Финальный билд
Стартовые предметы
В начале игры покупаем Doran’s Ring и 2 Health Potion. Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
Ранняя игра
и или
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до Zhonya’s Hourglass. Если мы стоим на линии против AP-чемпиона, то покупаем в первую очередь Chalice of Harmony, который позже мы улучшим до Athene’s Unholy Grail. Во всех случаях нам также нужно купить Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.
Середина игры
Если мы стояли на линии против AP-чемпиона, то к середине игры нам необходимо собрать: Sorcerer’s Shoes, Athene’s Unholy Grail и Rabadon’s Deathcap.
Если мы стояли на линии против AD-чемпиона, то к середине игры у нас должны быть: Sorcerer’s Shoes, Zhonya’s Hourglass и Athene’s Unholy Grail.
Ботинки
Наши стандартные ботинки – Sorcerer’s Shoes. Они увеличат наше магическое пробивание, что в свою очередь увеличит наш урон.
Ситуационным выбором в некоторых играх могут быть Mercury’s Treads. Покупаем эти ботинки, если наш оппонент на линии бурстовый маг, такой как например Cassiopeia или Veigar.
Поздняя игра
Athene’s Unholy Grail – великолепный предмет для Орианны. Он даст нам AP, магическое сопротивление, регенерацию маны, CDR, а также две пассивных способности. Первая будет восполнять 12% маны после каждого убийства или ассиста, а вторая – увеличивать регенерацию маны на 1% за каждый 1% от потерянной маны. С этим предметом мы сможем фармить миньонов при помощи умений Command: Attack и Command: Dissonance, не опасаясь остаться без маны в самый важный момент.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Орианны. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.
Rabadon’s Deathcap значительно увеличит наше AP и позволит наносить огромный урон нашими умениями. С этим предметом мы будем мгновенно расправляться с вражескими кэрри, а также наносить разрушительный массовый урон в тимфайтах.
Void Staff – обязательный предмет для поздней игры. Он позволит справиться с магическим сопротивлением врагов и поможет продолжать наносить высокий урон.
Abyssal Scepter – хороший предмет для Орианны, если во вражеской команде два AP-кэрри. Он даст нам AP, магическое сопротивление и ауру, которая будет уменьшать магическое сопротивление ближайших врагов.
Rylai’s Crystal Scepter – ситуативный предмет для Орианны, который даст нам AP, здоровье, а также пассивную способность, с помощью которой наши умения будут замедлять врагов. Покупаем этот предмет только в том случае, если нам необходим дополнительный контроль.
Liandry’s Torment – еще один ситуативный предмет для Орианны. Он даст нам AP, здоровье, пробивание магического сопротивления, а также пассивную способность, которая добавит к нашим умениям процентный урон. Поскольку наше умение Command: Dissonance замедляет врагов, Liandry’s Torment будет наносить двойной урон от своей пассивки. Также этот предмет отлично сочетается с замедлением от Rylai’s Crystal Scepter. Покупаем этот предмет только в том случае, если вражеская команда собрала много предметов на здоровье.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.