Данное руководство расскажет о Шаблонной колоде для Паладина. Это стандартная колода, в которой нет никаких сочетающихся карт или комбинаций. Она состоит из карт, которые очень сильны сами по себе. Идея «шаблонной» колоды – собрать группу карт, составляющих мощную основу для большинства колод, которые вы захотите создать. Это отличная отправная точка для игроков, начинающих знакомиться с процессом создания собственных колод. Здесь нет эпических или легендарных карт, а большинство редких карт невероятно разносторонние, что позволяет использовать их и в колодах других классов.
Ниже приведен список входящих в колоду карт, их анализ, а также стратегия игры данной колодой.
Шаблонная колода для Паладина:
2 x Заступник Авангарда – 2
2 x Инженер-новичок – 2
2 x Кислотный слизнюк – 2
2 x Миротворец Алдоров – 3
2 x Священник син’дорай – 3
2 x Уборочный голем – 3
2 x Молот гнева – 4
2 x Освящение – 4
1 x Печать королей – 4
2 x Серебряный клинок – 4
2 x Дворф Черного Железа – 4
2 x Морозный йети – 4
2 x Рыцарь Длани – 5
2 x Командир Авангарда – 6
2 x Служительница солнца – 6
1 x Герой Штормгарда – 7
Кривая маны :
Стратегия :
В ранней игре мы можем призвать Подкрепление, а также разыграть Кислотный слизнюк, Священник син’дорай и Уборочный голем. Эти карты в сочетании с Силой Героя обеспечат нам приличную раннюю игру и позволят нам без труда добраться до середины игры. Добравшись до середины игры, нам станут доступны мощные классовые карты: Освящение, Серебряный клинок и Молот гнева. С их помощью мы легко сможем добиться контроля над игровым полем. Также у нас есть Морозный йети, Дворф Черного Железа и Рыцарь Длани, с помощью которых мы будем совершать эффективные размены. В поздней игре мы сможем разыграть очень мощных существ, таких как Командир Авангарда, Служительница солнца и Герой Штормгарда, которые помогут завершить игру. Также в колоде присутствуют Миротворец Алдоров, Печать королей и Заступник Авангарда, с помощью которых мы сможем совершать эффективные размены на всех этапах игры. Поскольку атака большинства сильных существ в этой колоде равна 4, ни один Жрец не сможет применить на них Слово Тьмы: Боль или Слово Тьмы: Смерть.
Анализ карт :
Нейтральные карты
Инженер-новичок – несмотря на плохие характеристики 1/1, оно тем не менее полезно, так как обладает способностью Боевой клич, которая позволит нам добрать одну дополнительную карту.
Кислотный слизнюк – достаточно сильное существо с 3/2, которое имеет к тому же Боевой клич, позволяющий разрушить оружие противника.
Священник син’дорай – хорошее существо с характеристиками 3/2, с помощью которого мы сможем усилить одно из других наших существ на +1/+1.
Уборочный голем – недорогая и очень эффективная карта, которая фактически позволяет призвать на игровое поле два существа: первое с характеристиками 2/3 при разыгрывании карты, а второе с характеристиками 2/1, после смерти первого. Крайне полезная карта за 3 маны.
Дворф Черного Железа – существо с атакой и здоровьем равными 4. Способность Боевой клич позволит увеличить атаку одного из наших существ на 2, что поможет эффективнее разменяться с существом противника.
Морозный йети – отличное существо за 4 маны, которое имеет характеристики 4/5.
Рыцарь Длани – очень эффективная карта, которая позволяет нам призвать на поле двух существ: самого Рыцаря Длани с характеристиками 4/4 и его Оруженосца с характеристиками 2/2.
Командир Авангарда – существо с атакой 4 и здоровьем 2. Способность Рывок позволит ему нанести урон сразу же при разыгрывании, а Божественный щит поможет убить существо с высокой атакой и выжить при этом.
Служительница солнца – очень сильное существо с характеристиками 4/5 и двумя способностями: Провокация и Божественный щит. Провокация поможет прикрыть более слабых существ или нашего героя, а Божественный щит позволит один раз избежать урона.
Герой Штормгарда – имеет не только очень высокие характеристики 6/6, но и усиливает остальных существ на поле на +1/+1. Если нам удастся удержать это существо на игровом поле как можно дольше, оно позволит вашим остальным существам устраивать выгодные размены с существами противника и поможет обеспечить преимущество на поле.
Особые карты Паладина
Заступник Авангарда – существо с атакой и здоровьем равными 2, а также способностью Боевой клич, которая позволит наложить на одно из наших существ Божественный щит, что в свою очередь, поможет без потерь уничтожить одно из существ противника.
Миротворец Алдоров – существо с характеристиками 3/3 и способностью Боевой клич, которая позволяет уменьшить атаку любого существа до 1. При помощи этой способности мы сможем вывести из строя одно из наиболее опасных существ противника.
Молот гнева – отличное заклинание, которое не только поможет нанести 3 урона, но и позволит добрать одну дополнительную карту.
Освящение – еще одно отличное заклинание, которое наносит 2 урона всем персонажам противника (включая героя). С его помощью мы сможем мгновенно очистить игровое поле от мелких существ противника.
Печать королей – заклинание, которое усиливает одно из наших существ на +4/+4. С его помощью мы сможем эффективно разменяться с одним из существ противника. Это заклинание можно использовать и на Подкрепление.
Серебряный клинок – оружие с атакой 4 и прочностью 2, которое восстанавливает нашему герою 2 здоровья при атаке. Обычно мы будем использовать это оружие для очищения игрового поля от существ противника.
Карты для замены :
Тирион Фордринг – первая легендарная карта, которую нужно скрафтить для Паладина. Ни одна другая карта не сможет сравниться с Тирионом в поздней игре. Это не только очень мощное существо с характеристиками 6/6, а также способностями Провокация и Божественный щит, но и великолепное оружие с атакой 5 и прочностью 3, которое мы получим после смерти Тириона. Заменяет Служительница солнца.
Возложение рук – очень мощное заклинание, которое восстанавливает 8 здоровья и позволяет добрать три дополнительных карты. Заменяет Молот гнева или Инженер-новичок. Достаточно одной такой карты.
Гнев карателя – также мощное заклинание, которое наносит 8 урона, случайно распределенного между персонажами противника. Заменяет Освящение. Достаточно одной такой карты.
Защитник Аргуса – существо с характеристиками 2/3 и способностью Боевой клич, которая усиливает существ с обеих сторон от Защитника Аргуса на +1/+1 и дает им способность Провокация. Заменяет Дворф Черного Железа.
Чудесный дракончик – отличное существо с 3/2, иммунное против заклинаний и способностей героев. Если вам кажется, что Кислотный слизнюк слишком ситуативный, то замените его Чудесным дракончиком.
Равенство – заклинание, которое уменьшает здоровье всех находящихся на игровом поле существ до 1. Отлично сочетается с Освящение и другими средствами для массового очищения игрового поля. Заменяет Кислотный слизнюк, Заступник Авангарда или Инженер-новичок.
Яростный пиромант – существо с характеристиками 3/2, которое наносит 1 урон всем существам, когда мы разыгрываем заклинание. Отлично сочетается с Равенство. Заменяет Кислотный слизнюк, Заступник Авангарда или Инженер-новичок.