Осада Оргриммара – рейдовое подземелье, представленное в патче 5.4. Рейд доступен на следующих уровнях сложности: обычный и героический режим, а также рейд, собранный при помощи системы поиска рейдов и системы гибких рейдов. Осада Оргриммара является 16 тиром в общем прогрессе рейдов, а также третьим и финальным рейдовым контентом дополнения Mists of Pandaria.

Вход в рейд расположен в восточной части Вечноцветущего Дола, под лестницей, ведущей в Дворец Могу’шан.

В этом рейде игроки могут сразиться с 14 новыми боссами, ожидающими битвы в четырех крыльях подземелья. Пробравшись в самое сердце логова Гарроша, воины Орды и Альянса попытаются свергнуть этого кровожадного тирана.

Глубиний – первый босс подземелья. Сражение с ним состоит из повторяющейся последовательности двух одинаковых фаз, которые в конечном итоге приводят к гибели босса. Сражение не сложное с точки зрения тактики, но оно потребует слаженности рейда и хорошей экипировки.

Павшие Защитники – второе сражение рейда. Во время этого боя, вам придется столкнуться с тремя боссами одновременно, как это обычно бывает в сражениях типа «Совет». Этот бой испытает правильное позиционирование вашего рейда, а также быстроту реакции на механики босса.

Норусхен – третье сражение Осады Оргриммара. Ваш рейд будет помогать Норусхену сражаться против босса Слияние скверны. Бой будет происходить в двух измерениях, так же как бои против Валионы и Тералиона в Сумеречном Бастионе и Душелова Гара’джала в Подземельях Могу’шан.

Четвертым боссом будет Ша Гордыни. Это очень творческое и интенсивное сражение. Членам рейда придется очень осторожно управляться с особым ресурсом этого боя, называемым Гордыня. После убийства этого босса, рейд достигнет врат Оргриммара.

Галакрас – пятый босс рейда. Бой с ним напоминает сражение с Острокрылой в Ульдуаре. В похожем стиле, игрокам придется убивать мобов и использовать противовоздушные башни, чтобы опустить босса на землю, где рейд сможет сражаться с ним.

Читайте также:  [World of Warcraft] Тактика на Глубиния (Героик)

Перед самими воротами в Оргриммар, рейд сразится с Железным Исполином. Огромный босс будет переходить из одной фазы в другую. Первая фаза – мобильная, вторая фаза более короткая, во время которой босс стоит на месте. Победив босса, рейд войдет в Оргриммар.

Кор’кронские темные шаманы – седьмой босс Осады Оргриммара. Рейду придется сразиться с двумя шаманами в бою типа «Близнецы». Боссы имеют общее здоровье и бой становится все более сложным и комплексным, когда здоровье боссов уменьшается.

Генерал Назгрим – прославленный герой Орды, станет восьмым боссом Осады Оргриммара. Это последнее сражение, которое произойдет в самом городе Оргриммаре. Во время боя, ваш рейд будет сражаться с самим Назгримом, умения и действия которого, похожи на класс Воина. Также генералу будут помогать большое количество аддов.

Малкорок – девятый босс рейда. Этот босс находится в своего рода подземной части Оргриммара, к которой можно добраться только в рейде, так как она не доступна в самой игре. Тоже самое и с остальными зонами, в которых расположены боссы, следующие за Малкороком. Это очень сложный бой. У босса очень короткий таймер энрейджа, поэтому требуется максимальная концентрация всех участников рейда.

Со следующими тремя боссами можно сражаться в любом порядке.

Пандарийские Трофеи – необычная битва, в которой рейд не столкнется ни с одним боссом. Вместо этого, вашему рейду нужно будет разделиться на две команды, каждая из которых должна будет открывать множество ящиков, выпуская аддов, которых нужно уничтожать. Чтобы пройти это сражение, рейду нужно эффективно очистить комнату за отведенный промежуток времени.

Ток Кровожадный – гигантский дьявозавр, который держит в плену трех дружественных НИПов, которых должен освобождать ваш рейд на протяжении всего боя. К несчастью для этих НИПов, как только вы их освобождаете, Ток пожирает их, получая их способности и используя их против вашего рейда.

Читайте также:  [World of Warcraft] Список редчайших рецептов и предметов

Мастер осады Черноплавс – достаточно сложное сражение, в ходе которого вашему рейду придется биться не только с самим Черноплавсом, но и с большим количеством его разнообразных гаджетов и устройств.

Как только все три этих босса будут повержены, рейду станет доступно тринадцатое сражение Осады Оргриммара.

Идеалы Клакси остались верны своему слову и встали на сторону Древних Богов. Таким образом, вам нужно теперь сражаться и победить их, если вы хотите пройти подземелье. В предстоящем бою, вам придется сразиться со всеми девятью Идеалами, хотя одновременно вы будете биться только с тремя из них.

Когда Клакси уйдут с пути, ваш рейд получит доступ к финальному боссу – Гаррошу Адскому Крику. Гаррош, находящийся под влиянием наследия И’Шараджа, продемонстрирует всю свою мощь против вашего рейда, в изнурительном многофазовом сражении.