Блицкранк был создан группой докторантов Заунского колледжа техномагии. Он был разработан для мгновенной оценки при утилизации отходов в Зауне. Блицкранк приспособлен для работы в условиях, опасных для человека. Вскоре, однако, механический гигант начал вести себя непредсказуемым образом. С течением времени ученые смогли доказать наличие у голема способности к обучению, и Блицкранк быстро стал городским героем. К сожалению, слава и честь за изобретение инженерного чуда досталась самозванцу – профессору Стэнвику Пидидли – хотя сегодня большинство людей знает правду. После разразившегося судебного скандала стало очевидным, что ни одна из сторон не заботится об интересах самого голема, и Блицкранк скромно ходатайствовал о личной автономии. При широкой поддержке общественности либеральному совету Зауна понадобилось всего несколько недель для того, чтобы объявить голема Блицкранка вполне независимым разумным субъектом. Уникальное существо покинуло Заун и бежало от человеческих дрязг. Блицкранку казалось, что в мире для него не найдется подходящего места. В своих странствиях он достиг единственного места в Валоране, где уникальные существа обретают дом – Лиги Легенд. К счастью, он легко смог приспособить свою конструкцию к суровым условиям Полей Правосудия.
«Хотя Блицкранк в состоянии смять все, что окажется у него на пути, у него по-настоящему золотое сердце… в железном теле… и стальном панцире»
Блицкранк
Великий паровой голем
Характеристики :
Здоровье | 423 (+95) | Урон | 55.66 (+3.5) |
Регенерация здоровья | 7.25 (+0.75) | Скорость атаки | 0.625 (+1.13%) |
Мана | 200 (+40) | Броня | 14.5 (+3.5) |
Регенерация маны | 6.6 (+0.5) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 125 | Скорость передвижения | 325 |
Плюсы и минусы :
Плюсы
Минусы
- Нет умений восстанавливающих здоровье.
- Требуется высокий скилл и немало практики, чтобы попадать Rocket Grab и быть эффективным.
- Притянув неверную цель при помощи Rocket Grab, можно проиграть тимфайт и игру.
- Крайне маназависимый на ранних этапах игры.
Оппоненты:
Блицкранк слаб против:
Блицкранк силен против:
Как контрить Блицкранка:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Если Блицкранк промахивается умением Rocket Grab, старайтесь нанести ему как можно больше урона, так как это умение имеет длительный откат и он не сможет ничего сделать вам.
Стойте за миньонами, чтобы Блицкранг не мог притянуть вас умением Rocket Grab.
Постарайтесь взять против Блицкранка танкового саппорта с умениями контроля. Отличным выбором будут такие саппорты как Taric, Thresh или Leona.
Всегда помните о том, что пассивка Mana Barrier дает Блицкранку мощный щит, когда его здоровье опускается ниже 20%. Не дайте ему заманить вас этим в ловушку.
Умения :
Mana Barrier (Щит маны)
Пассивное: Когда здоровье Блицкранка опускается ниже 20%, он получает щит, равный 50% его текущего запаса маны . Щит остается на Блицкранке в течение 10 секунд.
Статичный откат: 90
[Q] Rocket Grab (Ракетный захват)
Активное: Блицкранк выстреливает своей правой рукой в линию перед собой. Первый попавшийся на пути враг притягивается в Блицкранку, получает магический урон и станится на 1 секунду.
Магический урон: 80/135/190/245/300 (+100% от AP)
Откат: 20/19/18/17/16
Стоимость: 120 маны
[W] Overdrive (Ускорение)
Активное: Блицкранк перегружает себя, увеличивая скорость передвижения и скорость атаки на 8 секунд.
Дополнительная скорость передвижения: 16/20/24/28/32%
Дополнительная скорость атаки: 30/38/46/54/62%
Стоимость: 75 маны
[E] Power Fist (Силовой кулак)
Активное: Блицкранк заряжает свою следующую базовую атаку, чтобы нанести дополнительные 100% от его AD и подбросить врага в воздух на 1 секунду.
Стоимость: 25 маны
[R] Static Field (Статическое поле)
Пассивное: Каждые 2.5 секунды Блицкранк бьет молнией случайного врага в радиусе 450, нанося ему магический урон. Этот эффект не может срабатывать на невидимых врагов.
Активное: Блицкранк взрывает его статическое поле, нанося магический урон всем ближайшим врагам в радиусе 600 и накладывая на них сайленс на 0.5 секунды. Пока умение находится в откате, пассивная часть этого умения не срабатывает.
Пассивный магический урон: 100/200/300 (+20% от AP)
Активный магический урон: 250/375/500 (+100% от AP)
Стоимость: 150 маны
Порядок прокачки умений :
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Static Field прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение позволит нам не только наносить массовый магический урон, но и накладывать на врагов массовый сайленс. В первую очередь прокачиваем умение Rocket Grab, чтобы максимально уменьшить его откат и повысить бурстовый урон. Это умение наносит немалый урон в ранней игре, так что нам нужно постоянно попадать им. Вторым прокачиваем Overdrive. Это умение повысит как скорость атаки, так и скорость передвижения, что позволит не только нанести больше урона, но и без труда спастись от вражеского ганка. В умение Power Fist мы вкладываем одно очко на 2-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Уже одного очка в этом умении нам будет достаточно, чтобы совершать комбо из Rocket Grab и Power Fist, с помощью которого мы будем вытягивать и контролить вражеских кэрри.
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Armor
Метки на броню сделают нас еще более танковыми, и мы сможем играть агрессивнее на линии.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню помогут уменьшить урон, получаемый от вражеского AD-кэрри и автоатак вражеского саппорта. В сочетании с метками на броню, мы станем более танковыми и будем комфортнее чувствовать себя на линии.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам уменьшить урон от вражеского саппорта и от умений некоторых AD-кэрри.
Quintessences (Квинтэссенции):
3 x — Greater Quintessence of Movement Speed
Квинты на скорость атаки позволят нам быстрее перемещаться по карте, а также позволят вылавливать и притягивать при помощи Rocket Grab вражеских кэрри. Скорость передвижения – одна из самый важнейших характеристик для Блицкранка, поскольку нужно всегда быть в радиусе, чтобы вытянуть одного из хрупких врагов умением Rocket Grab.
Таланты :
15 очков вкладываем в ветку «Utility», чтобы повысить скорость передвижения, регенерацию маны и приток золота, а оставшиеся 15 очков – в ветку «Defense», для повышения нашей выживаемости на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя :
Flash (Скачок)
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Exhaust (Изнурение)
Exhaust – еще одна стандартная способность для саппорта. Она поможет нам замедлять убегающих врагов, а также выводить из строя вражеских ассасинов и AD-кэрри в тимфайтах.
Предметы :
Финальный билд
Альтернативный билд
Стартовые предметы
В начале игры покупаем: Ancient Coin, 2 Health Potion и Stealth Ward. Ancient Coin будет давать нам по 2 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон, а также повысит регенерацию маны и здоровья.
Ранняя игра
В первую очередь нам нужно купить Sightstone, Boots of Speed, а также улучшить наш Ancient Coin до Nomad’s Medallion. Sightstone будет давать нам по четыре варда каждый раз, когда мы будем возвращаться на базу. Этот предмет позволит нам не тратить деньги на Stealth Ward. Также этот предмет даст нам немало здоровья, что сделает нас более танковыми. Boots of Speed повысит нашу скорость передвижения и поможет догонять врагов или уходить от ганков. Nomad’s Medallion улучшит эффект Ancient Coin и будет давать по 4 дополнительных золота, когда рядом с нами будет умирать вражеский миньон. Также этот предмет будет пассивно давать по 2 золота каждые 10 секунд.
Также одним из первых предметов нам необходимо купить Tear of the Goddess, которую нужно как можно быстрее настакать. Чем больше у нас будет маны, тем сильнее будет щит от пассивки Mana Barrier. Мощный щит сделает нас очень танковыми и позволит выдержать большее количество урона.
Середина игры
К середине игры мы должны собрать Boots of Mobility, Talisman of Ascension и Ruby Sightstone. Ruby Sightstone дополнительно повысит наше здоровье и даст еще один дополнительный вард. Talisman of Ascension дополнительно даст нам 20% CDR и активную способность, с помощью которой мы будем увеличивать скорость передвижения ближайших союзников. CDR позволит нам применять наши умения чаще, а активная способность поможет нашей команде инициировать тимфайты или отступать во время вражеской инициации. Boots of Mobility повысят нашу скорость передвижения и помогут нам быстро перемещаться по карте и не позволят врагам поймать нас, когда мы будем ставить варды.
Поздняя игра
Muramana – великолепный предмет для Блицкранка. Он даст нам много AD, маны и регенерации маны. Переключаемая способность этого предмета увеличит наш бурстовый урон и позволит наносить больше урона от Power Fist. Поскольку Manamune превращается в Muramana на максимальных 750 стаках, крайне важно купить Tear of the Goddess как можно быстрее. Не забываем использовать как можно больше умений, пока мы находимся на базе. Это позволит гораздо быстрее настакать Tear of the Goddess.
Seraph’s Embrace – еще один великолепный предмет для Блицкранка. Он даст нам много AP, маны и регенерации маны. Дополнительное AP от этого предмета увеличит наш бурстовый урон и позволит наносить больше урона от Rocket Grab и Static Field. Поскольку Archangel’s Staff превращается в Seraph’s Embrace на максимальных 750 стаках, крайне важно купить Tear of the Goddess как можно быстрее. Не забываем использовать как можно больше умений, пока мы находимся на базе. Это позволит гораздо быстрее настакать Tear of the Goddess. Также этот предмет даст нам активный щит, который в сочетании с нашим пассивным щитом от Mana Barrier, сделает нас еще более танковыми.
Frozen Heart – отличный предмет для Блицкранка. Он даст нам броню, ману, CDR, а также пассивную ауру, которая будет уменьшать скорость атаки ближайших врагов. Этот предмет особенно хорош для Блицкранка, так как он даст нам 400 дополнительной маны, которая значительно увеличит наш щит от Mana Barrier.
Iceborn Gauntlet – также отличный предмет для Блицкранка, который мы можем купить в качестве альтернативы Frozen Heart. Он даст нам броню, ману, AP, CDR, а также пассивную способность, которая будет наносить дополнительный массовый физический урон ближайшим врагам и создавать область с замедлением. Дополнительная мана Iceborn Gauntlet увеличит наш щит от Mana Barrier и сделает нас еще более танковыми.
Warmog’s Armor – хороший предмет для Блицкранка. Он даст нам много здоровья и регенерации здоровья, что позволит нам выдерживать больше урона. Покупаем этот предмет только в том случае, если вражеская команда наносит, в основном, один тип урона: магический или физический.
Banshee’s Veil – ситуативный предмет, который мы можем купить если во вражеской команде много станов или есть поукеры. Этот предмет даст нам здоровье, магическое сопротивление и пассивный щит, который будет блокировать одно умение каждые 25 секунд.
Locket of the Iron Solari – великолепный предмет против команды с высоким массовым уроном. Он повысит наше здоровье, броню, магическое сопротивление, а также даст ауру, которая будет повышать магическое сопротивление ближайших союзников. Также этот предмет даст нам активную способность, с помощью которой мы сможем накладывать на наших союзников щит, поглощающий входящий урон.
Mikael’s Crucible – необходимый предмет для саппорта против команды с большим количеством станов и других умений контроля. Даст нам магическое сопротивление, регенерацию маны и активную способность, которая позволит снимать с союзников любые умения контроля.
Twin Shadows – ситуативный предмет, который повысит наше магическое сопротивление, скорость передвижения, AP и даст активную способность, с помощью которой мы сможем замедлять врагов и легко притягивать их при помощи Rocket Grab. Откат активной способности достаточно долгий, поэтому нужно использовать ее с умом.
1 комментарий: [League of Legends] Гайд по Блицкранку (Blitzcrank)
Хороший гайд, только я его собирал более танковым
А еще я иногда прокачиваю на максимум навык W, т.к. это дает больше скорости передвижения и можно легко догнать вражеско AD керри, и притянуть, после чего он вряд ли уйдет